Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Как минимум это картины, которые не столько нужно смотреть целиком, сколько разглядывать.

tuin.jpg


chinese-watercolors-2.jpg
 
Эх, что то мен, уже слегка подрывает
Как это - все племенные? То есть все рождённые жеребята настолько хороши, что идут в разведение?
А ведь это базовое зоотехническое понятие. А вы, не зная элементарных вещей, туда же
 
Поэтому идёшь в магазин мебельный, например, рассчитанный на массового потребителя, и дохнёшь от скуки. А потом идёшь в тот, где можно чьё-то самовыражение найти, и совсем другое дело;)

Это не чьето-то самовыражение, это для тебя выражение: тот же заказ, но другая ЦА и соответсвенно другие требования.

Это тоже не само. Это выражение для тебя.
Создание такого дивана (и любого вообще), это не только работа дизайнера, это еще куча людей завязана. Это проект, под который выделяется бюджет. И самовыражаться можно только в рамках проекта.

Себе бы такой не взяла. Во-первых, у нас не Калифорния. Когда на улице затяжная хмарь и в комнате унылый сумрак, то яркий красный диван доведет меня до бешенства.
А во-вторых, такой яркий быстро надоест и начнет раздражать.

Такие цвета мне нужны только в виде отдельных ярких пятен.

а скучный дизайн для широкого потребителя имхо связан скорее с финансовой составляющей. крутой дизайн это не про бюджетность)

Наоборот. Зависимость обратная.
Скучный дизайн - это массово продаваемый. Его цель - встретить вкус массового потребителя. А массовый потребитель - это массовые продажи. Чем массовей продукт, тем ниже его стоимость, ибо все проектные затраты делятся на колличество проданных штук,
Продал один диван - и все затраты легли на него, продал сто штук - поделили на 100.


Стулья очень удобные именно из-за спинки.

Вот мебель я как раз выбираю по удобству. У меня косточки старые.
 
Это не чьето-то самовыражение, это для тебя выражение: тот же заказ, но другая ЦА и соответсвенно другие требования.


Это тоже не само. Это выражение для тебя.
Создание такого дивана (и любого вообще), это не только работа дизайнера, это еще куча людей завязана. Это проект, под который выделяется бюджет. И самовыражаться можно только в рамках проекта.

Себе бы такой не взяла. Во-первых, у нас не Калифорния. Когда на улице затяжная хмарь и в комнате унылый сумрак, то яркий красный диван доведет меня до бешенства.
А во-вторых, такой яркий быстро надоест и начнет раздражать.

Такие цвета мне нужны только в виде отдельных ярких пятен.



Наоборот. Зависимость обратная.
Скучный дизайн - это массово продаваемый. Его цель - встретить вкус массового потребителя. А массовый потребитель - это массовые продажи. Чем массовей продукт, тем ниже его стоимость, ибо все проектные затраты делятся на колличество проданных штук,
Продал один диван - и все затраты легли на него, продал сто штук - поделили на 100.




Вот мебель я как раз выбираю по удобству. У меня косточки старые.
А мода тоже дизайн в рамках проекта)? Мебель должна быть удобной по-любому, кому она неудобная нужна)). УПД можно продать 100 скучных диванов по штуке, можно 10 по 10 штук, выхлоп один и тот же;)
 
И применительно конкретно к этой работе сделать пропорцию один к двум стало бы проигрышным вариантом.
 
УПД можно продать 100 скучных диванов по штуке, можно 10 по 10 штук, выхлоп один и тот же;)
с 10 больше, потому что затрат меньше)))
Но скучных диванов по тыще, ты продашь мульон, а не скучных по 10 - максимум 10. Потому что больше готовых столько выложить за самый распрекрасный диван просто нет)))
 
с 10 больше, потому что затрат меньше)))
Но скучных диванов по тыще, ты продашь мульон, а не скучных по 10 - максимум 10. Потому что больше готовых столько выложить за самый распрекрасный диван просто нет)))
Боюсь, несколько больше 10;). Иначе все производитель нескучных диванов давно б обанкротились, а они процветают.
 
И применительно конкретно к этой работе сделать пропорцию один к двум стало бы проигрышным вариантом.

Только тут и есть 1 к 3 ))
Нижняя треть вся заполнена фруктами - самая тяжелая и концентрированная
Средняя треть 50/50 фрукты + земля + вода, полегче нижней
Верхняя треть самая легкая, небо

В любой грмоничной композиции будет правило третей, кривая Фибоначи и т д. Т к отклонение будет вызывать сильный дискомфорт восприятия

Неужели этот ужас лучше Айвзовского
 
Только тут и есть 1 к 3 ))
Нижняя треть вся заполнена фруктами - самая тяжелая и концентрированная
Средняя треть 50/50 фрукты + земля + вода, полегче нижней
Верхняя треть самая легкая, небо

Не, это вы уже за уши притягиваете. Там только центральный гранат примерно на пересечении нижней трети горизонтали. Так можно всё, что угодно притянуть.
 
А что вы подразумеваете под золотым сечением? деление картины на трети? Тогда просто вам надо почитать чуть подробнее, так как это не так ))

И в картине Босха я имела ввиду правило третей не в том смысле, что это триптих, я говорила о центральной картине триптиха. Она сделана идеально: треугольник, композиционный центр, тяжелая нижняя часть, каждая мини-композиция - кривая Фибоначи
 
Сверху