1. Отсутствие туалета. Снизит. Да и вообще отсутствие удобств для человека. Это прокатывает с детьми, у которых глаза загораются при виде лошади и все остальное кажется бренным и бессмысленным 

 (ну утрирую конечно). А вот более старшему и серьезному контингенту  подавай удобства. Но это касается КСК, а не тренера. 
2. Посадить на неуправляемую лошадь (достаточно на не управляемую для конкретного всадника). Снизит. Ведь когда тренер осознанно (или по недосмотру) сажает ученика на лошадь, с которой тот не может справиться его квалификация ставится под большое сомнение. 
3. Отказаться от общения с учеником на занятии, вести тренировку с другими. Снизит. Если тренер на занятие в группе игнорит ученика, то это  повод поднять вопрос о снижение стоимости тренировки для этого конкретного ученика, ведь тренер не оказывает ему оплаченную услугу в полном объеме. Опять вопрос квалификации и профессиональной этики. 
4. Только ругать, и желательно матом, положительные сдвиги не замечаем. Снизит и очень сильно. Мат не терплю. Если не отмечать положительные сдвиги, то и прогресса не будет видно. И некорректно слово "ругать". Тренер не мать и не отец, он может сделать замечание или указать на ошибки.  И снова вопрос квалификации и профессиональной этики. Тренер может быть каким угодно чемпионом, но пока он остается тренером а не просто спортсменом, главная его задача НАУЧИТЬ.  Если он не может сделать это без мата и крика, значит некомпетентен как тренер. 
5. Постоянно рассказывать о том, какие страдания всадник приносит лошади. Снизит. Хотя не очень представляю, как такой человек станет тренером. 
6. Постоянно и непредсказуемо повышать цену занятий. Не очень понятен вопрос. До бесконечности ведь повышать невозможно? И как повышать, сюрпризом после занятия или предупредить хотя бы за день до него? К тому же такой вариант возможен только если ученик арендует лошадь тренера, если лошади клубные, то и цену на занятия КСК фиксирует (хотя бы по большей части). 
7. Давать скучные задания. Пожалуй может, особенно когда ученик продвинется вперед. 
8. Давать чрезмерно сложные задания. Может. Повторюсь: вопрос квалификации тренера. Он что, не может определить уровень ученика? 
9. Проявлять неоправданную жестокость или попустительство к лошади. Снизит без вопросов.
10. Дисциплина ради унижения. Снизит конечно. И в приличном месте такой тренер надолго не задержится.