У нас который день жара под плюс сорок и пока что просвета в прогнозах не видать.
Позавчера я приехала с работы, поседлала и вышла ездить кобылу в начале восьмого.
Накаталась я очень быстро, минут примерно за пять.
К нам, радостно гудя басом, слетелись слепни такого размера и в таком количестве, что ошалевшая Келья впервые в жизни подо мной легла.
Оксареп этим тварям был, по ходу, за приправку. Сматывались в конюшню мы с величайшей поспешностью, я даже стремена не заправила. Кто-то из гадов ударил меня под лопатку, в разлуку, так сказать. Больно - неподобно.
Поэтому до окончания жары переходим на летний режим работы. Приезжаю вечером, работаю поздно вечером, и на следующий день в 5 утра. Уезжаю на работу, вечером в этот день не приезжаю. А смысла нет.
На следующий день цикл повторить.
Вот, к примеру, сегодня. 5.45, заканчиваем работу. И Келья еще успела часика полтора погулять.
Завтрак с видом на плац.
Вчера я ездила в районе 9 вечера, затем выпустили Келью с подружками попастись на свободе на лужку.
Такой вот у нас лужок, вполне ничего себе.
Я осталась присматривать за девками в угасающем закатном свете и видела самое рождение грозы.
Из-за аномальной жары мы которые сутки находимся в грозовом фронте. Позавчера по городу прошел настоящий ураган, ломая деревья, выворачивая фонарные столбы, срывая крыши. Я его наблюдала воочию, поскольку аккурат в разгар урагана ехала домой с конюшни. Пару раз останавливалась и глушила машину, поскольку молнии хреначили прямо над головой, а вокруг что-то падало. В общем, хлебнула я в тот день экстриму, сначала слепни-мутанты, потом ураган.
Как-то так (фото из соцсетей):
Вчера тоже была гроза с шквалистым ветром, но всё же не такой силы. Я видела самое начало, пока наблюдала за лошадками. Сначала родился ветер. Зашептались, зашелестели верхушки вековых сосен. Как в танце, они раскачивались все сильнее и сильнее, ветер набирал обороты, пока наконец не выдохнул со всей силы на деревья и кусты - и те, и другие легли на землю.
Испуганные кобылы припустили во весь опор к конюшне. Зрелище потрясающее: летящие галопом темные силуэты лошадей, еле различимые на фоне иссиня-черной тучи размером в полнеба.
Затем пришли зарницы. Они вспыхивали с частотой примерно раз в две секунды в абсолютной тишине. Можно было книгу читать при их свете.
И наконец шарахнула первая настоящая молния, небо раскололось от грохота и с неба хлынул поток воды прямо-таки библейского масштаба...
Мне врезалось в память ощущение последних минут перед грозой. Надвигающаяся тьма, сполохи зарниц, порывы ветра, и лошади, летевшие по лугу, не касаясь земли.
И странное ощущение полной, абсолютной свободы...