Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Я помню этот момент, и это замечательно, когда можешь полагаться на транспорт.
Но у меня события и занятия не кратны 30 минутам, а даже если их таковыми сделать, то успевать за день я стану намного меньше, а уставать - больше.
 
Это на самом деле большая удача, многим местам этого и не снилось (вспоминая холодное детство на остановках после школы)
Э, нет, это не фига не удача.
Это активная общественная позиция жителей, потому что в начале было - ой, тут не далеко дойдете и пешком (угу через кладбище), ну ладно пусть будет раз в два часа, если нет других дел, а потом уже пришло к нынешнему варианту + есть условно городские маршрутки, до которых идти 10-15 минут, и они ходят с 4х до 00, до 7 и после 20.00 тоже по расписанию.
Для этого были и пикеты, и сталкивание маршруток трактором в карьер, и вульгарное мордобитие, но от самой мысли "вы сельские, вам и так сгодится" за 10 лет отучились)))
Сейчас городские часто говорят - Тебе хорошо, ты из Мешковки)))) Угу, только это хорошо не само свалилось, его взяли и сделали.
 
Я помню этот момент, и это замечательно, когда можешь полагаться на транспорт.
Но у меня события и занятия не кратны 30 минутам, а даже если их таковыми сделать, то успевать за день я стану намного меньше, а уставать - больше.
Я не спорю, просто рассказываю как устроено)
У нас были варианты и каждые пятнадцать минут и каждый час, но полчаса оказалось лично для меня оптимальным, и я обычно планирую возврат с расчетом прийти к моменту отправления, чтобы зайти в магазин/почту и т.д, они как раз на конечной пересадки.
 
1. Смысл?
2. Смысл?
3. Обоснование?
4. Обоснование?

1. Потому что это способ обойти существующие Правила.
2. Потому что те, которые действуют, судя по всему, не всем кажутся достаточными.
3. Если человек не выносит урока из своих проступков, он должен платить за них втрое дороже.
4. Читайте пункт 3.

Вот и Вы мне ответьте, почему из-за глупости пешеходов должны гибнуть, калечиться и сидеть неповинные человеки-автомобилисты?

Как будто ДТП случаются только по вине "глупых" пешеходов!

Чтобы не кивать не спидометры и радары, ездить надо 45 при разрешенной 60. Погрешность у приборов не +- 1 км/ч.

Значит, нужно сделать приборы с минимальной погрешностью. И затем вводить ужесточения в Правила.

Для этого, боюсь, Вам придется получить хотя бы неполное ВО. Есть вещи, для понимания которых средней школы недостаточно.

Через все ваши посты красной нитью тянется вот такое вот снисходительное высокомерие. Вероятно, мне просто следует прекратить вам отвечать.
 
Через все ваши посты красной нитью тянется вот такое вот снисходительное высокомерие. Вероятно, мне просто следует прекратить вам отвечать.
А ведь человек так серьезен, так серьезен))))
Что будет следующим?
Это было неискренне, не хочу с вами разговаривать?))))
 
Хм, а почему не Конан Дойла?

Потому что последний не настолько "харизматичен и сюксюален". ;)

Забыла ещё один важный момент : такое начертание не соответствует правилам.

Это почему же? o_O
 
1. Потому что это способ обойти существующие Правила.
Во-первых, в городах на дорогах радаров столько, что одуреешь перед каждым сбрасывать скорость. Во-вторых, на загородных дорогах перед местом установки камеры ставится знак "Камера". Что делать будем?

2. Потому что те, которые действуют, судя по всему, не всем кажутся достаточными.
Хорошо. Допустим, ужесточили. Все равно не действует. Что делать будем?

3. Если человек не выносит урока из своих проступков, он должен платить за них втрое дороже.
Это не обоснование, это "Потому что я так хочу".
Почему человек должен лишаться прав, если во второй раз наехал бампером на стоп-линию?

4. Читайте пункт 3.
Туда же.

Как будто ДТП случаются только по вине "глупых" пешеходов!
Вы стрелки-то не переводите. По вине пешеходов случается огромный объем от общего числа аварий. Почему из-за них должны страдать люди за рулем?

Значит, нужно сделать приборы с минимальной погрешностью.
Когда сделаете - приносите. Общество будет Вам благодарно. А пока поживет по тем правилам, которые есть сейчас.

Через все ваши посты красной нитью тянется вот такое вот снисходительное высокомерие.
Через мои посты красной нитью тянется хорошее воспитание и не тянется хамство. Возможно, Вам это непривычно.

Вероятно, мне просто следует прекратить вам отвечать.
Очевидно, что это наиболее простой способ уйти от беседы, которую Вы не можете поддержать.
Несколько десятков страниц назад Вы удивлялись, что мне может быть неинтересно с человеком без профессии. Вот поэтому и не интересно - разговоры не ладятся.
 
Еще наш герой говорил, что профессия и личность это абсолютно не касающиеся друг друга вещи

Вы не поняли смысла моих слов. Напротив, я считаю, что выбор людьми отдельных профессий говорит об этих людях очень многое. Например, я мог бы пойти на юридический, чтобы в последствии стать судьей или прокурором. Но я ни за что в жизни не стал бы работать адвокатом. А есть те, кто идет на юридический, чтобы именно работать адвокатом.
 
я мог бы пойти на юридический, чтобы в последствии стать судьей или прокурором

bj.gif
bj.gif
 
Про ужесточить правила)))
У нас в городе дофигища мест, где есть знаки "Стоп" и соответственно линия. Но блин, если ты остановишься по знаку перед линией - фиг ты увидишь кто там едет на второстепенной тьху на главной, потому что мешают заборы, деревья, дома. Надо высовывать нос за линию и смотреть.
Т.е. если едешь строго по правилам - создаешь аварийную обстановку.
А чтобы ездить без правил - приходиться ими пренебрегать.
 
1. Запретить использование радаров-детекторов.
2. Ужесточить абсолютно все штрафные критерии в несколько раз.
3. Начать изымать права за повторное правонарушение.
4. Сажать на реальные сроки за злонамеренное правонарушение в случае изъятия прав.

1. Потому что это способ обойти существующие Правила.
2. Потому что те, которые действуют, судя по всему, не всем кажутся достаточными.
3. Если человек не выносит урока из своих проступков, он должен платить за них втрое дороже.
4. Читайте пункт 3.

Значит, нужно сделать приборы с минимальной погрешностью. И затем вводить ужесточения в Правила.


 
Во-первых, в городах на дорогах радаров столько, что одуреешь перед каждым сбрасывать скорость.

Во-первых, не нужно превышать, чтобы потом не пришлось сбрасывать.

Во-вторых, на загородных дорогах перед местом установки камеры ставится знак "Камера".

Во-вторых, убрать все предупреждалки и знаки, указывающие на факт установки камеры. Глупость какая их вообще ставить! Должен быть сайт, на котором будут обозначены все камеры. Всё. (Это на случай, чтобы не устанавливали незаконные пункты наблюдения для поживы.)

Это не обоснование, это "Потому что я так хочу".

Это не "потому что я так хочу", а потому что в этом сама суть правосудия.

Почему человек должен лишаться прав, если во второй раз наехал бампером на стоп-линию?

По стоп-линии можно сделать определенные оговорки. А двойная сплошная, превышение скорости и подрезание с "шашечками" должны караться самым жестоким образом.

По вине пешеходов случается огромный объем от общего числа аварий. Почему из-за них должны страдать люди за рулем?

Никто не должен нарушать Правила, ни пешеходы, ни водители! Кто их нарушает, тот и должен нести ответственность.

Через мои посты красной нитью тянется хорошее воспитание и не тянется хамство.

Я говорил о снисходительном высокомерии. Есть вещи, которые нельзя скрыть, потому что они всегда лежат на поверхности.
 
Последнее редактирование:
Например, я мог бы пойти на юридический, чтобы в последствии стать судьей или прокурором. Но я ни за что в жизни не стал бы работать адвокатом. А есть те, кто идет на юридический, чтобы именно работать адвокатом.
Br`er Shrike, все эти ипостаси можно менять на протяжении проф.карьеры. Можно также стать нотариусом. Или следователем. Или юристом-корпоративщиком. Или сесть на договоры. Ограничений нет
 
Сверху