Седло и Серый жеребец

Толерантность в чистом виде. Толерантность - терпимость ко злу.

Скажи мне Наташа. Насколько тонкий и интеллигентный юмор допустим в комедийном фильме про концлагерь? Освенцим, например.
Подозреваю следующая комедия будет об этом.
 
Толерантность в чистом виде. Толерантность - терпимость ко злу.

Скажи мне Наташа. Насколько тонкий и интеллигентный юмор допустим в комедийном фильме про концлагерь? Освенцим, например.
Подозреваю следующая комедия будет об этом.
Если память не изменяет, такие комедии уже есть
Важна не только тонкость юмора, но и на что он направлен
Ты же не думаешь, что в блокадном городе или в концлагере жизнь замирает, а люди перестают быть людьми?
Кстати, а что ты скажешь про фильм Лилиан Кавани "Ночной портье"? О страстной любви между узницей концлагеря и эсесовцем? Которая продолжилась спустя много лет после окончания войны. Это была не бомба, нет, это была бомбища в своё время. Скандал до небес. А сейчас это уже классика
 
Ты же не думаешь, что в блокадном городе или в концлагере жизнь замирает, а люди перестают быть людьми?
Люди перестают быть людьми, когда перестают различать добро и зло.

Блокадники, находившие в себе силы для шутки - были людьми. Люди, считающие допустимым снимать комедии про блокадный Ленинград - нелюди.
 
Люди перестают быть людьми, когда перестают различать добро и зло.

Блокадники, находившие в себе силы для шутки - были людьми. Люди, считающие допустимым снимать комедии про блокадный Ленинград - нелюди.
А ты уверена, что шутки про блокадный Ленинград? я вот так не думаю почему-то. Мы с тобой обе это кино в глаза не видели, понятия не имеем, что там и как снято. Обсуждать нечего. Но сочетания слов "блокадный Ленинград" и "комедия" табу. Поэтому мы ОБЯЗАНЫ клеймить кино позором?
 
Последнее редактирование:
Да, Наташа. Словосочетания "комедия" и "блокадный Ленинград" - табу. И те, кто этот фильм снял и анонсирует - об этом наверняка догадываются.
А посему, клеймить надо. Позором.
А по-мойму, сначала посмотреть надо :rolleyes: Заклеймить-то всегда успеем
 
Есть великолепный фильм Жизнь прекрасна. Про юмор и про концлагерь.

От слова "заклеймить" меня аж трясет, как и от всей советской риторики.
 
Есть великолепный фильм Жизнь прекрасна. Про юмор и про концлагерь.

От слова "заклеймить" меня аж трясет, как и от всей советской риторики.
Я вот помнила, что есть какой-то фильм на эту тему. И не один даже
Слово "заклеймить" это я использовала ;) Но считаю, что прежде чем заклеймить, нужно как минимум ознакомиться
 
От всей?
"Миру-миру". "Все люди - братья". "Дети - цветы жизни".
Вас и от этой риторики трясёт?
Юль, а это не советская риторика ;)
Все люди братья это из французской революции, дети - цветы жизни придумано в 19 веке Моисеем Сафиром. Вот про миру - мир не скажу, не знаю. Надо посмотреть в инете
 
О, нашла в Вике:
Согласно исследованиям историка Константина Душенко впервые упоминается в оде Гавриила Романовича Державина «Лебедь» 1795 года в строках: «И, проповедуя мир миру…», в апреле 1814 года в виде лозунга размещается на эмблематическом изображении в Москве по случаю взятия Парижа. Источником лозунга является православная «Великая ектения» («Мир мирови даруй»); также в «Просительной ектении»: «Мира мирови у Господа просим»
 
Юль, а это не советская риторика ;)
Все люди братья это из французской революции, дети - цветы жизни придумано в 19 веке Моисеем Сафиром. Вот про миру - мир не скажу, не знаю. Надо посмотреть в инете
Ну, тут я сильно плаваю. Что есть риторика, что не риторика и какая из риторик "советская" - боюсь я не очень хорошо разбираюсь.
Но я родилась и выросла в СССР и ещё пока помню, советскую пропаганду. И помню, чем нас учили в школе.
А нас учили именно этому. Все люди - братья. Дискриминация по национальному признаку - отвратительна.
Каждый народ достоин уважения. Обижать слабых - плохо. Помогать друг другу - хорошо. Высший подвиг - погибнуть, спасая жизни других. "Сам погибай, а товарища выручай".
Нас учили уважать старость, опекать детей. Не обижать слабых. А ещё, нас учили, что нельзя воровать. Нельзя убивать. Нельзя насиловать...
Ну и конечно, самое главное. "Лишь бы не было войны".
От чего трястись?

Какое-то кино, о котором никто не знает ничего толком. Не тот повод
Ах, Наташа. Да разве же дело в каком-то кино?
Это пропасть в фундаментальных представлениях о добре и зле.
 
Ну, тут я сильно плаваю. Что есть риторика, что не риторика и какая из риторик "советская" - боюсь я не очень хорошо разбираюсь.
Но я родилась и выросла в СССР и ещё пока помню, советскую пропаганду. И помню, чем нас учили в школе.
А нас учили именно этому. Все люди - братья. Дискриминация по национальному признаку - отвратительна.
Каждый народ достоин уважения. Обижать слабых - плохо. Помогать друг другу - хорошо. Высший подвиг - погибнуть, спасая жизни других. "Сам погибай, а товарища выручай".
Нас учили уважать старость, опекать детей. Не обижать слабых. А ещё, нас учили, что нельзя воровать. Нельзя убивать. Нельзя насиловать...
Ну и конечно, самое главное. "Лишь бы не было войны".
От чего трястись?


Ах, Наташа. Да разве же дело в каком-то кино?
Это пропасть в фундаментальных представлениях о добре и зле.
Юль, НИКТО из присутствующих НЕ против этих фундаментальных ценностей
А цимус в том, что можно снять потрясающее, великолепное кино на материале, который на первый взгляд может показаться невозможным и циничным. Не потому, что он таковым является, а потому что КАЖЕТСЯ таким
Опять же, я не про конкретный фильм, я про саму возможность
Выше я упоминала уже Ночной портье. Посмотри. Этот фильм я никогда не забуду. Его запрещали, когда он вышел. Слишком шокировала сама возможность снять фильм про любовь между палачом и жертвой, между нацистом и узницей концлагеря
 
все-таки надобно увидеть самому, чтобы составить мнение, взять хотя бы фильм - В бой идут одни старики, про войну, про страшные времена, а легкий, искрометный, достаточно веселый фильм
 
Но считаю, что прежде чем заклеймить, нужно как минимум ознакомиться
Ну классика жанра же. Пастернака не читал, но осуждаю.

Про отличение добра от зла доставило особенно. К сожалению оба эти явления связаны теснее, чем стороны одной медали и восприятие каких либо ситуаций в виде добра или зла чрезвычайно зависит от контекста.
И вообще, где было бы добро, если бы не зло? (с)
 
Сверху