Конфликная ситуация при покупке коня в Ростове

Сменили бы название темы. Так как выяснили что Юля не продавец, а посредник.
Присоединяюсь.

@Kassandra82, судя по обрывочным данным, размазанным на 25 страницах, Вы знали, что Юлия - посредник, а не продавец.
Почему тогда в теме фигурирует "продавец"? Это честно и порядочно?
 
ну так Вы уточнили в какие моменты, как долго и что делали, чтобы конь не качался?
и задавали вопрос продавцу, почему он умолчал о том, что конь иногда качался?

и самое главное: оговаривали ли вы возврат лошади, раз он с качкой, безобразными ногами, перепавший и вообще не соответствует заявленным умениям?
Ноги нас не столь смутил равно как и выезженность, можно исправить. Про качку нам владелица сказала, посмотрите несколько месяцев, что будет, должно пройти. Если не пройдёт, будем говорить. Других цу не получали.
 
Ноги нас не столь смутил и, их, как и выезженность, можно исправить. Про качку нам владелица сказала, посмотрите несколько месяцев, что будет, должно пройти. Если не пройдёт, будем говорить. Других цу не получали.
и вы этим удовлетворились? тогда к чему претензии по качке? и на первый и второй вопрос ответьте, пожалуйста
 
Первое. Измените, пожалуйста, заголовок темы.
Юля не является продавцом купленной лошади.
Юля в данной теме вообще юридически никто.

Троф, это к сожалению, могут сами коваля подтвердить.
Вы пишете, что вся конюшня прибежала смотреть на страшные копыта, но никто не догадался их сфотографировать?

не считаю правильным давать недостоыерную информацию, если ты деньги этим зарабатываешь.
Скажите, с чего Вы взяли, что Юля в данной теме зарабатывала деньги? Ну т.е. у Вас есть доказательства передачи денег продавца Юле?
Вот из всей прочитанной темы я поняла, что Юля только объявление разместила (не знаю причин - продавец не зарегистрирован на форуме, может продавцу просто некогда общаться с толпой желающих и т.д). И дальше отсеивала праздно интересующихся и раздавала телефон продавца потенциальным покупателям. Вы понимаете, что вопрос финансовой стороны продавец-Юля нас не касается вообще. Заработала она на этом, или ей просто 5 рублей подарили за размещение объявления, или на Бали ей билеты купили. Это вообще не наше дело. Как и то, сколько хотели, не хотели, или не взяли Вы.


Конь приехал через 2 недели после покупки. Мб не кормили. Я не знаю, с чем конкретно было связано его такое состояние по приезду
Сколько километров от места где купили лошадь, до места, куда привезли лошадь?
Лошадь с таким темпераментом на раз-два перепадает даже при поездке на соревнования в рамках одного района.

Меня попросил модератор пояснить про состояние коня по приезду, что я и сделала.

И да, я спрашивала про состояние коня, о котором упомянули Вы. Не о состоянии копыт.
Вы даже не сфотографировали коня, который приехал?
Покажите нам фото из объявления и фото по приезде к вам.

Но и призываю честно вести дела других
Второй раз пишу. Вы не призываете. Вы ОБВИНИЛИ человека, который к лошади никакого отношения не имеет, кроме как "подружка, помоги продать коня, вот он какой красивый, глазками хлопает и гривка черная".
Юля уже неоднократно писала, что отвечает за своих проданных животных.

Денежные передвижения, тут отдан был приказ, не обсуждать, как и седло.
Приказ? Это была констатация факта того, что уже итак было 17 страниц как понятно. Коня купили за 750 тысяч без седла. Переливание с пустого в порожнее на счет этих денег приелось.
Обсуждать личные финансовые вопросы кто какому посреднику сколько денег дал или не дал - нас это не касается вообще.

Он закачался сразу после парковки в денник. Знала бывшая хозяйка. Ей набрали и она сказала, потерпите, все пройдет
Я тут вижу следующую ситуацию.
Когда продавец купил коня, он качался от перемены места/климата/кормов/не знаю еще чего, не важно. Потом качка прошла. Возможно появлялась на каком-нить стрессе и опять проходила. Об этом как должна была знать Юля? И когда покупатель сказал что лошадь качается, продавец на собственном опыте сказала что качка пройдет.
Вывод?
 
Т.е., рекламщик может быть абсолютно не в курсе относительно качества рекламируемого им товара?
Скажет рекламщику-посреднику владелец лошади (продавец), что продает мерина-трёхлетку, покупатели приедут за полторы тысячи километров, увидят, что мерину 20 лет и ноги "убиты", выскажут своё недовольство продавцу, а к рекламщику-посреднику претензий иметь не будут?
Может, по закону это и так, но могут попасться обидчивые покупатели и предъявить претензию рекламщику за напрасно потраченные время и деньги? Предъявят не по закону... А как в том анекдоте: "Бьют ведь не по паспорту, а по лицу".
Опасная работа.
В примере с мерином утрирую для большей наглядности.
 
к 26 странице по факту получается:
конь владельца устраивает за ту сумму, за которую его купили.
Юля всего лишь разместила рекламные объявления и передала контакты владельца лошади покупателю и представителю покупателя. В сделке не участвовала и ее не привлекали к этому до момента приезда коня к новому владельцу. После чего последовали претензии не к продавцу, а к Юле..прикольно:)))

О чем вообще тема?
 
то есть сумма иска у вас
а) сильно превышала миллион рублей
б) судились вы в Арбитражном суде, где максимальный размер пошлины может быть 200тысяч
а следовательно вас ввели в заблуждение несведущие люди, так как если мошенник( и уголовный процесс), то гражданский иск в уголовном деле бесплатен! а в суде общей юрисдикции максимальный размер пошлины ограничивается 60 тр.
а судебные издержки могут быть взысканы.
Конечно, судебная система несовершенна, можно остаться лишь с документом, что тебе должны, но всё же уж сильно неверную информацию не стоит распространять)))

- Сумма выше миллиона.
- В уголовном деле нам на тот момент отказали, т.к. в нашем районе нет следователя и т.п. чушь от начальника полиции.
- а 60 тр при потерях больших сумм денег, плюс юрист и т.п. так легко взять из кармана?
- а как потом получить выйгранные средства?

Мы живем в РФ. Даже в этой теме защищают обманщиков.
 
Ну да, коня не сфоткали, а ноги сфоткали. Мне кажется, состояние копыт вполне показательно. Копыта, вроде как, тоже часть коня. Вот есть, как данность, фрагмент его плохо состояния. Отрицать же это бессмысленно? Ну понятно, все надо писать, разговоры с диктофоном, на видео камеру снимать, иначе права голоса не имеете. Копыта? А что, это, вообще, не аргумент. Рёбер то там не видно. Я считаю дачу ложной информации непорядочным поведением в сфере оказания посреднических услуг. Я ничего могу сказать о продавце, ибо лично я с ним не говорила.
 
Т.е., рекламщик может быть абсолютно не в курсе относительно качества рекламируемого им товара?
.
а вы считаете, что все рекламщики знают качества рекламируемого товара? мой муж работает в рекламе и все, что они делают, это по предъявленным характеристикам с помощью дизайнеров, готовят рекламные тексты) например про памперсы, как мой муж может быть в курсе качества памперса для полугодовалого ребенка, если сам их на себя одеть не сможет и протестировать)))
 
Я ничего могу сказать о продавце, ибо лично я с ним не говорила.
5 баллов!:D То есть, Вы сказали покупателю - там лошадь продают, какую-то и где-то, продавца не знаю, лошадь в глаза не видела, но задаток прямщаз продавцу отправь, а я пока на Бали сгоняю отдохнуть.
А потом милостиво согласились не брать процент с покупателя (!!!)
 
Я считаю дачу ложной информации непорядочным поведением в сфере оказания посреднических услуг. Я ничего могу сказать о продавце, ибо лично я с ним не говорила.

Юля не посредник, она рекламные объявления разместила и передала вам контакты продавца. В сделке она не участвовала никаким боком.
Покажите, пожалуйста, скрин, где вы спрашиваете про пороки, а Юля вам отвечает что их нет

и почему Вы продолжаете "плач" по Юле, но на логичные вопросы не отвечаете?
с продавцом вы не разговаривали, но 26 стр вы обвиняете Юлю. Браво!
 
У "чисто рекламщиков" предусмотрено, что они ответственности не несут, это должно как-то оговариваться.

Вот те рекламщики, кто готовит тексты, да ещё дизайном занимается - тут понятно, за что они получают деньги от заказчика рекламы.
А за "просто разместить объявление" - это как?
Это же минутное дело!
Значит, продавец платит рекламщику (такому) за его, рекламщика, риск...
 
Т.е., рекламщик может быть абсолютно не в курсе относительно качества рекламируемого им товара?
Скажет рекламщику-посреднику владелец лошади (продавец), что продает мерина-трёхлетку, покупатели приедут за полторы тысячи километров, увидят, что мерину 20 лет и ноги "убиты", выскажут своё недовольство продавцу, а к рекламщику-посреднику претензий иметь не будут?
Может, по закону это и так, но могут попасться обидчивые покупатели и предъявить претензию рекламщику за напрасно потраченные время и деньги? Предъявят не по закону... А как в том анекдоте: "Бьют ведь не по паспорту, а по лицу".
Опасная работа.
В примере с мерином утрирую для большей наглядности.
За не достоверную информацию вообще то есть ответственность . Ну и потеря репутации это то же не мало важно . Здесь конечно не профессиональный подход к делу очевиден .
 
а вы считаете, что все рекламщики знают качества рекламируемого товара? мой муж работает в рекламе и все, что они делают, это по предъявленным характеристикам с помощью дизайнеров, готовят рекламные тексты) например про памперсы, как мой муж может быть в курсе качества памперса для полугодовалого ребенка, если сам их на себя одеть не сможет и протестировать)))
А вы считаете, если рекламщик вам рекламирует памперсы, а распаковав коробку вы видите прокладки, вы ему вопросы не зададите? Вот да, а он вас отправит дальше, а те ещё дальше и так далее. Никто не хочет нести ответственности. Покупатель идиот, продавец в шоколаде. Да у нас так почти все работали. Нагреть покупателя-святое дело. А что, сам дурак, сам виноват. Всегда.
 
У "чисто рекламщиков" предусмотрено, что они ответственности не несут, это должно как-то оговариваться.

Вот те рекламщики, кто готовит тексты, да ещё дизайном занимается - тут понятно, за что они получают деньги от заказчика рекламы.
А за "просто разместить объявление" - это как?
Это же минутное дело!
Значит, продавец платит рекламщику (такому) за его, рекламщика, риск...
нет, ни минутное. это не одно объявление на одном сайте, чтобы нашелся покупатель. Их может быть сотни. Это время. Потом ответить и дать контакты реальному покупателю-это тоже время. Более того, договоренности в данной ситуации между продавцом и Юлией вообще никого не должны волновать. Главное, что Юля в самой сделке не участвовала, коня в глаза не видела, как и покупателя. Боюсь, что не ошибаюсь, что сама Юля с покупателем ни разу не поговорила))))


А вы считаете, если рекламщик вам рекламирует памперсы, а распаковав коробку вы видите прокладки, вы ему вопросы не зададите? Вот да, а он вас отправит дальше, а те ещё дальше и так далее. Никто не хочет нести ответственности. Покупатель идиот, продавец в шоколаде. Да у нас так почти все работали. Нагреть покупателя-святое дело. А что, сам дурак, сам виноват. Всегда.
не задам, я их задам продавцу, который мне продал эту упаковку))))) и упаковщику, который вместо памперсов упаковал прокладки. Рекламщик не продает товар! Продает товар продавец!

За не достоверную информацию вообще то есть ответственность . Ну и потеря репутации это то же не мало важно . Здесь конечно не профессиональный подход к делу очевиден .
почитайте, пожалуйста, про ответственность в законе)))
репутация кого? рекламщика или продавца/производителя. Репутация рекламщика может пострадать, если он сделал ошибки в тектсе грамматические, плохо напечатал рекламный баннер, не выполнил условия по договору между ним и заказчиком. Репутация рекламщика в глазах покупателя вообще никоим образом не страдает.

О каком профессиональном подходе вы говорите, если претензии не к продавцу, а к человеку, который просто разместил текст и фото, которые ему передал продавец. А с продавцом, как выяснилось, автор темы даже не соизволил пообщаться ни до, ни после)))
 
Последнее редактирование:
Ну удобно, да. Никакой ответственности. Тогда почему не сообщить сразу, что по здоровью - не ко мне? О своей неосведомленности про этого коня никто не говорил. Если я иду в дилерский центр покупать машину и возникли неполадки, я не на завод поеду, а сначала в этот дилерский центр. Ну можно тут опять ткнуть, что там договор оформляли дилерский, а тут, на бумаге нет дилерского договора. Поэтому никто ничего не знал, никто ни за что не в ответе. Без бумажки ты никто .
 
Кассандра82, если лошадь действительно с качкой, с такими ногами (которые вас почему-то не смущают), да ещё и за такую цену, то вы такую медвежью услугу оказали, что 100 тысяч сами должны новой владелице вернуть, а лучше 500. Это кошмар какой-то.
 
Сверху