Мда, сходили мы на занятие к логопеду, по рекомендации невролога... В общем, рано ещё нам ( Как и следовало ожидать, Алёна не повторяет звуки за логопедом

. Смотрит внимательно, слушает, но молчит.
Ещё и не выспалась, плакала... Легла накануне в 23:00, встала в 6:00, в 8:45 заснула, а в 9:30 я еë разбудила, ехать к врачу
Записали нас пока в очередь к психологу раннего развития.
И я чего-то так переживать стала


мне кажется, Алёна конкретно отстаёт в развитии. Невролог вообще нам поставила ЗПРР - задержку психо-речевого развития
Читаю описание, какой должен быть ребёнок в 1.8. Понятно, что интернет интернетом, и не стоит слепо ему верить. Дети все развививаются каждый в своем темпе, нельзя всех детей равнять под одну гребенку, но у меня перед глазами пример сына. Илья какой развитый был. У Алëны и половины этого нет. Ладно, не говорит. Так она, такое ощущение, что и не понимает многого (( Сказки не слушает, книжки не смотрит, животных и части тела не показывает... "Ладушки" не хлопает, "пока-пока" не машет... Указательного жеста нет. На имя откликается в 3-х раз из 10.
На днях в очередной раз села с дочей поиграть/позаниматься. И у нас прогресс! Сортер с большими червяками - Алëна поняла, что надо в дырку кидать их. А пирамидку не хочет собирать ни в какую
Еще есть другое яблочко, с магнитными червячками. Алена не понимает, как их удочкой доставать. Даже не удочкой, это для нее слишком сложно, а магнитной палочкой. Зажимаю в ее ручке, показываю - без толку ( В итоге переворачивает яблоко, высыпает червяков и грызет их.
А, еще появилась у дочи новая фишка - ставить предмет поверх другого. Сегодня вот удачно совпало, кубик на кубик поставила.

По зубам прогресс: вылезли у нас верхние моляры, нижние на подходе, тоже проклëвываются.
По-прежнему питаемся титькой, очень плохо едим нормальную еду. Ложкой не ест, к горшку даже не пробовала приучать пока. Рано.
Аленка обнаруживает интерес к играм других детей. Если слышит/видит где какой кипеж, визги, что дети носятся - сразу бежит туда)) также любит хватать за одежду, за понравившиеся ей части одежды, например, если нравится рисунок (какая-нибудь мордашка с глазками) за рюкзак или за игрушку... В общем, различает глазки на изображении, уже хорошо. Пару раз показала на мне нос, по просьбе, но я думаю, это просто так совпало: дочка просто схватила меня за нос)) и это совпало с моей просьбой.
(Хотя, обычно не хватает за нос.)
Но потом сколько раз не просила - дочь не реагировала.
Вес и рост малявки не знаю, но подрослааа. Носим все так же 74-80 р-р, но тяжело стало поднимать Алëнку на 5 этаж, еще и пакеты какие-нибудь все время пру
И так по несколько раз в день, бегаю туда-сюда, сына надо возить в обед в музыкалку, вечером на дзюдо или подготовку к школе... Зачем эта подготовка нужна ему, хз, неделю учили букву А и цифру 3

А Илья читает уже довольно бегло, пишет печатными хорошо. Но Илюшке в школе нравится, ходит с удовольствием, там у него друг)) и по приходу домой начинаются игры в учителя и школу)) пишет мне примеры, я решаю, и наоборот.
Вот такие у нас дела.