Я умный и певец. Флеймуем.

• Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

• Петров и Васечкин

Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

Голосов: 6 54,5%

• Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Общественного порицания требовали за "задолбали честное слово". Вы хоть записывайте чтоль когда, кого и как обидели. Опыта наберетесь, начнете запоминать.
там еще херня была дописана) для уточнения, чем задолбали
сходите перечитайте
так что незачот за выпад

о, блин, так это вас тогда только слово "задолбали" цепануло?) огонь)
а потом они говорят, что у меня тдо...

"
Меня? Меня обидеть на форуме нельзя, не бойтесь )) Ну во всяком случае без личного знакомства точно. Моих тонких мест вы не знаете, так что по толстым смело стучите ))

А про индивидуальные окопы и индивидуальные миры вспомнилось вот это вот :rolleyes:

В час, когда я бываю разбит, недозволенно слаб, быть может.
И, когда несчастье глядит, ухмыляясь, кривою рожей.
И угрозы шипит мне вслед, со злорадством беззубых бабок.
Мне все беды не в счет, ведь на гребне скалы меня ждет не взятый мой замок.

Говорят, в замке спрятан Грааль, я его не нашел. Врать не буду.
Этот замок искал Персиваль, прикоснуться надеясь к чуду.
Исцеляют в его стенах тех, кто в жизни на грех был падок.
С душ слетает зола, недоступен для грязи и зла, не взятый мой замок.

И пускай снова люди твердят, что, мол, замки вышли из моды.
Уж какое столетье подряд нарушая закон природы.
И от всей души наплевав на границы привычных рамок.
Как увидел Магрит - в поднебесье нахально парит не взятый мой замок.

И от всей души наплевав на границы привычных рамок.
Как увидел Магрит - в поднебесье нахально парит не взятый мой замок.
Беда то в том, что стучась в толстые можно ненароком попасть и по тонкому. Поэтому пока, к радости @Zheka я как то опасаюсь высказываться. У ж если даже вопрос о единстве или множественности реальности кто то воспринял на свой счёт ((((

сходите перечитайте
так что незачот за выпад