Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@ronul
за жеребенком должны были приехать в обед. приехали уже вечером - около 9 или 10 часов. В москве жеребенка должны были выгрузить в 7 утра. выгрузили в 12 дня. судя по тому, что когда выгружали, она была уже одна - значит заезжали на другую конюшню чтобы выгрузить другую лошадь, до конеперевозчицы пытались неоднократно дозвониться, но она сбрасывала.
Конечно, конеперевозчик не обязан следить за лошадью в пути, не обязан кормить и поить, его дело - доставить лошадь от точки А до точки Б, не более. Но современные реалии таковы, что большинство конеперевзчиков предлагает свои услуги по перевозке, и в течение всего пути поит и кормит лошадь, не требуя наличие сопровождающего. И люди будут пользоваться услугами именно таких перевозчиков.
Хотя, скажу честно, что я бы за такую сумму лошадь не отправила.
 
Какие уж тут устные договоры услуг, если даже !читая! !один и тот же! текст люди в нём видят диаметрально разное :)

судя по основному сообщению связь была

И вот этот день настал! Утром не получилось, обед прошел, Наталья на звонки не отвечает, я сижу готовая в любой момент сорваться в Москву, (а мне ехать туда 6-8ч в зависимости от времени суток, по ночам вообще езжу медленно). И только около 22.00 позвонила заводчица, что жеребушку погрузили и коневоз уехал. Опять звоню, бесполезно. Пишу в л.с. Наталье, еще раз дублирую свой номер телефона, пытаюсь узнать примерное время прибытия. Игнор полный. В 24.00 я срываюсь в Москву, мысли в голову лезут разные. Под утро приходит смс, что приедут в 10-11.00. Хорошо, жду уже в Москве 10.00....11.00. Звонок, приедут в 12.30. Время прошло, коневоза нет, на звонки ответа нет. Жеребенок в пути более 14 часов!

Нигде не сказано что лошадь была без сена 15 часов, сказано только что был пустой ревтук

Открыли, залезаю во внутрь и вижу: глаза испуганные, живот и бока сырые (форточка открыта), бока впалые, рептуха с сеном для еды во время транспортировки нет
 
По приезду на погрузку уже писал ранее, ваш рейс попутный и задержки при выполнении основного рейса обычное дело.
Это специфика экономии на проезде.
Если жеребенка загрузили в 10 вечера, то в 7 утра он в Москве быть не мог, либо конеевозчик- Спиди гонщик.
А вот время 12 дня вполне адекватное, как раз 14 часов в дороге, это норма. Ваше предположения что жеребенок был не один в коневозке, притянуто за уши, судя по времени в пути и не зная точно точку "А" и точку "Б" маршрута, скорее могу сделать вывод что жеребенок ехал в Москву один.
Про кормление в пути если у вас информация о том было ли в коневозке сено и давали ли его с собой пир погрузке?
Конеперевозчики много чего должны, но вот по моему заботится о том как и в каком объеме они выполняют свои обязательства должны на мой взгляд- заказчики коневладельцы.
Не проконтролировали лично, сами себе злобные кроказябры.
Польстились на дешевизну- см обзац выше.
В данной ситуации коллеге вменяют в вину три пункта:
1. Не вовремя приехала на погрузку и следовательно на разгрузку.
2. Не кормила лошадь в пути
3. Не отвечала на ночные звонки владельца из Москвы.
По пунктам:
1. Время погрузки и выгрузки вроде разобрались, рейс на прямой никаких строгих обязательств у конеперевозчика по времени попутной погрузки быть не может, как освободился ,и не поверите в том числе отдохнул перед обратной дорогой так и приехал, раздвоится конеперевозчик не в состоянии одна половинка выгружает коня, вторая уже на погрузке и спит в пути между точками выгрузки...

2. Если сено не было положено при погрузке, то никаких вопросов к конеперевозчику быть не может, напишите себе данный пункт красными чернилами на видном месте господа заказчики, это важно. Если сено было положено недостаточно и лошадь в пути его все съела см. пункт первый.

3. Единственный условно принятый претензионный пункт на мой взгляд можнт быть отсутствия связи с коневозчиком.
Но, тут мы имеем слова одних людей не доплативших за рейс по надуманным обстоятельствам при отсутствии слов другой стороны конфликта. Обычно при ночном рейсе, ну прямо не здорово общаться со взволнованной заказчицей да еще судя по основному посту с большими претензиями. Почему телефона заказчицы не было у перевозчика можно только гадать.
Я бы на месте перевозчика позвонил бы после погрузки и назвал примерное время прибытия плюс минус 2-4 часа в соответствии с изменением дорожной ситуации и погоды в начале марта месяца. Далее попросил бы без крайней нужды в дороге меня не беспокоить, с обещанием позвонить в момент когда до выгрузки останется примерно час времени.
То ,что заказчицы надо ехать до конюшни 6-8 часов, простите не проблемы перевозчика. Судя по всему именно так все и было. Заказчик знал время погрузки, знал, а если не знал то мог бы просто в яндексе набрать время в пути от точки загрузки до его конюшни. И ориентироваться на данное время как на исходное. Хотя соглашусь, что позвонить коневозчик заказчику при погрузке должен был и обговорить все моменты перевозки в том числе и временные, почему не сделал не знаю.
 
Про 100% язву желудка комментировать не буду это просто чушь собачья.
Лучше бы вы не комментировали, а почитали вет статьи на эту тему. Лошадь не человек. Язва желудка у нее имеет совершенно другую природу и развивается очень быстро.
Еще раз по всей теме данной красной нитью, для ч.в. - ухаживать в пути за вашей лошадью водитель не обязан, это не его дело.
Слава Богу, что есть конеперевозчики с совсем другим подходом!
Пишу в л.с. Наталье, еще раз дублирую свой номер телефона, пытаюсь узнать примерное время прибытия. Игнор полный. В 24.00 я срываюсь в Москву, мысли в голову лезут разные. Под утро приходит смс, что приедут в 10-11.00.
Имхо, это никак не пример нормальной коммуникации.
рептуха с сеном для еды во время транспортировки нет.
Если даже рептуха нет с остатками, то скорее всего его там и не было.
Если сено не было положено при погрузке, то никаких вопросов к конеперевозчику быть не может, напишите себе данный пункт красными чернилами на видном месте господа заказчики, это важно.
Нормальный перевозчик тут же свяжется с владельцем, если владельца не было при погрузке и скажет, что сена не положили, что делать. А ненормальный будет говорить "Не моя проблема!"
 
Ув. @ronul, цеховая солидарность - это хорошая штука, но кидаться в огульное оправдание, имхо, неправильно.

Но, тут мы имеем слова одних людей не доплативших за рейс по надуманным обстоятельствам при отсутствии слов другой стороны конфликта.

А мне тут видится боязнь создания прецедента :) Если пойдет слух, о том, что недобросовестного перевозчика вполне можно наказать рублём - это ж неприятная тенденция может сложиться :)
 
Мадам из Канады, будьте любезны не перекладывать особенности своей новой родины на наши реалии и законы.
Я не пишу что конеперевозчик не человек и должен морить лошадь голодом, я пишу четко про то конкретно за что отвечает перевозчик а за что заказчик отвечает при перевозке внутри России.
Про язву на 100% возникшую от того что лошадь в дороге не ест сена, вы простите, будите заливать кому-нибудь другому, у меня был в практике случай когда от стресса лошадь 1,5 суток отказывалась от сена, хотя воду пила в дороге. Это самый продолжительный отказ, но при рейсах на 150-250 км бывает что рептух полным приезжает, а лошади отказываются от сена еще несколько часов по приезду, не часто но бывает.
Еще раз, все что написано выше не оправдывает заказчика, который отказался оплачивать в полном объеме услугу которая была оказана ему на мой взгляд надлежавшего качества и в полном объеме.


Ув. @ronul, цеховая солидарность - это хорошая штука, но кидаться в огульное оправдание, имхо, неправильно.



А мне тут видится боязнь создания прецедента :) Если пойдет слух, о том, что недобросовестного перевозчика вполне можно наказать рублём - это ж неприятная тенденция может сложиться :)

Не думаю, что вы понимаете что дело не в солидарности, а в том что почитав что подобное (недоплаты)по именно что надуманны причинам возможны, недобросовестные коневладельцы просто будут повсеместно искать за что бы прицепиться. Еще раз, услуга была оказана, лошадь из точки "А" в точку "Б" доставлена, по льготному, попутному тарифу,
с выполнением услуг экспедирования, т.е. в целости и сохранности, без повреждений, судя по тому что пишет заказчик. В результате, при дальних в том числе и попутных рейсах дабы нивелировать риски конеперевозчики станут езхдить только при 100% предоплате.
Временной фактор не может служить оправданием не доплаты, т.к. рейс был попутный, заказчик об этом знал и на него распространяется правила перевозки попутного груза. Все остальные претензии к качесвту оказания услуги никакого отношения не имеют, а составляют исключительно морально-этическую сторону вопроса, на оплату никаким образом влиять не могущую. Все попытки обелить себя любимую и оправдать воровство из кармана перевозчика в полном объеме выполнившего свои обязательства это попутка сделать хорошую мину при плохой игре.
 
Не думаю, что вы понимаете что дело не в солидарности, а в том что почитав что подобное (недоплаты)по именно что надуманны причинам возможны, недобросовестные коневладельцы просто будут повсеместно искать за что бы прицепиться.

Нет, получается, что я как раз понимаю :) И дело именно в прецеденте, отсюда и попытка затоптать этот прецедент на месте, будь он хоть сто раз обоснованный.
 
Про язву на 100% возникшую от того что лошадь в дороге не ест сена, вы простите, будите заливать кому-нибудь другому, у меня был в практике случай когда от стресса лошадь 1,5 суток отказывалась от сена, хотя воду пила в дороге. Это самый продолжительный отказ, но при рейсах на 150-250 км бывает что рептух полным приезжает, а лошади отказываются от сена еще несколько часов по приезду, не часто но бывает.
И? Вы можете гарантировать, что у этих лошадей не было язвы? Как бы язва желудка у лошади может быть бессимптомна. Ваша вет безграмотность просто поразительна. Или по вашему лошадь с язвой должна немедленно падать на землю и кататься от боли. Ну почитали бы уже статьи что ли. Прежде чем такие комментарии писать.
Мадам из Канады, будьте любезны не перекладывать особенности своей новой родины на наши реалии и законы.
Я не пишу что конеперевозчик не человек и должен морить лошадь голодом, я пишу четко про то конкретно за что отвечает перевозчик а за что заказчик отвечает при перевозке внутри России.
А я не о законодательных нормах, а клиентоориентированности. Это разные вещи. Нормальный подход и забота о лошади - это не требование закона, это просто нормальный уровень услуги. Как коневладельцу, мне глубоко наплевать на то, что говорит закон, мне важно отношение коневозчика. И коневозчика с вашим отношением я буду обходить дугой при любой стоимости услуг.
 
Чтобы не быть голословной :)

"Recent studies have demonstrated that a few hours of transport can induce gastric ulceration in horses that had none prior to departure, as determined by gastroscopy."

"Последние исследования показывают, что несколько часов транспортировки могут вызвать язву у лошадей, у которых ее не было до отбытия, согласно гастроскопии"

А сено - это естественное "лекарство" от язвы, потому что в нем много кальция и оно снижает кислотность желудка.
 
Еще раз, я не считаю что данный "прецедент" обоснован, кстати в отличии от случай с перевозкой лошади из Москвы в Екат.
Если у вас иное мнение будьте любезны изложить его обоснованно и в соответствии с законами нашей страны. А пока исходя из той информации тчо есть в открытом доступе я могу сделать единственный вывод- заказчица перевозки воровка и мошенница под надуманным предлогом решившая не оплачивать в полном объеме стоимость рейса.


Гражданка Канады, вы забываетесь, я не выполнял этот рейс, у меня может быть собственное отношения к лошадям о котором вы понятия не имеете. И в ваше стране я работать не собираюсь, так что можете быть спокойны.
Если вам описали достоверные случаи из практики, то соблюдайте корректность и признайте что коневозчик не обязан быть ветеринаром и тем более диагностом. Была ли или нет язва у лошади может показать в условиях России обычно только вскрытие. Ваша ссылка на исследование не корректна и не к месту. Еще раз за ветеринарное состояние лошади, погрузку, кормление в пути и.т.д. отвечает владелец либо его законный представитель, это законы России ,а не мои домыслы. Если коневозчик берется исполнять данные функции, то это исключительно его добрая воля.
Если вам так плевать на законы своей новой родины и возможно старой, то будьте поуважительнее к законам моей страны. Особенно в части правоотношения двух частных лиц по устной сделки с которой мы имеем бело в данном случаи.
Ваша истерика непонятна, вы так же не оплатили бы услугу предоставленную вам подобным и описанным выше способом?
 
Гражданка Канады, вы забываетесь, я не выполнял этот рейс, у меня может быть собственное отношения к лошадям о котором вы понятия не имеете. И в ваше стране я работать не собираюсь, так что можете быть спокойны.
Ваше отношение прекрасно освещено в ваших комментариях, которые говорят, что перевозчик никому ничего не обязан :). Перевозчик может быть не обязан с точки зрения закона, но обязан с точки зрения нормального уровня предоставления услуги. Я не знаю ниодного владельца, который не ожидает от перевозчика вовремя переданой информации: не важно о времени пути или о том, что лошади не загрузили сено. И первое и второе абсолютно базовое требование.
Если вам описали достоверные случаи из практики, то соблюдайте корректность и признайте что коневозчик не обязан быть ветеринаром и тем более диагностом. Была ли или нет язва у лошади может показать в условиях России обычно только вскрытие.
А где я писала, то обязан? Я написала, что для меня перевозка лошади 15 часов без сена - это очень большой косяк, потому что практически со 100% означает, что я должна потратить баксов 200-300 на лечение омепразолом в следующие 3-4 недели. Кроме того, это может увеличить риск коликов (если не пролечить лошадь омепразолом)
Ваша истерика непонятна, вы так же не оплатили бы услугу предоставленную вам подобным и описанным выше способом?
Кстати, а где вы увидели истерику :)))? В какой фразе? Ну и да, если мне привезут лошадь, не сообщив, что с ней не было сена и не говоря мне, как дела в процессе, то я попрошу (как минимум) оплатить мне омепразол :). Чисто, чтобы в другой раз человек думал о том, что средства связи решают многие проблемы. И да, я потом обязательно вывешу свой отчет в сети об услуге, чтобы другие знали, что ожидать.
 
Дама, вы пишите в который раз чушь, не имея обширной практики в данном вопросе и не зная реалии Российской жизни.
Вы сидите в своей Канаде, ну и ладушки, там хоть похоже на Россию только все же не Россия.
В своих комментариях я стараюсь максимально объективно отразить что должен а что не должен и не обязан без предварительных договоренностей делать конеперевозчик в России. Если по фактической части замечаний нет, то по морально-этической боюсь мы с вами не споемся. Для меня коневладелец, не позаботившийся об том что сено было в коневозке у его жеребенка на 700 км пути гораздо больший отморозок, нежели коневозчик не желающий в ночном рейсе беседовать с заказчиком без особой нужды.
Ваши ветеринарные советы советую вам давать в соответствующей раздел форума, косяк на мой взгляд исключительно тех кто грузил и тех кто заказывал данную перевозку, где коневозчик должен взять в 11 часу ночи в деревне сено мне не очень представляется понятным.
Да, на простой вопрос вы не ответили, но я не гордый задам его еще раз, вы сами при подобных обстоятельствах и цене аз перевозку на 700 км в 150 долларов не доплатили бы перевозчику и если да то какую конкретно сумму?

Отредактировали пост. Ответ понял, т.е. по вашему перевозчик обязан был бы вам еще и 50 баксов примерно доплатить, облагодетельствовали барыня.
Странно, что ваших лошадей при таких запросах еще кто-то возит в Канаде.
Еще раз, вопросы кормов это проблемы владельца лошади, их качества, количества, загрузки и подачи лоашди. Не знаю как в Лондоне и Оттаве, я не был ,а вот в Питере и Москве именно что так.
 
Последнее редактирование:
Да, на простой вопрос вы не ответили, но я не гордый задам его еще раз, вы сами при подобных обстоятельствах и цене аз перевозку на 700 км в 150 долларов не доплатили бы перевозчику и если да то какую конкретно сумму?
Я вроде ответила (правда, возможно, сообщение обновлялось, пока вы писали)
Дама, вы пишите в который раз чушь, не имея обширной практики в данном вопросе и не зная реалии Российской жизни.
Причем здесь реалии Российской жизни? У вас нет смс? Лошади не едят сено? Это другие лошади?
Для меня коневладелец, не позаботившийся об том что сено было в коневозке у его жеребенка на 700 км пути гораздо больший отморозок, нежели коневозчик не желающий в ночном рейсе беседовать с заказчиком без особой нужды.
Причем тут отморозок, это так сложно позвонить владельцу и спросить "Мне не дали сено? Везти так или вы сейчас решите с конюшней?"
 
Дали или не дали сено в дорогу неизвестно, вроде об этом писали выше...
Если сено кончилось за 15 часов дороги изумительный вывод что его не было вовсе.
В России есть места где сена не купить и за большие деньги, по той причине что его в данной местности не косят и скотину не держат, (к Питеру и Лен. области данное не относится) к примеру.
Вопрос с коммуникацией между высокими договаривающимися сторонами мне самому до конца не ясен. Подобное бывает при сборных в том числе и попутных рейсах, или когда заказывает коневозку отправитель лошади, а принимает лошадь другой человек, собственно ее хозяин.
Странно, что в Канаде вас еще при таком подходе к выполнению своих финансовых обязательств не затаскали по судам, насколько я знаю от тех кто там живет на ПМЖ с данным вопросом там строго.
 
Поэтому напоить и накормить в дороге вообще нивапрос,но сено это головная боль владельца лошади
Согласна полностью, обеспечить само сено - задача владельца лошади. Как - договориться с отправляющей конюшней, попросить перевозчика купить (и оплатить ему доп.услугу), купить самому и дать в дорогу - проблема заказчика. Но перевозчик должен проконтролировать, что сено есть, рептух не оторвался и пр. И если проблему не решить силами перевозчика (например, не дают сена в дорогу), сообщить заказчику и пусть он разбирается или дает согласие везти так. Просто заказчик мог тыщу раз договориться о сене на отправляющей конюшне, а конюх забыл положить сено. Удостовериться, что сено есть - задача перевозчика, обеспечить его наличие - задача заказчика. Но обратная связь от перевозчика - это маст хэв.
 
Мария к вам тот же вопрос, при изложенных обстоятельствах, вы рассчитались бы за рейс полностью ,либо не доплатили, если последнее то какую конкретно сумму.
 
Мария к вам тот же вопрос, при изложенных обстоятельствах, вы рассчитались бы за рейс полностью ,либо не доплатили, если последнее то какую конкретно сумму.
Я бы рассчиталась полностью. Я не умею вот так вот ругаться, после того, как услуга оказана. Но негативный отзыв бы оставила однозначно, перевозчика бы об этом предупредила. Если бы человек извинился, всё объяснил и вообще был бы клиентоориентирован в общении, то и писать бы не стала - разное бывает, все по работе местами косячат, а тут цена ниже плинтуса. Для себя бы сделала вывод "не купился бы ты, поп, на дешевизну".
 
Полностью согласен с вами. Личная оценка поведения исполнителя и вопросы про дальнейшее сотрудничество вопрос заказчика и его степени удовлетворенности оказанной услугой,ровно как и его право публично озвучить претензии по перевозке. Но, влиять на оплату оказанной в полном объеме и без существенных нарушений услуг данный факт не может .
 
Странно, что в Канаде вас еще при таком подходе к выполнению своих финансовых обязательств не затаскали по судам, насколько я знаю от тех кто там живет на ПМЖ с данным вопросом там строго.
Вы будете удивлены, как многие здесь пекутся о репутации, поэтому накосячившая сторона (причем не относительно законодательства, а относительно нормальной практики, то есть ожиданий среднего человека) в принципе часто сама готова поступиться оплатой. Это вполне нормальная практика. Насколько поступиться - это оговаривается сторонами в диалоге.

Дали или не дали сено в дорогу неизвестно, вроде об этом писали выше...
Если сено кончилось за 15 часов дороги изумительный вывод что его не было вовсе.
Хм, если в машине физически не было рептуха (цитаты вам вешали как минимум два раза), то как лошади давали сено?

Подобное бывает при сборных в том числе и попутных рейсах, или когда заказывает коневозку отправитель лошади, а принимает лошадь другой человек, собственно ее хозяин.
И у коневозчика нет телефона принимающей стороны? Везет лошадь в никуда?
 
Вам не приходило в голову что пустой рептух надо снимать, иначе шанс жеребенка засунуть в него ноги может быть велик?
По поводу конеперевозчика, да бывает что при погрузке нет телефона принимающей стороны, обещают прислать либо перезвонить по ходу движения, меня лично подобная ситуация очень напрягает и обычно без созвона с принимающей стороной в путь не трогаюсь но это мои тараканы, так как были случаи отказа от лошади и соответственно от оплаты по приезду на место выгрузки, замечу что с постоянной связью вовремя движения.
Нормальная практика с моей точки зрения, это когда платят полную стоимость за доставку а не выдумывают предлоги дабы не платить за выполненную работу. Нормальная практика нанять сопровождение либо поднять свою задницу и сопровождать жеребенка для которого наверняка подобное путешествие на 700 км первое в жизни самому владельцу.
Диалога об скидке и дисконте при качественно выполненной услуге на мой взгляд вестись не могут, с учетом что рейс и так был за гранью моего понимания по цене тем паче. Как обычно вместо спасибо аз доставку с экспедированием живого и здорового жеребенка за три копейки, ушата помоев, на голову коневозчика и неадекватная гражданка чужой страны со своими комментариями и поучениями как нам житью в России. Как говориться начинай от печки , и повториться все как встарь аптека улица фонарь. ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху