Про коней живых и железных. Фотки!!

Экзамены как в гаи - с официальной взяткой или можно и самим?
ну у нас на занятиях кто-то спросил куда и сколько занести чтобы не учить - ему ответили: сам учи. мужу несколько лет назад по работе нужны были права, у него не было времени учить, его отправили в область сдавать, там через какие-то подвязки его директора можно было сдать за денюжку не уча.
насколько сложно? ну не знаю.. примерно 1800 вопросов. для меня самыми сложными были звуковые и световые сигналы, а для кого-то были сложными навигационные задачи. вот пример задачи:

задача: Судно в дрейфе. Ветер 270º 3 балла, море 2 балла, видимость огней полная. Обнаружены белый топовый и зеленый бортовой огни судна по КП=45º (ΔК= -5,0º). Определить сектор возможных истинных курсов обнаруженного судна.

вот пример решения, но ручку и бумажку на экзамен брать нельзя))) у меня хорошо с геометрией, я просто визуализирую эту задачу и вижу правильный ответ без всяких вычислений. если меня попросить именно записать вычисления, то я может тоже и не соображу 😁

Решение: При решении примеров определения курсов судна следует пользоваться правилом: берете пеленг на бортовой огонь, затем меняете пеленг на обратный и добавляете 10 румбов (112,5 град) от него вправо, если огонь красный, влево - если огонь зеленый.
КП = 45 град
ИП= КП+дельта К = 45 + (-5) = 40 град.
ОИП = 40 + 180 = 220град
ИК1 = 220 - (2 x 2,5 град) = 220 + (-5) = 215 град (поправка за счет волнения моря)
ИК2 = 215 - 112,5 +(-2,5 град) = 112,5 + (-2,5 град) = 110 град (поправка за счет волнения моря)
ИК = 110 - 215 град

Ответ: 110 - 215 град.

ну ещё как ГАИ: блок вопросов по медицине, по административной ответственности, юридические вопросы.
отдельно вопросы по гидрометеорологии (это мой профиль по диплому, так что тут было легко), по устройству и оснащению судна (я много работала в судостроении, так что шпацией меня не напугать 😁 ) и куча других тем (правила шлюзования, радиообмена, спасение утопающих, действия при бедствии, при пожаре, правила маневрирования, навигационные приборы, навигационные знаки (дневные и ночные), швартовка, морские узлы. Даже как-то странно что не было блока вопросов по истории развития судоходства России 😁

а, вишенка на торте, это то, что из этих 1800 вопросов есть примерно 20, где ГИМС допустил ошибку и чтобы твой ответ был засчитан надо ответить неправильно 🤪

мне было интересно поэтому училось легко. мужу в своё время было не интересно, он даже пытаться всё это учить не стал.


Экзамены как в гаи - с официальной взяткой или можно и самим?
я сдавала в гаи 2 раза: на Б и БЕ, оба раза без взяток с первого раза
 
ну у нас на занятиях кто-то спросил куда и сколько занести чтобы не учить - ему ответили: сам учи. мужу несколько лет назад по работе нужны были права, у него не было времени учить, его отправили в область сдавать, там через какие-то подвязки его директора можно было сдать за денюжку не уча.
насколько сложно? ну не знаю.. примерно 1800 вопросов. для меня самыми сложными были звуковые и световые сигналы, а для кого-то были сложными навигационные задачи. вот пример задачи:

задача: Судно в дрейфе. Ветер 270º 3 балла, море 2 балла, видимость огней полная. Обнаружены белый топовый и зеленый бортовой огни судна по КП=45º (ΔК= -5,0º). Определить сектор возможных истинных курсов обнаруженного судна.
Поняла, спасибо, мне не надо 🤣
ну ещё как ГАИ: блок вопросов по медицине, по административной ответственности, юридические вопросы.
отдельно вопросы по гидрометеорологии (это мой профиль по диплому, так что тут было легко), по устройству и оснащению судна (я много работала в судостроении, так что шпацией меня не напугать 😁 ) и куча других тем (правила шлюзования, радиообмена, спасение утопающих, действия при бедствии, при пожаре, правила маневрирования, навигационные приборы, навигационные знаки (дневные и ночные), швартовка, морские узлы. Даже как-то странно что не было блока вопросов по истории развития судоходства России 😁
трындец
а, вишенка на торте, это то, что из этих 1800 вопросов есть примерно 20, где ГИМС допустил ошибку и чтобы твой ответ был засчитан надо ответить неправильно 🤪
капец
я сдавала в гаи 2 раза: на Б и БЕ, оба раза без взяток с первого раза
сейчас с первого раза не сдать (я тоже сама сдавала во времена динозавров). Сейчас официально взятка. Тебе сразу говорят что первый раз завалят а потом сдашь , стоимость у всех одна. У нас тут коллеги сдают пачками на права, рассказывают.
 
ну у нас на занятиях кто-то спросил куда и сколько занести чтобы не учить - ему ответили: сам учи. мужу несколько лет назад по работе нужны были права, у него не было времени учить, его отправили в область сдавать, там через какие-то подвязки его директора можно было сдать за денюжку не уча.
насколько сложно? ну не знаю.. примерно 1800 вопросов. для меня самыми сложными были звуковые и световые сигналы, а для кого-то были сложными навигационные задачи. вот пример задачи:

задача: Судно в дрейфе. Ветер 270º 3 балла, море 2 балла, видимость огней полная. Обнаружены белый топовый и зеленый бортовой огни судна по КП=45º (ΔК= -5,0º). Определить сектор возможных истинных курсов обнаруженного судна.

вот пример решения, но ручку и бумажку на экзамен брать нельзя))) у меня хорошо с геометрией, я просто визуализирую эту задачу и вижу правильный ответ без всяких вычислений. если меня попросить именно записать вычисления, то я может тоже и не соображу 😁

Решение: При решении примеров определения курсов судна следует пользоваться правилом: берете пеленг на бортовой огонь, затем меняете пеленг на обратный и добавляете 10 румбов (112,5 град) от него вправо, если огонь красный, влево - если огонь зеленый.
КП = 45 град
ИП= КП+дельта К = 45 + (-5) = 40 град.
ОИП = 40 + 180 = 220град
ИК1 = 220 - (2 x 2,5 град) = 220 + (-5) = 215 град (поправка за счет волнения моря)
ИК2 = 215 - 112,5 +(-2,5 град) = 112,5 + (-2,5 град) = 110 град (поправка за счет волнения моря)
ИК = 110 - 215 град

Ответ: 110 - 215 град.

ну ещё как ГАИ: блок вопросов по медицине, по административной ответственности, юридические вопросы.
отдельно вопросы по гидрометеорологии (это мой профиль по диплому, так что тут было легко), по устройству и оснащению судна (я много работала в судостроении, так что шпацией меня не напугать 😁 ) и куча других тем (правила шлюзования, радиообмена, спасение утопающих, действия при бедствии, при пожаре, правила маневрирования, навигационные приборы, навигационные знаки (дневные и ночные), швартовка, морские узлы. Даже как-то странно что не было блока вопросов по истории развития судоходства России 😁

а, вишенка на торте, это то, что из этих 1800 вопросов есть примерно 20, где ГИМС допустил ошибку и чтобы твой ответ был засчитан надо ответить неправильно 🤪

мне было интересно поэтому училось легко. мужу в своё время было не интересно, он даже пытаться всё это учить не стал.



я сдавала в гаи 2 раза: на Б и БЕ, оба раза без взяток с первого раза
Да Вам сам чОрт не брат 🤣
 
сейчас с первого раза не сдать (я тоже сама сдавала во времена динозавров).
Последний раз сдавала в 21 году. Не такие уж и динозавры. Правда я единственная тогда из группы сдала. Сейчас вот есть план сдать на судовые, а потом на категорию А - вот и узнаю, как там сейчас со взятками ))

Про подпругу. Я победитель по жизни. У меня была подпруга 120см, на новое седло она слегка маловата, я купила новую 125см. В ПВЗ я её померила - 122см. Ну ладно думаю, хоть немного но побольше.
Но почему до меня не дошло, что за годы эксплуатации старая могла растянуться????
20250624_203434.jpg
 
Последнее редактирование:
А я вообще ничего не поняла.
Моя старая подпруга 120см за годы использования растянулась и стала примерно 123 см. Я об этом не подумала и заказала новую исходя из того, что у меня сейчас подпруга 120см (как была при покупке)
Так понятнее?
 
Может, удлинитель приструг купить? На озоне есть за 728р.
Ну, или возврат подпруги.
Или возврат подпруги, а удлинитель купить и использовать на старой 😄
 
про удлинитель приструги думала, но не хочу перегружать конструкцию. возврат тоже нет - я же уже её использовала.
наверное просто выставлю на продажу. у меня уже 2 новых кожаных подпруги, 115 коричневая и 122 чёрная. никому не надо?)))
Или возврат подпруги, а удлинитель купить и использовать на старой
старая коричневая подпруга нормально подходит к старому коричневому седлу, а новое седло чёрное. с коричневой подпругой его использовать не по фен шую)))



жизнь боль. тем временем в Дерби, куда я не еду по причине того, что старты они проводят в будни будет вот что:
Во второй день соревнований (2 июля) всем участникам будет предоставлена возможность тренировки преодоления препятствия «канава».
Условия тренировки: после завершения основного маршрута и перепрыжки предоставляется две попытки прыжка.
 
А ты свое коричневое будешь отдавать шорнику?

Зы. очень странное решение делать старты во вторник.....
 
ну у нас на занятиях кто-то спросил куда и сколько занести чтобы не учить - ему ответили: сам учи. мужу несколько лет назад по работе нужны были права, у него не было времени учить, его отправили в область сдавать, там через какие-то подвязки его директора можно было сдать за денюжку не уча.
насколько сложно? ну не знаю.. примерно 1800 вопросов. для меня самыми сложными были звуковые и световые сигналы, а для кого-то были сложными навигационные задачи. вот пример задачи:

задача: Судно в дрейфе. Ветер 270º 3 балла, море 2 балла, видимость огней полная. Обнаружены белый топовый и зеленый бортовой огни судна по КП=45º (ΔК= -5,0º). Определить сектор возможных истинных курсов обнаруженного судна.

вот пример решения, но ручку и бумажку на экзамен брать нельзя))) у меня хорошо с геометрией, я просто визуализирую эту задачу и вижу правильный ответ без всяких вычислений. если меня попросить именно записать вычисления, то я может тоже и не соображу 😁

Решение: При решении примеров определения курсов судна следует пользоваться правилом: берете пеленг на бортовой огонь, затем меняете пеленг на обратный и добавляете 10 румбов (112,5 град) от него вправо, если огонь красный, влево - если огонь зеленый.
КП = 45 град
ИП= КП+дельта К = 45 + (-5) = 40 град.
ОИП = 40 + 180 = 220град
ИК1 = 220 - (2 x 2,5 град) = 220 + (-5) = 215 град (поправка за счет волнения моря)
ИК2 = 215 - 112,5 +(-2,5 град) = 112,5 + (-2,5 град) = 110 град (поправка за счет волнения моря)
ИК = 110 - 215 град

Ответ: 110 - 215 град.

ну ещё как ГАИ: блок вопросов по медицине, по административной ответственности, юридические вопросы.
отдельно вопросы по гидрометеорологии (это мой профиль по диплому, так что тут было легко), по устройству и оснащению судна (я много работала в судостроении, так что шпацией меня не напугать 😁 ) и куча других тем (правила шлюзования, радиообмена, спасение утопающих, действия при бедствии, при пожаре, правила маневрирования, навигационные приборы, навигационные знаки (дневные и ночные), швартовка, морские узлы. Даже как-то странно что не было блока вопросов по истории развития судоходства России 😁

а, вишенка на торте, это то, что из этих 1800 вопросов есть примерно 20, где ГИМС допустил ошибку и чтобы твой ответ был засчитан надо ответить неправильно 🤪

мне было интересно поэтому училось легко. мужу в своё время было не интересно, он даже пытаться всё это учить не стал.



я сдавала в гаи 2 раза: на Б и БЕ, оба раза без взяток с первого раза
Алена, ты мозг! поздравляю со сдачей на права!)
а у меня вот вопрос по задачке: получается, что направление и сила ветра никак не учитываются в решении? почему, потому что оно в дрейфе? и почему поправка на волнение моря учитывается с разными коэффициентами для ик1 и ик2? А вам кстати в процессе обучения теорию насколько подробно рассказывали?
а какого уровня соревы в дерби что там предусмотрен пост-соревновательный тест канавы?
 
А ты свое коричневое будешь отдавать шорнику?
уже у него
Зы. очень странное решение делать старты во вторник.....
4,5 и 6 там кубок губера с высотой до 150, я собираюсь ехать смотреть))
поздравляю со сдачей на права!)
это пока только теоретическая часть экзамена. практическая будет позже
А вам кстати в процессе обучения теорию насколько подробно рассказывали?
нам просто выдавали информацию и всё. на вопросы времени не оставалось(( что не понял - сиди сам разбирайся. ну нам так и сказали: 16 часов в классе и 16 часов мы должны просидеть дома сами изучая материал
а у меня вот вопрос по задачке: получается, что направление и сила ветра никак не учитываются в решении?
ветер и создаёт волнение моря. почему они разные в решении - тут я могу только предположить, что влияет то, каким боком судно обращено к ветру, если бортом - то идёт максимальное влияние на курс, а если носом или кормой, то нулевое. для решения этой задачи в гимс этими поправками в данном случае можно пренебречь.
ну и че ты паришься, значит и новая растянется
действительно 🤪


не получается доцитировать. соревнования областные но после них кубок губера, вот и привет канава
 
прокони перестали работать с мобильного интернета уже несколько дней как. вчера и с домашнего стали тупить. с рабочего пока пашут, но у нас в любой момент могут перекрыть доступ к нерабочим сайтам(( будет печально конечно, но никакие впн я ставить не буду.
 
Зы. очень странное решение делать старты во вторник.....
Кажется, это мало кого останавливает 🤣 На прошлой неделе поставили уже в лист ожидания, когда я хотела забронировать денники на будний день🫤
 
Сверху