КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот меня смущает момент, что лошади 3 месяца стояли - проблем не было
Животные - не роботы. Могло произойти что угодно, хоть застоялся, хоть ещё что.

решение принимали совместно "представители администрации" в админском чате, без участия владельца, т.е. меня. Меня поставили перед фактом меньше чем за 2 часа до закрытия конюшни.
А был выбор в данном случае?

Если вам это представляется достаточным основанием для срочной перестановки другой лошади - ок, вы могли бы стать лучшим клиентом Озерного края, поздравляю.
Спасибо, я бы с удовольствием поставила туда лошадь, только живу в другом городе. Потому что Юля мне кажется как раз очень адекватной. В отличие от.
 
Как это было подано - вот в чем вопрос. Я понимаю, что для многих вежливость - это то, от чего сводит скулы) Прям болят мышцы сформулировать "Извините, пожалуйста, за неудобство, ваша лошадь сегодня донимала вашего соседа и тот травмировался. Мы бы хотели уведомить, что прямо сейчас решается вариант переселить лошадь - это единственная возможность, к сожалению".
Знаете, если бы передо мной стоял выбор между вдруг наступившим благополучием в здоровье возрастного коня и манерами конюшенного менеджера, я бы об этих манерах подумала в самую последнюю очередь.
Вернее, мне бы эти манеры были глубоко безразличны, пусть общается, как умеет, это ее проблемы, не мои.
Вот честно.
Просто наслаждалась бы тем, что коню относительно неплохо чувствуется.
Абсолютно согласна с @Мышица_аа - можно адекватно решать возникшую ситуацию в пользу лошади (попросить уточнений, попросить понаблюдать, попросить устранить обнаруженную неисправность или что там - поилку открыть и помыть), а можно из мухи надуть слона.
 
Читаю и недоумеваю, если не выразиться покруче.
Начкон что, автомат или робот?
Вы работаете 24/7/365?
Или все же иногда имеете право на жизнь ВНЕ работы?
Если бы о перестановке сообщила та же Аня, которая, как выяснилось, является представителем администрации, но в конфликте не был задействован ее личный конь - претензии были бы те же?
Вот только Юля обязана сообщать, а больше никто?
Вы сейчас шутите, да? Т.е экстренно решить коллегиально в присутствии заинтересованной стороны - норм, а за минуту потом озвучить решение второму чв - не норм?
Здесь ситуация - не информационное сообщение «будьте в курсе, завтра дегельминтизация», а травма одной лошади и спешная перестановка другой. И делегирование тут неуместно, как минимум потому что вторая сторона участвовала в принятии решения и его в итоге и озвучила. Сели бы на троих - чв, чв и начкон - нормально порешали и разошлись.
Перенесите ситуацию на другие сферы. Конфликт между двумя работниками. Один идет и озвучивает второму участнику решение, в котором он принимал участие. Руководитель самоустранился. Это норма?
Тогда не надо удивляться, почему такие темы появляются.
 
Мне кажется, весь впорос только в "ку". Если бы соседка подошла с просьбой и объяснила ситуацию - владелица пенсионера пошла бы на встречу и обиды бы не осталось. Понятно, что никто никому ничего не должен.. Но пусть будет больше добра, особенно на конюшнях))).
 
Почитала тему, что имею сказать.

Сам факт перестановки лошади по уважительной причине нормален и не смертелен. Тем более выяснилось, что лошадь привыкла к постоянным переездам с базы на базу (что является, безусловно, в 100 раз большим стрессом для старичка, чем переезд в другой денник). Действительно мало ли что случилось. Работая с лошадьми, я вижу, как лошадь, которая всегда была супер-адекватна в работе ни с того ни с сего начинает переть, как танк, без каких-либо явных на то причин; перестает гулять в леваде или наоборот вдруг перестает беситься и спокойно ходит, и т.д.

Вопрос в том, как это преподнесено. Даже если я приезжаю в большой комплекс, где обязанности бухгалтера, начкона, менеджера по работе с клиентами и т.д. разделены между собой, я предполагаю, что менеджер по работе с клиентами работает всё-таки с клиентами (реклама, встреча-показ комплекса, урегулирование спорных вопросов по оплате, предоставлению услуг и т.д.), а за всё, что связано с жизнью, здоровьем и содержанием лошадей отвечает начкон.

Поэтому если бы мне в ультимативной форме человек, чья должность в моем понимании не связана с лошадьми, заявляет, что моя лошадь переезжает, я бы... ну, как минимум удивилась. Потому что в моем представлении это как если бы в комплексе был специалист по поставкам кормов, и он мне заявил, что переставляет лошадь. В админский чатик входит? Да. Должность в КСК есть? Да. Имеет ли он право принимать такие решения? Я не знаю. А может это самоуправство, о котором начкон вообще не в курсе, а я в итоге ещё и крайней могу оказаться?

Конечно, это вряд ли стало бы для меня трагедией, достойной вынесения на форум. Но я бы позвонила начкону, уточнила обстоятельства перевода и вежливо попросила впредь подобную информацию сообщать мне напрямую, а не через участников "админского чата" и заинтересованных сторон.

Ну и как бы... Если искомая девушка, которая менеджер по работе с клиентами, не смогла грамотно решить возникшую конфликтную ситуацию, которая, очевидно, находится непосредственно в зоне её компетенции, возникает вопрос к её уровню профессионализма как манагера.
 
Коня переводила его коневладелица.
А если бы меня в тот день не было? Вряд ли бы вы приехали в срочном порядке на конюшню, а моего коня переставила бы бухгалтер, как я понимаю?
Иначе ответственность за жизнь и здоровье очень особенного коня почему-то возлагается на персонал самой обычной, ни разу не особенной конюшни.
Вы-то зачем залезли на этот броневичок? Речь в посте как раз идет о полной безответственности, т.е. отсутствии ответственности администрации конюшни за свои действия. Вы действительно считаете, что этому нужно потакать? Все нормально, продолжайте устанавливать новый тренд и расширять зону безответственности? Пусть и другие КСК на вас ориентируются?
Поймите, что с возрастом ЛЮБАЯ лошадь может стать особенной - молодая и здоровая может стать старой и больной, а не наоборот.
В отличие от Юли, я для себя сделала другое умозаключение: владелец "особенной" лошади никогда так не поступит с другой "особенной" лошадью. Всегда есть сочувствие и взаимное понимание. У владельцев здоровых молодых лошадей этого понимания нет. Пока нет.
 
Вы сейчас шутите, да?
Нет, не шучу.
Просто не высасываю проблемы из пальца

Перенесите ситуацию на другие сферы. Конфликт между двумя работниками.
Нет конфликта между двумя работниками.
Нет коефликта межлу двумя клиентами.
Есть две лошади, нахождение которых в соседних денниках небезопасно.
Есть ситуация, которую нужно решить и вариант решения - один.

Руководитель самоустранился.
Не самоустранился, вопрос решал и решил. В свое НЕРАБОЧЕЕ время.
Извините, как говорится, что не бросил все на свете и не помчатся лично раскланиваться.
Вы же всегда так делаете - в любой момент дня и ночи мчитесь на работу лично решать вопросы с каждым клиентом, да?
 
Сели бы на троих - чв, чв и начкон - нормально порешали и разошлись.
Решения принимают не чв с чв, а администрация клуба. Или в вашем мире покупатели могут посовещавшись переставить товар на полках магазина?
Я не знаю. А может это самоуправство, о котором начкон вообще не в курсе, а я в итоге ещё и крайней могу оказаться?
В чём проблема уточнить?
 
Речь в посте как раз идет о полной безответственности, т.е. отсутствии ответственности администрации конюшни за свои действия.
Ответственности за что? За перевод лошади в кобылий ряд? Серьезно?

владелец "особенной" лошади никогда так не поступит с другой "особенной" лошадью.
Все лошади для их владельцев особенные, если что. Даже если они молодые и здоровые.
Если что, жеребец соседки вашей по деннику получил травму. Из-за взаимодействия с вашим, между прочим, конем. Он не особенный?
 
Спасибо, я бы с удовольствием поставила туда лошадь, только живу в другом городе. Потому что Юля мне кажется как раз очень адекватной. В отличие от.
Юля как раз очень адекватная - в первом же посте я написала, что даже переезжала под Юлю, а не под конюшню. Т.е., как и вы здесь, была заочно очарована знаниями и навыками опытного начкона. Вот только в ОК ее полномочия начкона ограничены ХК и бухгалтером до уровня "менеджера по управлению иностранным персоналом". Вам бы хотелось стоять на конюшне, где через начкона вы практически ничего не можете решить, а если получилось - ХК может отменить это решение, а бухгалтер - распоряжаться вашей лошадью?
А я неадекватна ровно настолько, насколько неадекватен владелец больной лошади - очень много сил, нервов, времени и денег уходит на поддержание коня в относительно добром здравии, хотелось бы менее циничного отношения хотя бы к коню.
 
Знаете, если бы передо мной стоял выбор между вдруг наступившим благополучием в здоровье возрастного коня и манерами конюшенного менеджера, я бы об этих манерах подумала в самую последнюю очередь.
Вот да! Тоже хотела это написать

Да и в принципе - вставать под начкона, нанятого сотрудника, ну такое себе. Сегодня начкон работает - завтра уволился. Вставать под ХК еще можно, но тоже никто ничего не гарантирует.

Короче. Иметь животное, особенно проблемное животное - это надо обладать высшими скилами в коммуникациях как минимум.
ну таковы реалии современного мира коневладельцев, которые, на мой взгляд, очень часто высасывают проблемы из пальца
 
Последнее редактирование:
В чём проблема уточнить?
Клиент может задать встречный вопрос, в чем проблема заранее при заезде на базу человеку сказать, что вот этот представитель администрации - условно мой заместитель и имеет право решать все вопросы не только по финансам, но и по конюшне и лошадям, верьте ему и обращайтесь к нему?

Имхо, ТС несколько драматизирует, но всё-таки проблема двое или троевластия в комплексе, видимо, есть, раз такое недопонимание возникло. И этот административный недостаток впредь может вызвать и другие подобные ситуации. Уже были на форуме такие темы, где в управлении стоит какое-то количество людей, которые не могут грамотно распределить обязанности и проинформировать об этом распределении постояльцев. В итоге рано или поздно приходим к тому, что каждый играет на своей балалайке.
 
Вам бы хотелось стоять на конюшне, где через начкона вы практически ничего не можете решить, а если получилось - ХК может отменить это решение, а бухгалтер - распоряжаться вашей лошадью?

Не поняла, а где в данной проблеме момент, где ХК отменила решение начкона? Вроде переставить коня это было общее решение администрации.
 
Имхо, ТС несколько драматизирует, но всё-таки проблема двое или троевластия в комплексе, видимо, есть, раз такое недопонимание возникло.
Но остальные клиенты как-то умудряются разобраться.
что даже переезжала под Юлю, а не под конюшню.
Насколько я помню, и здесь на форуме это неоднократно повторялось, что критичным параметром для Звона является воздух. Т.е. на первом месте таки конюшня...
 
Но остальные клиенты как-то умудряются разобраться.
Я знаю лично двух человек, которые переехали из ОК из-за управленческих проблем (не сейчас, несколько лет назад), просто они не сидят на форумах и съехали молча. Так что, видимо, не все) Это нормально, все люди разные. Кто-то давно стоит на базе и относится к вашему манагеру как к данности, а кто-то заедет и не сразу вкурит, кто за что отвечает. Просто у ТС сложилась такая ситуация, что это непонимание вылезло, а не начни кони драться, стояла бы она себе и стояла и не узнала никогда, что манагер - ваш зам не только по приему платежей.

На самом деле я думаю, что КСК к данной ситуации нужно отнестись не как к "плохой бывший постоялец мстит на форуме", а как к возможности стать ещё лучше. Когда я приезжала в ОК, мне в целом очень понравилась база. Но всегда есть зона для самосовершенствования, и, возможно, она как раз здесь.
 
Речь в посте как раз идет о полной безответственности, т.е. отсутствии ответственности администрации конюшни за свои действия. Вы действительно считаете, что этому нужно потакать?
И в чём выразилась эта безответственность? В том, что повздорившие лошади были оперативно расставлены? Т.е. коневладелицу не заинтересовало даже, что её собственная лошадь может остаться покалеченной в продолжении этих игрищ, а администрация клуба об этом подумала. Но да, администрация конюшни безответственная, а чв желавшая оставить всё как есть (пусть убиваются) ответственная.
что манагер - ваш зам
Не зам, а равноценный член команды.
 
Решения принимают не чв с чв, а администрация клуба. Или в вашем мире покупатели могут посовещавшись переставить товар на полках магазина?

В чём проблема уточнить?
Вы вообще не отделяете статусов Ани? Она с одной стороны ЧВ, равный второму ЧВ. В плоскости содержания лошадей вышел данный кейс. Администрация решает как поступить и доносит до двух ЧВ свое решение. Кейс двух ЧВ и травмированной лошади.
А не хк, начкон и менеджер «клиентского сервиса» решают что делать с лошадью ТС. Ваша Аня же участник кейса и заинтересованная сторона.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху