V.E.R.
Pro
Ой да ладно, они недорогие если простую брать, и уздечка под нее нужна без капсуля.
посмотрим на динамику, но я учту такую опцию

Ой да ладно, они недорогие если простую брать, и уздечка под нее нужна без капсуля.

я попробую снять, если управляемость упадет, то сразу обратно одену. я тоже думаю, что это что-то из прошлого, так что должно пройти.
так сразу скорее всего упадет - из прошлого или из настоящего не суть важно. Т.е. время нужно по любому, чтобы лошадь перестроилась.
 . Но тренер с ним над этим работает.
. Но тренер с ним над этим работает. 
 . А надо то назад... Потом перешли к менкам.... я менки никогда только не учила. Рамзес только только о них узнал. Ну тем не менее у нас получилось. В обе стороны! (на право нам обоим значительно тяжелее). Пока меняем на выходе на стенку после диагонали. Ну тренер обещает, что потом будем менять везде
. А надо то назад... Потом перешли к менкам.... я менки никогда только не учила. Рамзес только только о них узнал. Ну тем не менее у нас получилось. В обе стороны! (на право нам обоим значительно тяжелее). Пока меняем на выходе на стенку после диагонали. Ну тренер обещает, что потом будем менять везде  .
.  . Как только я смотрю на барьер (вниз), Рамзес начинает оттормаживаться. Исправилась. Проехали мини маршрутик из барьеров случайной высоты (от 60 до 90). Немного подрастянулся. Тренер все время повышает требования к заходам, лучше пройти поворот, ровнее лошадь, прыгать строго центр... Ну да, не совершенно. Но все равно, как я еду сейчас и даже год назад, это огромная разница.
. Как только я смотрю на барьер (вниз), Рамзес начинает оттормаживаться. Исправилась. Проехали мини маршрутик из барьеров случайной высоты (от 60 до 90). Немного подрастянулся. Тренер все время повышает требования к заходам, лучше пройти поворот, ровнее лошадь, прыгать строго центр... Ну да, не совершенно. Но все равно, как я еду сейчас и даже год назад, это огромная разница.  Как приятно на них, таких довольных, смотреть.
 Как приятно на них, таких довольных, смотреть. 
  
  . такая засада с работой сейчас (((, надеюсь что осенью полегче будет....
. такая засада с работой сейчас (((, надеюсь что осенью полегче будет.... 
 

 )
) . Сделали фантастическую рысь и галоп.
. Сделали фантастическую рысь и галоп. 
Но очень интересна эта идея при плоской работе. А как именно сама тренер добивалась от Рамика нужного эффекта в течение этих двух недель? Так же, как ты описала - плотный шенкель и подсказывала рукой пройти вниз?
 
	 .
.  )) но главное шаг за шагом я туда ползу. на гимнастике мне вообще все понравилось, кроме моей посадки на прыжке. но высота чуть выше, я еще подзажимаюсь. Рамзес зато прекрасен.
)) но главное шаг за шагом я туда ползу. на гимнастике мне вообще все понравилось, кроме моей посадки на прыжке. но высота чуть выше, я еще подзажимаюсь. Рамзес зато прекрасен. 
 . Завтра второй приход остеопата - посмотрим, что будет после. После первого визита разница была огромная, лошадь стала двигаться вообще по-другому. Очень интересно, что будет после второго визита. Может на галопе начнем работать?
. Завтра второй приход остеопата - посмотрим, что будет после. После первого визита разница была огромная, лошадь стала двигаться вообще по-другому. Очень интересно, что будет после второго визита. Может на галопе начнем работать? 
 на рыси
на рыси  . Импульса пока еще достаточного нет, но прогресс в этом направлении большой. Ну и на клавишах и прыжках импульс появляется сам собой. Прыгает очень мягко! Пол-тора месяца назад я на крестиках еле сидела, такое все было жесткое. А сейчас чувствую под собой мягкое движение всей спины и как потом зад летит наверх.
. Импульса пока еще достаточного нет, но прогресс в этом направлении большой. Ну и на клавишах и прыжках импульс появляется сам собой. Прыгает очень мягко! Пол-тора месяца назад я на крестиках еле сидела, такое все было жесткое. А сейчас чувствую под собой мягкое движение всей спины и как потом зад летит наверх.  Но мне удобно.   Так что продолжаем работать дальше по такой же схеме. Активная рысь вперед-вниз, кавалетти и клавиши.
 Но мне удобно.   Так что продолжаем работать дальше по такой же схеме. Активная рысь вперед-вниз, кавалетти и клавиши.  . А главная задача ногавок - внешняя красота
. А главная задача ногавок - внешняя красота  .
.

 . Прыгали клавиши с рыси. Сначала нужно было правильно приземлиться. Потом хотя бы перенести вес, не кривя корпус. Потом хотя бы не кривить корпус.... Тем не менее, рысь у Рамзеса отличная. Я сама автоматически вспоминаю про пятку и тяну ее вниз (насколько она реально уходит вниз другой вопрос). Мы заходим и прыгаем очень расслабленно. И я, и конь. Как сказала тренер - как будто вы шагаете. Рамзес стал еще мягче и расслабленнее. Может даже через чур, но пусть пока так. Метровые клавиши не вызывают во мне никаких эмоций. Можно было бы и выше. Так что общая тенденция мне нравится.
. Прыгали клавиши с рыси. Сначала нужно было правильно приземлиться. Потом хотя бы перенести вес, не кривя корпус. Потом хотя бы не кривить корпус.... Тем не менее, рысь у Рамзеса отличная. Я сама автоматически вспоминаю про пятку и тяну ее вниз (насколько она реально уходит вниз другой вопрос). Мы заходим и прыгаем очень расслабленно. И я, и конь. Как сказала тренер - как будто вы шагаете. Рамзес стал еще мягче и расслабленнее. Может даже через чур, но пусть пока так. Метровые клавиши не вызывают во мне никаких эмоций. Можно было бы и выше. Так что общая тенденция мне нравится.