Онлайн-курсы — отзывы, мнения.

  • Автор темы Автор темы Maria_23
  • Дата начала Дата начала
Давайте не забывать, что все люди разные и у них разное восприятие информации. Кому-то необходимо разжёвывать до мельчайших подробностей, а кто-то сам схватывает на лету и ещё и дополнить может.
 
Верно.
Но тут есть ещё два момента, в принципе общеизвестных профессиональным педагогам.
Во-первых, для того и нужно прививать любому учащемуся - навыки самообучения: чтобы каждый нашёл лучшее именно для себя сам.
А во-вторых, быстрое схватывание без разжёвывания на самом деле не означает качественного и чистого закрепления по итогу... напротив! чаще всего бывает наоборот!
И в этом состоит объяснение того странного феномена, что лучшими тренерами часто становятся те, кто в своей собственной спортивной карьере... был аутсайдером.
Потому, что аутсайдер, который хочет сильно, но не может быстро - вынужден размышлять и учиться сам, и поэтому впоследствии может разжевать все мелочи любому ученику... а тому, кто хватает на лету, сие не надо сто лет...
 
Последнее редактирование:
А Зибреву я таки купила)
Про содержимое я пока ничего комментировать не буду: надо ещё много времени, чтобы всё посмотреть. Кстати, уроки реально большие, что порадовало.

Но что заслуженно хочу отметить: великолепное качество съёмки.
Это не на коленке состряпано, чтоб деньжат побыстрее и побольше собрать.
Чувствуется уважение к аудитории.

У меня подруга профессионально занимается продвижением экспертов в Инстаграме и, когда я показала эти видео, то она рукоплескала качеству звука, монтажу и т.п.
 
И ещё одна деталь, достойная отдельного поста...
все люди разные и у них разное восприятие информации.
Это - примета времени, которую я постоянно слышу от молодёжи: а дайте мне наглядность картинками, словами я не понимаю.
И многие искренне считают и даже говорят так сами о себе: а это у меня, дескать, особенность такая личная отродясь: не могу понять ни хрена речевых/текстуальных объяснений - а могу только подражать какому-то визуальному образу, причём цельному (фото, видео).
А на самом деле это ни разка не индивидуальная особенность, а всего лишь банальный провал в базовом образовании: человека не научили работать с текстами, т. е. мыслить словами и связными предложениями... анализировать реальность наборами обобщённых и отвлечённых символов и идей, а не конкретными картинками...

А в итоге мы имеем печаль, которая опять-таки общеизвестна, но только профессиональным преподавателям: абстрактное мышление развивается только чтением и никак иначе, а без абстрактного мышления - человек просто не сможет составить сам себе программу самообучения, не сможет проанализировать свои проблемы достаточно глубоко и т. д.

И понятно, что среднешкольный провал в чтении, изложении, сочинении и т. п. нудятине - никакой тренер по ВЕ уже не восполнит никак, хоть ори на ученика, хоть дерись с ним...

P. S.: и письмо, да... вроде как каждый конник мечтает о грамотных и притом лёгких руках(С)... но как он сам тренирует их дома?
Да никак: раньше-то нормой была каллиграфия гусиными перьями, затем стальными, затем перешли на чернильные ручки , затем на шариковые (и в этот момент повседневная рукописная каллиграфия умерла как класс), а сегодня все умеют люто стучать по клаве, но мелкая-то моторика рук чудом не сохраняется, её надо регулярно тренировать, и вовсе не только верхом... рука - учитель мозга(С)! а стучание по клаве по сравнению с рукописью - это ужасный примитив...
 
Последнее редактирование:
Как связано абстрактное мышление и то, что человек может быть визуалом, например? Только то связывает, что одно другое дополняет, но нельзя всех чесать одним гребнем.
 
Если коротко, то человек-визуал - это миф.
Для любого человека без доказательного диагноза на уровне физиологии - работает одна простая зависимость: что практикуется (сознательно!), то и развивается.
И всё, ничего больше тут нет, никаких врождённых особенностей, мешающих понимать тексты или визуальные образы, а что есть - так это, повторю, печальные провалы в базовом образовании и/или банальная лень: не привили с детства любовь к чтению, не научили пересказывать и сочинять тексты в школе, не научили их конспектировать и рефератировать в ВУЗе и так далее...
 
5) Почему все так боятся "телепания" лошади, когда в реале надо бояться её раннего (несвоевременного) расширения?
Я бы сказала, опасаются не телепания, а закарачивания лошади. Закороченную лошадь потом раздвинуть очень сложно.

Как связано абстрактное мышление и то, что человек может быть визуалом, например?
Так то, что человек визуал, не отменяет того, что он через глазки получает информацию посредством буковок :)

Визуал воспринимает глазками, аудиал - на слух (поэтому им рекомендовано тот же текст, который они глазками читают, еще и проговаривать), кинестетикам - да, надо пощупать и самому изобразить (то, что прочитал глазками), а дискретам - логически в голове уложить то, что прочитал.
 
Дорогие друзья.
Подскажите, пожалуйста, куда делись несколько страниц сообщений, в т.ч. и мои там были.
Не могу найти.
 
Как основа работы над балансом и равновесием в седле мячики, кубики и ленты костыли и только бири их и без обычного тренинга посадка рушится и превращается в то что демонстрирует Настя своей ездой.
Скорее тут другое, чтобы использовать мячи и ленты, тренер должен понимать, что баланса отдельно от лошади быть не может - он имеет смысл только вместе с лошадью. А посмотрев материалы vk, Анастасии убедилась, что она этого по видимому не понимает. Т.е. в руках нормального тренера, эти доп. средства, можно использовать с пользой для дела, а не с имитацией деятельности.

Дорогие друзья.
Подскажите, пожалуйста, куда делись несколько страниц сообщений, в т.ч. и мои там были.
Не могу найти.
Видела часть этой темы в Певце.
 
Я сейчас слушаю онлайн-курс Антонины Шевченко (Академия Equiflaw), "Основы на земле". Пока на первом модуле (Благополучие лошади). Не сказать, что для меня там много нового (пока), но доходчиво, системно и наглядно. Мимика, поведение лошади, кондиции лошади, признаки боли, агрессии, удовольствия... Рекомендовала бы всем, кто вдруг, после нескольких месяцев проката, покупает себе лошадь, а потом не знает, как строить с ней отношения и не умеет ещё отличать плохое от хорошего, "читать" лошадь ДО того, как получишь копытом по голове.
 
У нас жеребёнок, сейчас ей 4 месяца, изначально чувствовала, что я лидер. Ни разу не пыталась пнуть и укусить. Хотя я вообще с ней ничем не занималась. А когда занялась, за несколько дней мы с ней выучили движение в поводу, когда я впереди, сбоку слева и справа. Осаживание. Остановку на голос. Ребята научили давать ноги и держать спокойно.
Я могу сзади неё идти по бочке, положив руку на круп. Стоять сзади, чесать репицу.

Это к тому, насколько можно прокачать лидерство и освоить НХ. Спасибо интернету и моим лошадям, что я когда-то этому начала учиться. И учусь у лошадей всегда.
повезло вам с генетикой и характером)), какой нибудь кабардинец быстро объяснил бы кто тут лидер))
 
Навеяно соседним обсуждением.
Хотелось бы обсудить и услышать мнение тех, кто действительно сам пробовал заниматься по онлайн методикам.
Чьи курсы приобретали, был ли эффект?
Миф ли это, что можно научиться чему-либо без личного контакта с тренером?
В идеале было бы создать базу полезных/бесполезных курсов. Это явно пригодится многим!

Давайте жить дружно и не скатывать тему в очередную перепалку, будем уважать друг друга! Не все живут в манежах, не каждый может финансово потянуть приглашение тренера в чистое поле, все мы разные, ситуации разные, никто не хуже и не лучше!

Чтобы начать, расскажу о личном опыте. Небольшое резюме: натуральные методы работы, к которым шла самообучением на миллионах ошибок ещё до того, как в России стало известно о ком-то кроме Неназываемого и слухов про Парелли. Спустя N лет нашла курсы от "Школы счастливых лошадей" Юлии Худяковой, оказалось, что взгляды практически полностью сходятся. Мне не хватало какой-то системы и поэтапности, из курсов её вывела.
Полезно? Да. Научилась чему-то ещё? Да. Работает? Да, живое подтверждение за окном бегает.
Однако, сразу же оговорюсь, имею в виду исключительно работу на свободе, в руках, занятия на уважение и доверие, подготовку к безопасной (для обоих участников) заездке. Никакого спорта, достижений и наград.
Книги также помогают, к слову. Монти Робертс, например, просто на видео-курсе всё куда понятнее и нагляднее.
Касаемо же ВЕ никаких курсов не приобретала. Думаю, совсем без начальных навыков научиться правильно будет крайне проблематично или вообще невозможно, в остальном же какие-то определённые моменты поправить можно при чётком самоконтроле и понимании того, что хочешь получить. Помогли же мне тонны видеоматериала (вполне бесплатного, кстати) с биомеханикой и проводимостью разобраться. Уже на базе умения в независимую посадку, если что.
Мне понравился курс эквифлоу Тони Шевченко. Купила "Основы" и "Гимнастику". Хоть и занимаюсь любительской выездкой, но начальные упражнения и команды-очень помогают быстро объяснить лошади, что необходимо сделать. Для меня Тонины объяснения очень близки по духу, я также люблю раскладывать по полочкам.
 
А че кабардинец сразу,я сначала тоже так думала,пообщалась, за пару занятий все уточнили и явно приняли мое лидерство
Кабарада, одна из непростых пород, чем взрослее, тем может быть проблемнее. С молодыми лошадьми все проще и понятнее, а вот со взрослыми, со сформировавшимися привычками, можно довольно долго искать ключ
 
Мне понравился курс эквифлоу Тони Шевченко. Купила "Основы" и "Гимнастику". Хоть и занимаюсь любительской выездкой, но начальные упражнения и команды-очень помогают быстро объяснить лошади, что необходимо сделать. Для меня Тонины объяснения очень близки по духу, я также люблю раскладывать по полочкам.
Тоже насчёт Гимнастики размышляю. Нам с конем было бы очень полезно. И да, все разложено по полочкам, логично и доступно для усвоения.
 
Посмотрела вводный урок курса по посадке Зибревой,меня забомбило. Таким тоном всезнающей училки вещает блоки цитат из книг без ссылок на эти книги,а как будто она сама это придумала,начала с того что подход Салли Свифт устаревший и неправильный,а вот она расскажет про свой новый подход. Хотя Салли Свифт о биомеханике уже говорила. Далее пересказывает книгу "анатомические поезда", видно что с анатомией не очень,но уверенно сыплет сложными терминами(у слову да,книга сложная для тех кто не изучал анатомию в универе,но как то неприятно такое преподование слушать). Потом мы вернулись к тому что без танцев вам никакой ве. И если вы не ходите на танцы то вон с конюшни(не ну я танцор,я за,но странно как то)
Кароче видно что прочитала она много,но я это тоже читала как и многие

Еще говорит о целостном подходе к посадке,а поттюом идут уроки по отдельным частям тела,странно както. А оформление похоже на закос под энциклопедию неназываемого, красиво конечно,он то мастер,а закос есть закос
 
Последнее редактирование:
Потом мы вернулись к тому что без танцев вам никакой ве. И если вы не ходите на танцы то вон с конюшни(не ну я танцор,я за,но странно как то)
Нет там такого вывода.
начала с того что подход Салли Свифт устаревший и неправильный,а вот она расскажет про свой новый подход
Нет такого вывода.

У меня куплен полный курс Зибревой по посадке.
Ощущение, что у нас с вами разные курсы)
 
Сверху