Про коней живых и железных. Фотки!!

Я когда в прошлом марте искала машину, то как-то быстро вышла на дилера в Москву, который действительно дёшево отдаёт Хавалы. Потом когда обзванивала другие салона, то менеджеры не верили и сразу говорили, что цену ниже мне никто не предложит. Дилеры Омоды вообще были ох..реневшие 😁
В итоге F7 отдали с допами (не коврики) дешевле РРЦ на 350 тысяч. Сейчас соседи у них купили машину тоже за смешные деньги. Так что если кому нужен Хавал за адекватные деньги, то обращайтесь)
 
из-за новости о повышении утильсбора чудовищно вырос спрос. машин просто нет. физически нет. отсутствуют.
Ты про сейчас, я тебе в целом про этот авторынок )
Сейчас - это ж как с гречкой и туалетной бумагой - бывает, что ее покупать вот прям сейчас невыгодно.
 
тогда и зп были другие. надо сравнивать актуальные цены на данный момент времени))
Это понятно, я не столько про цены, сколько про подход. Я очень долго собираюсь, типа читая-анализируя, а потом довольно быстро выбираю-покупаю, ТК чудовищно устаю от просмотров, особенно от попыток втюхать мне то, что мне нафиг не сдалось. При покупке квартиры я остановилась на четвёртом варианте и ни разу не пожалела!
 
Ты про сейчас, я тебе в целом про этот авторынок )
а зачем мне в целом, если надо сейчас? а что будет завтра, ты знаешь?
зная свою везучесть по жизни есть только 2 варианта:
1) я куплю сейчас и завтра случится обвал цен
2) я не куплю сейчас и завтра всё опять подорожает.
из двух зол я предпочту остаться с машиной))
бывает, что ее покупать вот прям сейчас невыгодно.
а бывает - выгодно. но об этом мы узнаем только спустя время))
 
Я тут ради интересна просто помониторила автоновости )
Июньские новости таковы:
Кризис в автомобильной отрасли становится пугающим. На складах дистрибьюторов скопился такой гигантский запас нераспроданных авто, что их хватит на 4–7 месяцев продаж

Сейчас - сама пишешь
машин просто нет. физически нет. отсутствуют

Я считаю, что это просто гениально. Вот последние лет пять я не перестаю удивляться, как нами у нас научились управлять, а?
 
Я считаю, что это просто гениально
так да. вот смотри - скопилось много машин на складах. ввели льготные кредиты и напугали утильсбором. машины смели. цель достигнута. логично что теперь можно льготы сворачивать и завозить новые авто подороже? офиц информация что льготные кредиты до 30.09. ни один кредитный специалист не сказал мне что будет с 1.10. отменят, не отменят, пересмотрят ставки - никто не знает. если бы цель была именно втюхать, то они бы мамой клялись, что всё подорожает, но этого тоже не было. никто не знает что будет.
 
никто не знает что будет
ой, да никто никогда не знает, что будет

У меня поэтому принцип такой: если складывается - значит так надо, если не складывается - ну и фиг с ним.

Ты в итоге какую тачку-то купила? Мы ждем продолжения истории!
 
Равон оценили в 200, стоимость омоды - 2.650. Спрашиваю - а почему вы в расчёт 2.650 поставили, она же дороже стоит.
-Да? А, ну это мы вам скидку за трейдин сделали 100к.
- Так она у вас в прайсе на 230 дороже! Где ещё 130?
- это вам от салона.
А, понятно.
Я наверное туповата или таблетки для головы еще не подействовали…
Цена 2.650… ты сдаешь свою машину в трейдин за 200, это разве не 2.650-200, то есть 2.450? Почему 2.650 на выходе и тебе все понятно ? 🤣🤣🤣
Я чет ваще не догнала описанную тобою схему и причем тут все эти цифры 🤣🤣

Еще не конец истории, а я уже устала 🤪
Вот поэтому я не хочу новый автомобиль 🤣
На самом деле я довольно просто отношусь к машинам, у меня нет каких-то там мечтаний о Ку7 или ВМБ7 ))) хотя нет! Я мечтаю о Мустанге или Ягуаре или хотя бы Вольво))) хорошо бы, но кто ее будет содержать? 🤣
Мои параметры - мягкая подвеска, не вариатор и не на газу :), желательно не черная, они страшно греются на солнце и главное качественная! Мне надо, чтобы она была надежная, проходимая, не ломалась от каждой ямы. Все мои машины появились как-то сами, особо не выбирала)
Читала читала тебя, полезла, посмотрела сколько стоит Фольц и Киа и вообще не поняла, зачем смотреть что-то другое, если они в 2 ляма влезают 😁 зато Корея и проверенные. Но это для меня)))
А твою историю жду продолжения. Что ты там в итоге выбрала))) Москвич? 😅
 
Я чет ваще не догнала описанную тобою схему
2.650 - это цена машины которую поставили в расчёт. а 200 за равон - это 200 за равон, это не цена новой машины. я же пишу для всех. у меня вот равон в трейд ин, у тебя тойота, у кого-то вообще ничего. просто чтобы было понятно от какой суммы отталкиваться

осмотрела сколько стоит Фольц и Киа
фольц ты какой имеешь ввиду? который сейчас китайский Джетта? так он вываливается за 3 млн, а внешне при этом не привлекает ничем. и я хочу задний ряд складывающийся в уровень с полом, у джетты этого нет
про Корею я тоже писала, почему её не рассматриваю. ну старая она.. а я хочу новую! не только по году выпуска но и по дизайну и по технологиям
 
Ну у моего мужа вариатор. Там немного другая манера управления, мне вот не заходит. А еще там есть детали, которые часто меняются, типа как обширнее ТО как я поняла. Он порой периодически меняет то, что я еще ни разу или один раз только меняла на автомате (в машине), говорит «потому что вариатор». 🤷‍♀️
 
Ну у моего мужа вариатор. Там немного другая манера управления, мне вот не заходит. А еще там есть детали, которые часто меняются, типа как обширнее ТО как я поняла. Он порой периодически меняет то, что я еще ни разу или один раз только меняла на автомате (в машине), говорит «потому что вариатор». 🤷‍♀️
а мне тоже кстати интересно почему, вариатор же такой классный на разгоне
в смысле, почему здесь все пишут "только не вариатор"
 
Разницы в разгоне я не заметила. Но блин… мне кажется, наверное, тоже все зависит от машины и ее мощностей.
 
Вот я тоже много от кого слышала, что вариатор это не очень хорошо, лучше автомат, то почему так и не поняла
автомат - это гидрач , с маслом, там набор скорости происходит за счет того что масло разбрызгивается и шестеренки переключаются.
Вариатор - это ремень, который о центробежной силы расширяется и тоже переключает передачи.
А робот - это набор разных мелких деталей, которые связаны в единый механизм, каждая деталька отвечает за свое, и соответственно может ломаться не 1 деталь а каждая, и если ломается то ремонт сложен и гемороен.
 
Это все хорошо и даже понятно. Но в итоге посему людям не нравится вариатор?
Я вот рассказала почему мне не нравится. Он дергается, нет плавности как у автомата и требует больше ухода.
 
Автомат, вариатор, робот, двигло, цилиндры и прочие детали важны, когда берешь машину под потенциально большие пробеги (рабочая машина) или когда планируешь на ней ездить годы. И современные тачки под это не сильно заточены - в смысле под "одна и на всю жизнь" (хотя любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно быстро)
У меня сейчас робот (а до этого я верещала, что только классический автомат, только на двигло от 2 литров (сейчас 1,5)) - так вот, не так всё страшно ) машина едет, не тупит, чего еще надо?
 
Это все хорошо и даже понятно. Но в итоге посему людям не нравится вариатор?
Я вот рассказала почему мне не нравится. Он дергается, нет плавности как у автомата и требует больше ухода.
вариатор наоборот плавнее тк в нем нет фиксированных ступеней
 
Автомат, вариатор, робот, двигло, цилиндры и прочие детали важны, когда берешь машину под потенциально большие пробеги (рабочая машина) или когда планируешь на ней ездить годы. И современные тачки под это не сильно заточены - в смысле под "одна и на всю жизнь" (хотя любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно быстро)
У меня сейчас робот (а до этого я верещала, что только классический автомат, только на двигло от 2 литров (сейчас 1,5)) - так вот, не так всё страшно ) машина едет, не тупит, чего еще надо?
По факту - ничего. я вот спросила по этому поводу у МЧ, он сказал что либо автомат, либо вариатор либо на худой конец робот но это фу. а почему и "что делать" не сказал. Так как да ничего не делать, все покупают что есть.
 
Вот я тоже много от кого слышала, что вариатор это не очень хорошо, лучше автомат, то почему так и не поняла
Вариатор может оказаться более требовательным к манере езды, плюс так себе в качестве тягача. Если предполагается эксплуатация с перегрузками, то тут вообще по-хорошему нужна механика.
В ремонте вариатор подороже автомата может оказаться (а может и нет, смотря как убили автомат). Но дает хорошую динамику, без рывков в разгоне.
Основное, что я встречала, это несоответствие варитора и мотора - когда слишком сильный мотор на конкретную модель вариатора.
Он порой периодически меняет то, что я еще ни разу или один раз только меняла на автомате (в машине), говорит «потому что вариатор».
Это, простите, ересь.
Три машины на вариаторе, ни у одной ничего никогда не менялось "потому что вариатор".
Его надо обслуживать вовремя, как и любой другой узел в машине.
Он дергается, нет плавности как у автомата и требует больше ухода.
У вас что-то странное, в норме вариатор НЕ дергается и у него как раз нет отдачи педали в ногу.
 
Сверху