Зачем? Адекватные и так все понимают, а неадекватные не сделают нужных выводов. Зато психологические травмы получат и те, и другиеЯ подростков в морги бы водила на экскурсию. Показывала бы трупы торчков, любительниц-проституток (не осуждаю женщин, которые так зарабатывают, но в реальности их участь грустная), разобранных от ДТП и сбитых пешеходов.
Неа, иногда наглядность нужна. У меня на брата лучше всего подействовала встреча с детдомовцами. Очень оздоровило на почве "А нафига эти родители нужны". Когда увидел, как оно без родителей жить, очень отрезвился.Зачем? Адекватные и так все понимают, а неадекватные не сделают нужных выводов. Зато психологические травмы получат и те, и другие
Ну детдомовцы - это одно, а искореженные трупы - несколько другоеНеа, иногда наглядность нужна. У меня на брата лучше всего подействовала встреча с детдомовцами. Очень оздоровило на почве "А нафига эти родители нужны". Когда увидел, как оно без родителей жить, очень отрезвился.
Не действует.Что касается нариков, то на них и на ещё живых есть смысл водить показывать. Во-истину, лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать.
Что именно? У них сейчас все совсем неплохо. Финансируются отлично, кровь пьют преподавателей. Иди поучи их жить..Неа, иногда наглядность нужна. У меня на брата лучше всего подействовала встреча с детдомовцами. Очень оздоровило на почве "А нафига эти родители нужны". Когда увидел, как оно без родителей жить, очень отрезвился.
Это если говорить о нормальных домашних детях.Неа, иногда наглядность нужна. У меня на брата лучше всего подействовала встреча с детдомовцами. Очень оздоровило на почве "А нафига эти родители нужны". Когда увидел, как оно без родителей жить, очень отрезвился.
Это сейчас. А дело было в нулевых.Что именно? У них сейчас все совсем неплохо. Финансируются отлично, кровь пьют преподавателей. Иди поучи их жить..
Речь не о них. Речь о тех, кто ещё только собирается "попробовать".Не действует.
На них и вид собственных костей с отвалившейся плотью не действует
Беда в том, что им кажется "ну травка это ерунда", "легалайз" и "это же не герыч". И провести логическую цепочку от условного пивка к состоянию "лежу под забором" очень сложно.Речь не о них. Речь о тех, кто ещё только собирается "попробовать".
Там может подействовать... а может и наоборот.Речь не о них. Речь о тех, кто ещё только собирается "попробовать".
Легких наркотиков не бывает.Беда в том, что им кажется "ну травка это ерунда", "легалайз" и "это же не герыч". И провести логическую цепочку от условного пивка к состоянию "лежу под забором" очень сложно.
Сразу видно не общались с современными школьникамиЛегких наркотиков не бывает.
Ну да. Я же не педагог начальных классов))))Сразу видно не общались с современными школьникамиС точки зрения науки да, не бывает. А с точки зрения подростков - да. Алкоголь и сигареты, к слову, тоже наркотики. Но увы, разрешенные законом.
Сразу видно не общались с современными школьниками
Всеми руками поддерживаю.Качество - это только один из пунктов) Если не будет ничего изменено вообще, то да, конечно! Взяла бы новую, сделала бы из неё донора для старой и уже родной)) Когда каждый винтик крутил, знаешь все недостатки от "а" до "я" и уверен на тысячу процентов, что можно прямо сейчас сесть и уехать хоть во Владивосток (и доехать туда)), это гораздо дороже и важнее, чем новый и теоретически исправный, но не проверенный временем и своими силами автомобиль
А ещё собрать что-то полностью аналогичное сейчас невозможно благодаря куче требований к безопасности. АвтоВАЗ вот, благо, хоть эту чокнутую АБС наконец вынужден был ставить ограниченно, но и то только в рамках дефицита полупроводников)
Мне критично важно как можно меньшее количество электроники, электронных помощников, какой-либо автоматики (решений, которые принимает сам автомобиль). Мне не трудно закрыть-открыть окно покрутив "весло" или двинув форточку-треугольник, не трудно вручную порегулировать воздушную заслонку и погазовать на прогреве, уж тем более не трудно выбрать нужную передачу. Зато очень, блин, трудно, когда автомобиль то ESP включит, то ABS, то ESC придумает, то, ещё того не легче, парктрониками будет визжать в ухо за целый метр до препятствия, то... И если на парктроник ещё можно просто сжать зубы и проигнорировать полностью, то "помощники" вместо помощи ограничивают работу двигателя, и в ситуации, из которой я знаю простейший выход, приходится просто сидеть в замешательстве и ждать развития событий. Самый простейший пример - боковой снос на льду в повороте. Лечится газом. А тут все системы зажглись, орут, педаль газа "абонент не отвечает или временно недоступен", и едешь себе медленно и печально в сугроб на обочине. А выехать потом из этого сугроба тем более не-не-не! Куча лампочек, усё, сиди тут, жди подмоги! Низзя так сильно на месте колёсами крутить!
И на большинстве современных автомобилей дезинтегрировать всю электронную шелуху можно только методом "оторвать нахрен вместе с проводкой", даже кнопки отключения есть не на всё и не всего.
А самый страшный кошмар - мультимедийка в виде сенсорного монитора! Это ж обалдеть как безопасно, три часа там рыться в движении, чтобы, например, убавить громкость музыки! В итоге в автомобиль пихают 5-8 подушек безопасности со всех сторон и всячески подталкивают пользователя к их использованию по назначению, а всего-то надо крутилочку сделать и физические кнопочкиОдна фронтальная подушка+ремень спасают от лобового на трассе при скорости обоих участников 100+, проверено лично, даже шрам на руке найти уже не смогу.
И правильно, толку-то с него)) Средний расход посмотреть? Ну так его примерно посчитать самому не составляет труда! Ещё одна бесполезная мелочь по факту, которую не жалко)сломался мониторчик бортового компьютера. Ну и *** с ним
Имхо, патриот в городе и на скоростной трассе, это как выездка и конкур на хорошем тяже. Можно, но надолго не хватит, да и неудобно.Лада это провал.
Про УАЗы неоднозначно, но понимаю.