Новый логотип для Helgstrand Dressage
Helgstrand Dressage отметил свой 10-летний юбилей в 2019 году, отпраздновав его масштабным днем открытых дверей. Это событие подало идею рестайлинга бренда, поэтому с 2020 года у компании новый логотип.
Новый логотип Helgstrand
«Когда мы основали Helgstrand Dressage в 2009 году, мы, естественно, ставили перед собой большие цели, но прийти к тому, где мы сегодня, – это то, о чем мы никогда не осмеливались мечтать. Ребрендинг на данном этапе привёл нас к награде «Børsens Gazelle» и это самое время отметить качественный скачок, который мы сделали при сотрудничестве с Waterland», – рассказал Андреас.
Helgstrand Dressage была основана в 2009 году и стала одной из ведущих торговых конюшен за очень короткий промежуток времени, особенно на рынке молодых лошадей, где датская компания на протяжении многих лет заработала 15 медалей на чемпионате мира по молодым лошадям.
После того, как акционерный фонд Waterland Private Equity Investments приобрел половину доли компании в 2018 году, амбиции только возрасли, и появилось цель создать одну из ведущих конных компаний мира.
«В повседневной жизни мы используем укороченное название – Helgstrand. Поэтому мы считаем, что имеет смысл собирать все текущие и будущие суббренды под одним логотипом», – говорит Андреас.
«Поскольку Helgstrand в качестве логотипа приобретает столь фундаментальное значение, H становится центром логотипа или монограммы с четырьмя головами лошади», – пояснил Андреас. Новый логотип охватывает все суббренды Helgstrand, в том числе Helgstrand Denmark, Helgstrand Dressage и Helgstrand Stallions.
«Несмотря на то, что сейчас Helgstrand является известным международным брендом, для нас было важно сохранить что-то личное в логотипе, именно поэтому Н является важным элементом. Одновременно четыре лошадиные головы являются выражением четверых из нас: Марианна и я, вместе с нашими двумя детьми, Уильямом и Александром», добавил Андреас.
Новый стиль Helgstrand Dressage будет продемонстрирован во всех онлайн и оффлайн материалах.
