С восточным колоритом. Вот пакет пустой, он предмет простой.

Ak-Idel

Новичок
Ну вот, и я созрела для дневника. Надеюсь, это поможет разложить по полочкам все сумасшедшие планы :roll: Будет много конного и не конного.
С чего бы начать?
Банально: начну сначала.

1978 – 1985 годы
Клички своей первой лошади я не помню. Но кличка точно была, потому что все дети дают имена любимым игрушкам. Лошадь была красная, с белыми колесиками. Не могу сказать, что коняра устраивала маленькую Лену на все 100. Потому как характер лошадь имела флегматичный и быстро бегать не умела.

Второй конь носил имя :lala: Леопольд (не в честь героя мультфильма, а в честь жирного рыжего кота из квартиры напротив). Статью конь Леопольд напоминал текина (воооот! откуда ноги – то растут!), представлял из себя бамбуковую палку с рогулькой на конце и в быту применялся бабушкой для того, чтобы поправлять занавески. Перемещался посредством моих нижних конечностей, обладал живым темпераментом и неуемной энергией. Топотом копыт сильно напрягал соседей снизу.

Следующая лошадь уже имела в моем воображении половую принадлежность. Сей жеребец гордо звался Амиго (ну да, господа – без Майн Рида и Жюля Верна не обошлось), был редкостной масти :mrgreen: «зеленый металлик» и для удобства транспортировки мог складываться пополам. Угадали? Ну конечно – велосипед «Кама»! Я же в то время была индейской скво. От «вождя краснокожих», описанного О'Генри деффачка :girl: Лена отличалась разве что половой принадлежностью, но никак не поведением :devil: . Бедные мои родители! С конем Амиго мы пережили множество опасных приключений. Копали снаряды (дача была под Мгой) и взрывали их в костре, прыгали с 3-х метрового обрыва в воду, не умея плавать, носились по кочкам в лесу наперегонки с соседскими парнями :go-go:

Летом мы с бабулькой уезжали на дачу. По выходным приезжали родители. Я ходила их встречать к «шоссейке», и каждый раз папаня сажал меня к себе на колени, за руль. До педалей я, по причине малолетства, достать не могла, но баранку крутила честно.

СТОП! Это уже пошла моя автоистория. А она началась гороздо раньше.

1976 год, 22 июля.

Семейная легенда, между прочим :roll: .
Моя матушка, большая между прочим, эээ…. затейница, заскучала сидя дома. Ну конечно: все на работе, а она дома сидит. А на улице – тепло! На улице солнце! Цветуи цветуть, мухи жужжать, воробьи, падлы, чирикають. Решила Андреевна вымыть любимый автомобиль. И не просто из ведра водой окатить. Была запланирована Генеральная Уборка Транспортного Средства. Товарисчи водители! Сталкивались с ситуацией, когда что – то закатилось под сиденье? Достать оооочень трудно. А уж выдрючить пространство под седухой до состояния операционной – жуть!!! Ирина Андреевна, будучи жЭншиной решительной, разобралась с проблемой радикально: она просто скрутила сиденья. Все бы ничего :lala: но Андреевна на сносях была… И вот, в самый ответственный момент, когда сиденья сняты, вода в ведра набрана, а тачка намылена, маман мой понимает: «усё! Рожаю!». Рядом с гаражами жили друзья семьи, Кисели. Дядьсаша Киселев как раз был дома, в отпуске. К нему матерь за помощью и ломанулась. Он – то и повез её в роддом.

Картина Репина: по дорогам города – героя Ленинграда с дурной скорости мчит «копейка» в хлопьях мыльной пены. На водительском месте, на ящике из-под картошки вместо сиденья, восседает небритый тип в майке – алкоголичке, растянутых на коленях трениках и домашних тапках. На заднем сиденье – тётка в мокром халате рожает. Но доехали благополучно. А вот на обратном пути Дядя Саша (впоследствии мой крестный) был задержан сотрудниками ГАИ. Говорят – еле отмазали, он ведь еще и без документов был.

И стоит ли удивляться, что родившийся тогда младЭнец через 31 год гоняет по Санкт-Петербургу и окрестностям аки сцуко 8) на красном монстре, имеет подозрительную для особи женского пола страсть к улучшению характеристик автомобиля, и придумывает шикарнейшие в своём идиотизме отмазки, будучи регулярно заловленной на нарушениях сотрудниками ГИБДД.

Продолжение следует...
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

и придумывает шикарнейшие в своём идиотизме отмазки, будучи регулярно заловленной на нарушениях сотрудниками ГИБДД.

А парочку отмазок можно в студию??? оч надо.. насущный вопрос так сказать...

жду продолжения :wink:
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

Ой, еще одним интересным дневником больше, да я тоже прошу парочку отмазок в студию :lol: .
Эх, когда же работать, пока все любимы е дневники почитаешь. уже и рабочий день заканчивается :shock:
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

Неверная написал(а):
А парочку отмазок можно в студию??? оч надо.. насущный вопрос так сказать...

жду продолжения :wink:

Пожалуйста, но они действительно дурацкие:
Превышение скорости: "Не на ту шкалу спидометра смотрела" (машина америкозовская, 2 шкалы - в милях и километрах)
Обгон справа: "А слева яма была"
Еще скорость, уже на трассе: "Ну ведь интересно, сколько тачка может ехать"
Двойная сплошная, после обгона шаланды: "За этим гадом невозможно ехать, вы бы лучше его на СО проверили" (соответствовало действительности на 200%)
Лучше_даже_не_говорить_что: "Я голодранка, 2 дня до зарплаты"
Скорость, погонялки: "А что! Пусть не считает, что если баба, так 40 км/ч в правом ряду?!!"
На все случаи отмазка №1: "Ой! Я вас не заметила!"
И что интересно: иногда прокатывала, оптускали :lol:

Продолжение будет. Уже конное :wink:
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

ой а меня останавливат к окошку одходит начинает представляться...
я ему раз лединцы дирол типа угощайся
он "не понял - говорит - зачем???"...
а я ему "и сколько это будет продолжаться???"
он "а что???"
я говорю "тормозить сколько раз вы меня будете на этом перекрестке..???-надоело ей богу! давайте я вам ксерокопию документов тут оставлю!"
он и забыл что хотел... :roll:


а про школу это прикол... надо запомнить...
mail1.gif
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

1985 - 1987 годы.
Лошади детства. Марата – Колтуши.

Долгое моё нытье принесло свои плоды. Мамка моя, тётенька оооочень непростая, измудрилась. И через какие – то свои каналы записала деточку в СДЮСШОР.
Старое здание на Марата, центр города. Заходишь… пара ступеней наверх… вахта… коридор… пара ступеней вниз… Такой необычный запах… Вот они, предметы детских грез. Лошади… Большие, теплые. Блестящие глаза, мягкие носы. Первым справа стоит Хмель…
Что странно: людей не помню совсем. Лошадей – помню.
Бостон. Здоровенный гнедой коняра. Надеть уздечку – проблема. Бостон просто задирал вверх башку и заинтересовано наблюдал за прыжками мелкой девахи.
Полет. Вороной тяж, диванно мягкий. На нём мы занимались вольтижеровкой.
Диск. В голове отложилось его седло. Старый строевик. Я до сих пор уверена, что любой средневековый палач удавился бы за обладание таким изощренным инструментом пытки.
Хмель. Тряский, злющий. Но почему – то нежно любимый.
Тулук, Рейд, Замбези, Экзамен. Девочки: Магнитка, Зачетка и Кама. Казашки Галера и Важенка.
Первый раз села на лошадь. На Босю, на развязках. Показалось что чертовски удобно. Ха – ха! Когда лошадь стоит, то канееечно! Первая рысь на корде… Первый шаг в смене… Первая самостоятельная рысь… Переезд в Шушары. И торжественный вылет с конюшни. Ибо нефиг халявничать, :nini: надо было заниматься.

2008 год, 6 мая

Плохо жить без машины . Чахну я без нее, сохну и дохну. Ну ничего, в понедельник забираю. Настроение :bubu: брюзгливо-ехидное. А еще по Рощинской ездит туды – обратно какая – то сволочь на красной Супре с прямоточным глушаком :twisted: Ладна – ладна, катайся пока. Пацццанн… Я на тебя в понедельник посмотрю, после Новгорода. Небось сцепуху – то точно убъешь! Да и движочек то же… Что ж я стерва такая сегодня :not:

Ну раз уж зашла речь, то чуток автомобильного. Как я машину купила.
2008 год, февраль.

Звоню другу:
-Андрюш, Сеялка перед праздниками в Питер приехала. Сегодня растаможку прошла. Олег (продавец) звонит, надо ехать смотреть. Завтра ты как?
-Я завтра никак. Занят. Слушай, ты сама съезди, глянь, прокатись. Если устроит, договорись на послезавтра. На Хасань чтоб приглали, я уже детально посмотрю.

Приезжаю смотреть. ОНО больше, чем я думала :shock: Ниииизкооооееее!!!!
- Ну что тест – драйв? – спрашивает Олег.
Если честно поджилки трясутся. Еще бы, после 15 – шки вдруг такое! Но деваться некуда. Прошу Олега вырулить из гаражей на дорогу, машина незнакомая, боюсь стукнуть. Выехал. Сажусь за руль, сцепление_газ… Блинэтохренькакаятоанемашина!!! Оченьоченьбыстроедунапервойпередаче!!! Торможу. Перевожу дух. Слава те госспыдя, сухо… Репутация не подмочена…
Дубль 2: все то ж самое, но аккурааааатненько. НЕ НРАВИТСЯ!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Попа валяется на асфальте, где машина «начинается» - непонятно. Задний вид отсутствует как понятие: в зеркале виден спойлер. И только. Размышляю, как бы так съехать с темы, чтобы никто не понял :secret: что мне, (мне!!!) реально страшно ездить на этом монстрике.
Как вдруг… Даааааа!!!! Меня реально накрывает! И я врубаюсь во всю прелесть этой тачки :yes!: динамика, скорость, драйв, адреналин!
-Друг мой, Вы сегодня свободны? – спрашиваю Олега.
- А что?
-А оформить сегодня. Прям щаззз!!!

Утром звонит Андрюха, када, типа, смотреть едем? Хмм… «Поздно, - говорю, - батенька. Автомобиль куплен :mrgreen: . Куплен мной. Вчера». Я думала, Дюша меня прибьет, дуру безмозглую :molotok: Из Штатов не бывает небитых тачек. И Сеялок неубитых не бывает. А я беру америкозовскую Селику. Без осмотра… Но в жизни ведь всегда есть место чуду (другой вариант – дуракам везёт) – мой автомобиль оказался в идеальном состоянии :D .
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

1988 год
«Халтуринец».

Оно же «Уткина Заводь». Оно же впоследствии КСК «Союз». А самом деле – конюшня находится в поселке Новосаратовка. Но автобусная остановка по непонятным причинам называлась чудным словом «Халтуринец».

Здесь все было по – другому, не так как в Ленманеже. Самое большое отличие было в амуниции. Точнее – в её отсутствии. И еще в тренере, которая может ооочень громко ругаться.

Я первый раз каталась на «голой лошади». Мне повезло, впервые без седла я ездила на Дикарке. Дикарка – вороная кобыла породы Просто Лошадь, шириной и мягкостью напоминавшая дефицитную импортную мягкую мебель, но очень даже энергичная, двигающаяся. Сравнение между побитыми жизнью сёдлами и голой «тяжечкой» было однозначно в пользу «тяжечки». Уже потом, в процессе, выяснилось, что далеко не все лошадиные спины похожи на диван. Есть также «стулья», и что самое неприятное – «заборы».

И еще одно, но уже фиговастое воспоминание от первого посещения Халтуринца. Девочка падает с понесшей гнедой кобылы, не может встать. Ей помогают подняться, ведут в тренерскую. Как оказалось – перелом ключицы. Маринка! Если вдруг ты тоже тусуешься на Проконях! Помнишь?
Было и еще одно отличие. В Ленманеж меня всегда сопровождала бабушка. Халтуринец был намного ближе к дому, а я стала взрослей. Мне разрешили ездить одной. Это была моя первая сурьезная победа в борьбе за права человека.
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Стратегическое планирование.

Похоже, для себя пишу. Ну и ладно!

Что я там вещала вначале? Разложить планы мои по полочкам? Что ж, немного стратегического планирования.

На сегодня:
1. Доделать документы на субподряд, отправить их почтой.
2. Для уменьшения несправедливости на свете на перекуре плюнуть на капот «звездолета» Влада, нашего главного механика – он участвует в покатухах, а я даже в качестве зрителя пролетаю как трусы над баней, потому что машина не готова. Не спалиться в процессе.
3. Подвиг. Вымыть полы во всей квартире.
4. Подвиг. Вручную выстирать атласные брюки.

На выходные/праздники:
1. Подвиг. Заделать холодной сваркой трещину в шланге стиралки. Выстирать хоть часть скопившегося белья.
2. Съездить с подругой на дачу, посадить цветы, которые подросли. В освободившиеся горшочки пересадить следующее поколение рассады.
3. Съездить покатать попу на лошади (решить куда!).
4. Купить мясо, пожарить шашлык на даче. Выпить виски. ВЫСПАТЬСЯ!

На май:
1. В понедельник забрать Крокодайла (машину) с мастерской, съездить на Салова на стенд. Порадоваться.
2. Забрать из ремонта мобильник, сдать в ремонт сапоги.
3. Начать стабильно заниматься ВЕ.
4. Содрать с Гениального Директора Иры часть долга, купить диски и резину на R16. И чтобы резина повыше.
5. Послать нах змия – искусителя Андрюху, если он предложит купить колеса на R18.
6. Расплатиться за чип. В долг заказать Толику петли.

На год:
1. Постараться достроить 4 коттеджа на Валдае. Убедить СЭС в том что мы идиоты и везем песок на Валдай из - под Питера. Очень постараться и сдать объекты госкомиссии.
2. Содрать с Гениального Директора Иры долг в полном объеме.
3. Выкупить зверя. Начать серьезно с ним заниматься.
4. Переделать двери в Крокодайле.
5. Сделать аэрографию на Крокодайле.
6. Выкроить неделю, забрать Коркодайла из мастерской (см. выше) и съездить в Калугу повязать Дельку.
7. После продажи щенков (см. выше) доделать ремонт жилплощади. Хотя бы в маленькой комнате и на кухне. Поменять трубы в квартире.
8. Осенью съездить на в Новгород покатухи.
9. После осенних покатух постараться убедить себя в том, что «турбинко» это такая хрень, которая используется в отрасли энергетики, а не очередной апгрейд к Крокодайлу.
10. Похоже, главный пункт :roll: Для реализации всех планов найти олигарха, выйти за него замуж. Развестись, оттяпав половину его состояния. На худой конец – найти парочку постоянных мест приработка.
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

Ненене, не для себя. Конно-автомобильный дневник - это вещь, которую я никак не могу упустить! :) Так что внимательно все читаю. Я, правда, в вождении больший лох, чем в ВЕ, но с большим интересом совершенствуюсь в том и другом. :)
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

Настя, пасиб! Дневник на самом деле конно-автомобильно собачий. Я просто до собаков пока не добралась :wink:
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

Вот с собаками я по жизни не пересекалась. Но мне и двух первых составляющих хватит :)
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

Про лошадей начала писать. про машины тоже. Остались пёсы.
Это день сегодняшний, мои ироды бесхвостые. Ну и я.

Слева направо: Огидель (Деля), Ак-Идель (Лена), Жаримбет (Бетман)
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

присоединяюсь к конн0-автомобильному сообществу.
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

Ия тоже присоединяюсь. Вот у меня дневник конный, правда немного и о автомобиле написано, а вот сейчас зашла тема про собак. Может и мой станет конно-собечье-автомобильным.
Ну да ладно, что-то я разговорилась. Вы пишите, побольше, почае и с фотографиями
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

классный дневник, реально поднял настроение! и очень интересный!
А где сейчас занимаетесь и о каком "звере, которого выкупить" идет речь?

ЗЫ: по поводу аэрографии обращайтесь, если что....
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

оооо какие сОбаки!!! ток с трудом представляю, как такие впихиваются в селику :lol:
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

CopyCopy, пёсы замечательно помещаются на заднем сидении. Селика - машина немаленькая на самом деле.

Рыжая Касандра написал(а):
А где сейчас занимаетесь и о каком "звере, которого выкупить" идет речь?
Временно нигде не занимаюсь :oops: . А планируем с подругой в Щеглово пойти. "Зверь" - лошадь, конечно. Пока вот боюсь распространяться потому как :roll:

Планирование и злой судьба.
Угу! Напланировала. И как всегда: :popa: абломчик- с. Планы корректируются.
.
Подвиг. Вручную выстирать атласные брюки.
... и сделать из них шорты. Ибо я - коровко. Нет, даж не так: корова я уродливая неуклюжая! В четверг, уходя с работы, я ....ээээ.... :roll: как бы помягче... упала.Хотя полет проходил по низкой траектории, коленку я рассадила здорово. Но самое обидное - порванные брюки и поцарапанный носок на новой туфле.
Съездить покатать попу на лошади (решить куда!).
Вопрос уже стоял не "куда поехать", а "как залезть" :lol: (см. выше). Не придумала, потому что нога болела сильно.
В понедельник забрать Крокодайла (машину) с мастерской, съездить на Салова на стенд. Порадоваться.
И тут незадача: сначала надо разобраться с нашими механиками. почему этот гад хавает масло. И не просто хавает, а выплевывает его в глушак. Хотя есть и повод для радости: мой автомобиль с литерой S - это, по двигателю GT-R, дефорсированный программой управления двигателем со 192 до 180 л/с. И ежели его чипить, то, во - первых, эти 12 л/с сразу появятся, и прибавка от перешивки программы пойдет со 192 коней. Ээээ... меня уже понесло, по моему?

Съездили на дачу. Отдохнули, шашлык поели. Собрались ехать домой в воскресенье вечером. Не вышло! Моё водоплавающее животное системы "сцуко" перед самым отъездом решило освежиться :sink: . И не придумала ничего лучшего, как влезть в канаву. Осспыдя :wow я как глянула на ЭТО... "я водяной, я вооодяяянооой!" нечто зялёнишное вонючее, тина свисает... Что делать? Ясно - вести ЭТО :mrgreen: отмываться на карьер. Отъезд отложить на утро понедельника :lol:
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Как всё начиналось.

Ну и продолжу конное.
Халтуринец. Модные тенденции сезона '88 - '92.

Куртка. Главное – чтобы имелись дыры и грязь в количестве, позволяющем скрыть цвет. Особый шик – фуфайка по размеру. А уж если фуфайка еще и синяя… :yes!: Вы на пике моды!

Штаны (да – да, именно штаны) – мода в отношении штанов была однообразной. Синего (а лучше черного) цвета «треники» с оттянутыми коленками. Особы экстравагантные, склонные к внешним эффектам, одевали «треники» красного цвета. Но это… :nini: ну не комильфо.

Головные уборы. Никаких шапок! Только шарф на голове!

Сапоги. Особый шик – кирзачи по размеру (блин! У меня 36-й сейчас, а в 12 лет какой был?). Одно время было модно писать на голенище свои инициалы лаком для ногтей. Ну и носкиииии…. :hrenovo: Которые обычно стояли рядом с сапогами…

Хлыстики. Из указки или удочки. Мода в отношении хлыстиков с течением времени менялась. Сначала было модно обматывать из цветной изолентой. Затем – целлофановыми ленточками для цветов. Дальше – натягивать на «хлыстик» шнурок жуткого кислотного цвета. Носился хлыстик, согласно модным тенденциям, в голенище кирзача.

Вольтрапы. В этом вопросе мода была удивительно демократична. У Светки, например, был красный вольтрап с белой звездочкой (патриотичненько). У меня – с верхней стороны обшитый искусственной кожей, с бахромой (закос под загнивающий Запад).

Что еще? Налобные ремни уздечек, оплетенные ленточками… Переводные наклейки на футболки… Появившиеся в продаже леггинсы (почему – то мы называли их «лосины» :not: ). Макияж «рассвет в джунглях» - чем ярче, тем круче. Осспыдя, как давно это было!
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Жизненная дилемма...

Ошибка резидента?

Н-да… пазитиффа сегодня не будет. Дневник, все – таки, должен быть честным. Потому – об ошибках, по ним я могу давать мастер – классы. Как и по просиранию возможностей.

С чего начать? Наверно, с самого неприятного. А это мои студенческие годы. Ушла дЭвушка Елена с конюшни и паааанеслооось. Причем так понеслось, что сама изумляюсь как не сдохла. Спасибо природе за жизнеспособность как у таракана, родителям за терпение. Особое спасибо бабушке, медсестре по профессии, которая пару раз меня профессионально откачивала после… ээээ…. перебора. Ну да ладно, все в прошлом. Далее – огромной ошибкой, и моей и мамкиной, была наша ссора (отдельный респект брательнику, :evil: который нас стравил). В итоге – прокакали оооочень крупную сумму денег. А ведь могли бы грамотно вложиться и сейчас быть более чем обеспеченными людьми. Но и это лирика.

А сейчас конкретика. К концу прошлого года я заработала/накопила денег на покупку автомобиля и лошади. Машину – то я взяла. А вот с конезаначкой сложнее.

Получилось так, что бизнес моей хорошей знакомой завис. Ошибка в представленных документах, в кредите отказано, а строиться надо. Ибо время – деньги. А бизнес, господа хорошие, оченно перспективный и интересный. И я, фигова авантюрюга, вхожу в предприятие этой своей конезаначкой. Ну не могла я не вписаться в тему, в которой фигурируют лошади!!! Упустив столько возможностей, не потытаться хоть сейчас взять судьбу за хвост! И сейчас, до осени, все вкладываемся в этот проект. По полной! Реально могу позволить себе прокат или поларенды.

И все бы ничего… фигня все… но живет такой жОлтый лошадь… глупый мелкий лошадь… Который снится ночами… А я человек несентиментальный. Жесткий даже иногда... Ужасно боюсь что его продадут до осени. Если этот дурачок не будет МОЕЙ лошадью, значит «тема» – ошибка? А если забрать деньги из бизнеса – то всю жизнь работать на дядю? Продать машину, купить жигули? Ну это точно не вариант - буду мучиться примерно также...

Такая вот дилемма…. Что посоветуете?
 
Re: Ак-Идель и все - все - все. Жизненная дилемма...

А чего советовать то? Никто ж не знает, шо за конь, шо за бизнес.
Я между лошадью и бизнесом выбрала бизнес. Кто-то выберет по-другому. Универсального рецепта нет.
 
Сверху