Пони увозит ребёнка плечом

Согласна, как раз такие лошади/пони лучше всего показывают слабые стороны всадника и позволяют тренеру скорректировать занятие и откатиться назад, если это необходимо. Тут, как раз, такой случай.
У вас требования к этим детям, как к умеющим.
Как ребенок, поехавший условно второй третий раз в жизни сам, может справиться с таким пони?
 
У вас требования к этим детям, как к умеющим.
Как ребенок, поехавший условно второй третий раз в жизни сам, может справиться с таким пони?
Ещё разок: откуда вы это берете в моих ответах? И второй вопрос сразу: вы точно читаете что я пишу?
Сколько раз ребенок на лошади и каковы его умения вопросы к ТС. Если ребенок "условно второй третий раз в жизни" едет сам, то какие могут быть выполнения элементов с удержанием прямолинейности лошади/пони? Этот, тоже, вопрос должен быть адресован к ТС. У меня, как раз, требования соответствуют уровню всадника. Так что пони тут ни при чём, а ребёнок просто ещё не понимает как выполнить то или иное упражнение и тренер, видимо, спешит.
 
Упражнений бы каких, чтобы это до них прям физически дошло. Но не очень понимаю, что придумать.
Я в детстве конечно постарше была, когда в прокате скакала, но вольты с обратным постановлением нас очень даже заставляли делать. Попробуйте сначала на шагу, сначала прямо помочь своими руками может..
 
Я в детстве конечно постарше была, когда в прокате скакала, но вольты с обратным постановлением нас очень даже заставляли делать.
Постарше - это важно.
Возрастные (а также индивидуальные) особенности многое обуславливают. Способность к концентрации и распределению внимания, например. Скорость восприятия и реагирования. Стрессоустойчивость. Список можно продолжать.

К тому же в данном случае пони не настолько хорошо обучен, чтобы считаться безупречно подходящим для новичков. И чего ради форсировать темп достижений? Чтобы что?

Попривыкнут дети, научатся всему. Одни чуть раньше, другие чуть позже. Если их не шпынять, что они "слабее" и "трусливее", то любые задания-катания им в радость. Дети не обязаны быть одинаковыми, не обязаны достигать всего в кратчайшие сроки. Взрослые начинающие тоже продвигаются с разной скоростью.

Одновременно и пони привыкнет слушаться этих детей.

Кататься на корде до конца дней своих тоже так себе идейка.
Эта формулировка, конечно, художественное преувеличение автора. Но тем не менее в ней и в общем настроении поста проглядывает подспудное стремление форсировать продвижение к успеху. ИМХО. Какой возраст-то у ребятишек, если не секрет?
Я видела как-то на вожжах пони был с ребенком. Но я не уверенна, как это технически безопасно можно сделать.
Зато без ребёнков посёдланного пони регулярно работать на вожжах, наверное, полезно. Чтобы взрослую руку знал. А то повадится своевольничать под детишками - может и вовсе испортиться, и как его потом переучивать обратно?

Можно даже приучить его к трелёвке или тасканию какой-нибудь волокуши с грузом.

Чтобы лошадь/пони возила людей/детей ею должен заниматься грамотный тренер/берейтор... Дети, новички, учащиеся не должны никого учить, ибо они сами ещё учатся.
Это, мне кажется, абсолютно верно. Очень важный тезис. Имеющий прямое отношение к ТБ, а не только к эффективности обучения.

По крайней мере, если ребёнок - не монгол, с трёхлетнего возраста помогающий отцу-табунщику в работе, а городское дитя, чьи родители платят деньги за катание.

Нанять за деньги или бартер миниатюрного размера берейтора или сильного подростка, чтобы мозги вправил он с седла.
Точнее, наверное, чтобы доучить пони до уровня надёжной работы, до пригодности под новичков. Мне кажется, это хороший совет. Хотя одним разом тут не обойдёшься, скорее всего.
Дело в том, что если на коне/поне ездят только новички, и он почует слабину, поймёт, в какие моменты можно не слушаться - у него действительно может очень быстро испортиться характер. Тут уж будет совсем не до галопа...
 
Последнее редактирование:
Я работала в разном прокате и бывали и пони и кони, которые под новичками и условно умеющими не поворачивали. Первое что я делаю это в момент поворота стою перед лошадью что бы по прямой ей уже было некуда бежать. Потом я раскладываю жерди направляющие на пример по диагонали где то в середине манежа - так что бы лошадь пробегала между ними где то полтора метра, всадник четко понимает куда рулить и у него больше мотивации что ли завернуть и лошадь в принципе тоже не дура, и по началу тоже так же помогаю стоя перед лошадью перед поворотом. Потом можно добавить конусов в повороте, что бы не срезали поворот. Потом остаются конусы без жердей, потом и вовсе ничего..на всех этапах иногда подсказываю лошади что бежать прямо не вариант. Это все долгий процесс не за одну тренировку. Всадник набирается уверенности, это очень важно, пони понимает, что в любом случае его заставят повернуть, не всадник, так тренер на поле и становится более покладистым
 
Поставить на вожжи и вправлять мозг на них с земли.
Не умею работать на вожжах. В планах научиться. Но если бы и умела, к этому пони неприменимо - это не мой пони, нам его дают только под детей на ограниченное количество времени.
Нанять за деньги или бартер миниатюрного размера берейтора или сильного подростка, чтобы мозги вправил он с седла.
Увы, увы, не прокатит (т.к. не мой пони и у хозяев другой взгляд на всю картину в принципе)
Встать с хлыстом примерно в том месте, где пони в большинстве случаев начинает увозить и недвусмысленно продемонстрировать пони этот хлыст.
Это иногда работает, но одноразово. Далее пони ищет возможности избежать меня с хлыстом, но при этом и не повернуть туда, куда сказали.
Там выше предложили мысль с ограничением пространства, возможно, смогу это затестировать с высокими кавалетти.
Я бы временно снизила детям планочку по "фигурному катанию" на быстрых аллюрах, и увеличила время, отведённое на небольшие простые задачи на быстрых аллюрах и много сложных задач на медленных аллюрах. В том числе 100500 раз шагом ездить те змейки, которые в будущем будут ездиться галопом (а чтоб не скучно было - разнообразить игровые элементы).

Но я бы ещё добавила обязательно много вождения этого пони в поводу (посёдланного). Этими самыми детьми. В том числе и проводки по змейкам и прочему "фигурному катанию". Пони будет лучше слушаться детей, когда они в седле - если привыкнет смирно и много подчинятся им на земле.
У меня постепенно заканчиваются сложные задачи на медленных аллюрах (точнее что там "аллюрах", на шагу).
Если есть какие-то идеи, поделитесь, пожалуйста, буду рада.
Мне кажется, все, что можно было там конусами, палками и прочим выстроить я уже выстроила в течение предыдущего года.
То же самое с вождением поседланного пони.
Простые классические вещи типа там поворот остановка осаживание пройти лабиринт пройти жерди они делают
любые задания-катания им в радость.
Нет, не любые. Они смотрят на других (неважно, на взрослых, на друзей, друг на друга) и мечтают самостоятельно нормально управлять на рыси, потому что я сказала, что в самостоятельный галоп отпущу только после этого :D

И я могу сколь угодно им рассказывать что-то на тему того, что сравнивать себя нужно только с собой (я мастер подбадривания, на самом деле); и рассказывать, что давайте мы с вами еще полгода на корде упражнения на посадку поделаем и тогда она у вас будет такая, что вы любого пони повернете куда угодно.
Но они от этого не перестают хотеть того, чего хотят.
И на корде я не просто так круги наворачиваю, мы делаем с ними кучу всяких упражнений и с мячиками, и со всяким другим реквизитом.
Но у детей есть хотелка и цель. А пони у нас пока только такой.
Я думаю о том, как при всех вводных помочь детям приблизиться к цели, пока они не разочаровались нафиг.
подспудное стремление форсировать продвижение к успеху
см. выше
***
Кого не процитировала, но кто предлагал идеи: спасибо, я все учла, читаю, запоминаю, буду пробовать.
 
Но если бы и умела, к этому пони неприменимо - это не мой пони, нам его дают только под детей на ограниченное количество времени.
Увы, увы, не прокатит (т.к. не мой пони и у хозяев другой взгляд на всю картину в принципе)

Тогда менять пони. Можно попробовать ограничить пространство физически в месте поворота (жерди, конусы и т.д.), но

во-первых, пони может переть прямо через препятствия

во-вторых, он может начать отказываться заходить в "коридор"

в-третьих, даже если он начнет нормально заходить в поворот, может взбрыкнуть где-нибудь еще. От пони, по сути, требуется добиться послушания всаднику не зависимо от силы и настойчивости отданной команды, а не выполнить одно конкретное задание на поворот.
 
Щас Чертополох скажет что не модет поменять пони.
Снимите нам видео,хоть конкретнее ответы будут
(хаха, когда я была маленькая и задавала на форуме вопрос меня бесило что все требуют видео, я же конкретно описала проблему зачем видео, а теперь сама такая стала😀)
 
Нет, не любые. Они смотрят на других (неважно, на взрослых, на друзей, друг на друга) и мечтают самостоятельно нормально управлять на рыси, потому что я сказала, что в самостоятельный галоп отпущу только после этого :D
Но у детей есть хотелка и цель. А пони у нас пока только такой.
Я думаю о том, как при всех вводных помочь детям приблизиться к цели, пока они не разочаровались нафиг.
"При всех вводных" - именно здесь точка "затыка". Если "вводные" священные и неприкосновенные, не подлежат изучению и изменению, то задачка может и не иметь приемлемого решения, которое всем понравится.

Простой путь "расти, учиться, годами копить опыт, силу, умение, - и ждать, когда и пони помудреет" - не нравится тренеру и детям. Дети хотят "скокать". Купить/найти/арендовать другого пони - ну, это сложно, дорого, и не сейчас или не здесь, а все хотят "скокать" здесь и сейчас. Работать как следует этого пони - не нравится хозяину пони (и не может тренер), а если бы хозяина удалось убедить - результат будет не сейчас, и не 100% гарантирован. Закрыть проект - не понравится тренеру, детям, родителям. Добиваться цели несмотря на... - как-то опасновато.

Delen написал(а):
Поставить на вожжи и вправлять мозг на них с земли.
Не умею работать на вожжах. В планах научиться. Но если бы и умела, к этому пони неприменимо - это не мой пони, нам его дают только под детей на ограниченное количество времени.
Delen написал(а):
Нанять за деньги или бартер миниатюрного размера берейтора или сильного подростка, чтобы мозги вправил он с седла.
Увы, увы, не прокатит (т.к. не мой пони и у хозяев другой взгляд на всю картину в принципе)
Возникают вопросы:
Чей проект? Цель проекта?
Чей понь и на каких условиях используется?
Кто получает доход от проекта?
Кто получает зарплату и за что конкретно?
Кому платят родители и за что конкретно?
Кто отвечает за жизнь и здоровье детей? А как это видят родители?
Какой всё-таки возраст у тех, кого понь "увозит"?

Здесь эти вопросы риторические, конечно. Не твоё собачье дело, Медведица. Но вот интересно, внутри проекта эти вопросы проработаны или не очень...
 
Последнее редактирование:
Вот тема, где много и вдумчиво обсуждали ответственность (в юридическом, этическом и практическом аспектах):

 
Внутри проекта все вопросы из списка выше проработаны.
Проект некоммерческий, не направлен на получение дохода.
Кто кому за что как почему платит и чего ждёт - не тема для форума, но с этим все в порядке.
Тема заведена для поиска решений в конкретно заданной мной рамке.
В след году будет другой пони/лошадь.
В этом году все так и есть конкретный вопрос, который меня интересует. Он имеет отношение к содержанию занятий.
Простой путь "расти, учиться, годами копить опыт, силу, умение, - и ждать, когда и пони помудреет" - не нравится тренеру и детям.
Я не сказала, что не нравится. Я сказала, что креатив близок к концу.
Если у вас есть время поделиться вашими идеями на тему интересных сложных упражнений на шагу (верю, что есть то, чего я не знаю, хотя я перелопатила в процессе работы кучу интернета и книг), поделитесь, пожалуйста.
Если нет времени - ну, значит, нет, но не будем отклоняться от темы.

Возраст детей разный.
От девяти лет до младших подростков.
 
В след году будет другой пони/лошадь.
Если у вас есть время поделиться вашими идеями на тему интересных сложных упражнений на шагу
Мне кажется (ну я так вижу на основании всех описаний и в целом дневника ТС) - что затык именно в том, что нужно "сложнее".
Почему бы не вернуться на уровень легче? Конкретно с пони и детьми. Зачем все эти змейки, серпантины, обратные постановления? Верните детей на стенку, отработайте вольты в полманежа и простые перемены через середину и диагонали. Дайте им освоиться при движении по стенке тремя аллюрами. Переходы. Остановки. Простейшие задачи на стенке. Потом в метре от стенки. Потом вольт не в полманежа - а чуть меньше.
Пока же (во всяком случае по описанию) все выглядит как попытка запихнуть в программу начальной школы университетский курс.
 
Мне кажется (ну я так вижу на основании всех описаний и в целом дневника ТС) - что затык именно в том, что нужно "сложнее".
Почему бы не вернуться на уровень легче? Конкретно с пони и детьми. Зачем все эти змейки, серпантины, обратные постановления? Верните детей на стенку, отработайте вольты в полманежа и простые перемены через середину и диагонали. Дайте им освоиться при движении по стенке тремя аллюрами. Переходы. Остановки. Простейшие задачи на стенке. Потом в метре от стенки. Потом вольт не в полманежа - а чуть меньше.
Пока же (во всяком случае по описанию) все выглядит как попытка запихнуть в программу начальной школы университетский курс.
Я не против вернуться на уровень легче, мне просто пока неясно, где этот уровень.
Он уже не там, где мы начинали. Нужно что-то промежуточное и я пока не понимаю, что.
На шагу стандартные манежные фигуры они делают.
По стенке рысью ездят нормально, туда же подъемы-переходы «рысь-шаг».
Пускать галопом по стенке не вижу пока смысла, считаю, что нужно еще поработать над посадкой и освоить нормально рулежку на рыси.

Диагональ и перемену через середину на рыси они как раз и не могут.

Ну и вот :)
Получается, что чисто по логике следовало бы делать магическое «что-то» на шагу, но что 🙈 я раздумываю над тем, что может стать конкретным подготовительным упражнением, благодаря которому уйдет проблема с увозом плечом.

Идея про «метр от стенки» - спасибо, буду думать, как это можно туда засунуть.
 
На шагу стандартные манежные фигуры они делают.
о, туда же подъемы-переходы «рысь-шаг».
Диагональ и перемену через середину на рыси они как раз и не могут.
Вот здесь же ответ:
рысь по стенке - переход в шаг - диагональ на шагу - возвращение на стенку - подъем в рысь
С постепенным усложнением: поворот на рыси - переход в шаг - подъем в рысь при подходе к стенке
ну и так далее, думаю, идея ясна

Собирайте из того, что получается, упражнения. Нет магических упражнений на шагу, которые могут решить проблему на рыси ) Зато если есть возможность справиться на шагу, а на рыси не получается - значит за секунду "до" этого самого не получается - переходим с рыси в шаг.

Ну и, мое мнение, на рыси может не получаться банально из-за того, что это "максимальный" аллюр для детей - по восприятию. В этом случае как раз добавление галопа по стенке смещает рысь с "самого сложного" - и им психологически уже будет проще заставить пони что-то сделать )
 
Как это нет магических упражнений??конечно же есть. Оно называется плечо внутрь,просто оно не для детей конечно.
Что-то мне подсказывает что когда вы в следующем году поменяете пони он тоже будет плохой
 
Если реально решать проблему так, как она есть, а пони понимает команды и ему ничего не мешает их выполнить, то это просто навыки тренера продавить ученика до результата.
Увозит пони - требовать оставить его в тот же момент, когда тот повёз, и повернуть. Как может. Проявить характер нужно и тренеру, и ученику. И не надо тут 100500 приемов.
Повернуть можешь - ездишь сам, не можешь - не ездишь сам. Будешь готов попробовать ещё раз - скажешь.

Если важно сохранить искуственно-позитивный ход занятий, то "обрезайте" все острые углы ситуации.
Не могут повернуть на рыси - пусть пока ездят на шагу сами, а на рыси берите на корду.
Или тренируйтесь в бочке.
Или пусть ездят по стенке и делают остальные 100500 упражнений на посадку. А направление меняйте им "вручную" сами.
 
Как это нет магических упражнений??конечно же есть. Оно называется плечо внутрь,просто оно не для детей конечно.
Что-то мне подсказывает что когда вы в следующем году поменяете пони он тоже будет плохой
А мне подсказывает, что флудить лучше во флуде. Если вам нечего сказать по делу, проходите мимо.
Я не считаю пони плохим. Я считаю, что он не оптимально подходит под некоторых конкретных детей из тех, с которыми я работаю.
Доступ к более подходящим пони (точнее, там были большие лошади) на этом проекте у нас уже как-то был и это было продуктивнее.
И нет, за время взаимодействия со мной и с детьми те лошади не стали хуже.
***
Мне надоело отвечать на всякие странные вбросы, так что если кому-то хочется тут просто побухтеть или покритиковать, я не буду это комментировать.

Треш какой-то, имхо.
В педагогическом сообществе вопрос задашь - люди забросают идеями.
В киносообществе скажешь блин ребята у меня проблема с фильмом - спросят сначала, чего ты хочешь, совета или поныть, и потом мало того что идей накидают, так еще и настроение поднимут.
И только блин на конном форуме зачем-то надо и деньги чужие посчитать, и по личностным качествам проехаться, и белое пальто выгулять.
***
Спасибо всем, кто тут высказался по делу и тем, кто в личку писал. Радостно, что не все потеряно, но общая картина, конечно, так себе.
 
В педагогическом сообществе вопрос задашь - люди забросают идеями.
В киносообществе скажешь блин ребята у меня проблема с фильмом - спросят сначала, чего ты хочешь, совета или поныть, и потом мало того что идей накидают, так еще и настроение поднимут.
Русскоязычных?)
Удивлюсь, если так.
 
А мне подсказывает, что флудить лучше во флуде. Если вам нечего сказать по делу, проходите мимо.
Ого как грубо. Я не флудила а написала свое мнение по теме, тк вы постоянно пишете что у вас в Германии все лошади плохие, вот я и подумала с чего это пони должны быть лучше.
Вам идеи накидали,я даже видео спросила для диагностики,вам не нравятся наши идеи
 
Последнее редактирование:
Сверху