Дневник директора-любителя конного спорта. КСК Факт СПб

Конкурная лошадь выезженная на МП - это уже троеборная лошадь уровня 2*, вы там осторожнее с тренером, столы на 2* уже хорошие такие обеденные
Вообще я в конкуре не разбираюсь, но захотелось ответить 😆

Я троеборцев очень уважаю.
Но я не вижу, чтоб они работали выездку "как на МП".
При том, что имею возможность смотреть как работают те, кто реально был на ОИ или получал такую лицензию.
Как они прыгают 2* и более без "МП"... Ну, как-то прыгают😁
Троеборные езды простые по технике. Плечи, принимания, контргалоп, осаживание, прибавки и одиночные менки - это уровень ОИ.
У меня скорее ощущение, что троеборцы очень берегут коней и лишний раз их в прямом смысле напрягать не будут. Тут бы умудриться сохранить лошадь в необходимых требованиях.

При этом высотных конкурных лошадей выезженных до МП знаю в ассортименте.
Нет, не в людей дело. Все таки нередко троеборцы едут и просто конкур. Так что вижу, что есть разница в подходе не по людям, а именно по дисциплинам.
Да, конкурный "МП" не будет отсужен высоко, потому что лошадь будет идти с потерями ритма, не "на темпе", пируэты будут близки к рабочим, а на менках скорее всего лошадь будет раскачиваться. Но я бы сказала, что конкуристы уровня 140+ имеют высокие шансы проехать МП так, как многие выездковые любители уровня МП эту "родную" себе схему не проедут.😛

Я ездила на трех конкурных конях уровня 150.
Две из них были возрастные, в тренинге под своими профи, но уже не стартовали по высотам. Под выездку их специально никто не работал, но, да, "рабочий" МП на них можно было бы проехать.
Третий был перепрофилирован в выездку только 2 месяца как, поэтому его выезженность - это заслуга именно его "бывшего" конкуриста. Лошадь была очень комфортно выезжена до уровня МП, но там и уровень конкуриста высок.
Три разных конкурных лошади из-под трех разных всадников, но все три из высотного конкура и все три делали все боковые, знали пируэты на галопе и могли менять сериями.