Передавайте Петеру большое спасибо за то, что будет там народ просвещать. Надо же! как отметил лошадь для человека, для пользования - контактную вот так, сразу и без всяких :). А как иначе? Донская порода - бок о бок с человеком и для человека, а тем более, для выполнения сложных военных задач.

Прям "черты лица" донского Златогора видны сразу - красавчик! :)

В базе вот он если что http://www.base.ruhorses.ru/horses/horse_card.php?code_horse=1076588

А там еще по матери Топаз выходит на Челесту - к Челну. ух ты. (но я не специалист в области педигри).
 
Последнее редактирование:


Можно прямо сюда скопировать это.


Неспешно продается донской жеребец Топаз (Зачет-Телеграмма), 2011 г.р. Очень хорошая родословная, с Буденновского кз, дед Златогор - чемпион ВДНХ. Выращен в одних руках, продается по причине отсутствия опыта и возможности профессионально заниматься с крайне перспективным конем. Жеребец очень импульсивный, моего опыта уже не хватает, а так же не хватает возможностей предоставить ему все необходимое что бы помочь раскрыть свои таланты. Ищу заботливые надежные руки, способные помочь ему раскрыться.