Благодарность магазину)))

Огромное спасибо Прокони Shop! давно не встречала такого хорошего сервиса! особенно в конной сфере... всем надо ровняться) еще раз огромное спасибо от моего старикана))
удачи Вам и хорошей торговли!
особенное спасибо интернет магазину и магазину на Университете)))
 
Хочу присоединиться к отзыву. Могазин довольно дорогой, но акции там честные. Нет повышения цен перед акцией, как порой бывает у конкурентов. Но самое замечательное- это люди, которые там работают. Ксения и Лена - лучшие менеджеры, которых я когда-либо встречала. Грамотные, терпеливые и невероятно доброжелательные. В эту черную пятницу с подругой уехали довольные с покупкой ногавок, подпругой и подкормкой.
Огромное спасибо Вам, девочки.
 
Спасибо, мы старались! Нам очень приятно получать такие отзывы! Будем стараться и дальше радовать наших покупателей!
 
@lutik14 а можно, пользуясь случаем, раз уж такое дело и все понравилось - дать отзыв магазину на Гугле - https://www.google.ru/search?q=prokoni+shop&oq=prokoni+shop (там справа есть ссылка для отзыва) это было бы действительно очень любезно с Вашей стороны и нам полезно. Девушкам благодарность передали! :)
 
lutik14, спасибо за теплые и добрые слова!!! так приятно знакомится с проконниками в реале!!! ура!!! двайте дружить и дальше!!!
Лена)))
 
И нам приятно было познакомиться. )) Спасибо большое! Ногавки подошли идеально. Жалко не удалось в акцию купить оголовье. Оно было предоплачено. Будем ждать следующей возможности купить его со скидкой.)
 
ну да.. к сожалению поставка пришла позже распродажи... но акции в нашем магазине бывают довольно часто, ток что следите за нашими сообщениями, и я думаю, у Вас будет еще возможность, купить оголовье со скидкой.
 
Добрый день! Хочу в очередной раз выразить благодарность менеджерам магазина Елене и Ольге. Спасибо большое за ногавки. Благодаря тому, что Вы не равнодушны к покупателям, договорились о скидке, оставили мне их почти до последнего дня эквироса, я смогла их купить. ) В других магазинах ни разу не встречала подобное отношение. Еще раз огромное спасибо!!!
 
Я тоже хочу выразить благодарность магазину и его руководству за прекрасный подарок на день рождения. Теперь у меня есть прекрасная ламинированная бумага, стоимостью в 14 т.р. Я имею ввиду сертификат, который в качестве подарка имели неосторожность купить мои несведущие друзья. Мне был нужен шлем. У вас на эти деньги я могу себе позволить разве что козырек от шлема. Пыталась подобрать у вас что-нибудь для ребенка: мужской размер 44 (S). Экипировка этого размера просто отсутствует. Коня у меня нет. Верхом ездим от случая к случаю. Покупать дорогую экипировку ради пары недель в году смысла не вижу. Магазин наотрез отказался принять сертификат обратно. Мне порекомендовали продать его на Авито :). Ну очень клиентоориентированно!
 
Я тоже хочу выразить благодарность магазину и его руководству за прекрасный подарок на день рождения. Теперь у меня есть прекрасная ламинированная бумага, стоимостью в 14 т.р. Я имею ввиду сертификат, который в качестве подарка имели неосторожность купить мои несведущие друзья. Мне был нужен шлем. У вас на эти деньги я могу себе позволить разве что козырек от шлема. Пыталась подобрать у вас что-нибудь для ребенка: мужской размер 44 (S). Экипировка этого размера просто отсутствует. Коня у меня нет. Верхом ездим от случая к случаю. Покупать дорогую экипировку ради пары недель в году смысла не вижу. Магазин наотрез отказался принять сертификат обратно. Мне порекомендовали продать его на Авито :). Ну очень клиентоориентированно!

Огонь ситуация,конечно...У меня прокони шоп давно вызывает недоумение своими запредельными ничем необоснованными ценами..Я не встречала ни одного конника/ЧВ,который регулярно бы там отоваривался,когда есть масса альтернатив за куда более адекватную стоимость того же самого товара,если мы не берём экстра люкс какой,который тоже покупает далеко не каждый второй коневладелец в нашей стране.Но целевая аудитория покупателей там очевидна.
 
Я тоже хочу выразить благодарность магазину и его руководству за прекрасный подарок на день рождения. Теперь у меня есть прекрасная ламинированная бумага, стоимостью в 14 т.р. Я имею ввиду сертификат, который в качестве подарка имели неосторожность купить мои несведущие друзья. Мне был нужен шлем. У вас на эти деньги я могу себе позволить разве что козырек от шлема. Пыталась подобрать у вас что-нибудь для ребенка: мужской размер 44 (S). Экипировка этого размера просто отсутствует. Коня у меня нет. Верхом ездим от случая к случаю. Покупать дорогую экипировку ради пары недель в году смысла не вижу. Магазин наотрез отказался принять сертификат обратно. Мне порекомендовали продать его на Авито :). Ну очень клиентоориентированно!
Жалко, что так получилось, конной литературы в таком случае можно набрать. Например, книгу Робертса и Хестера и аналогичные по уровню.
 
... Магазин наотрез отказался принять сертификат обратно. Мне порекомендовали продать его на Авито :)...
А вы не пробовали погуглить, что насчет возврата такого рода товаров говорит "закон о защите прав потребителей"? Помню по телеку разбирали эту тему и, вроде как, был способ вернуть сертификат.(но это не точно))
 
Жалко, что так получилось, конной литературы в таком случае можно набрать. Например, книгу Робертса и Хестера и аналогичные по уровню.
А, это легендарная мадам. Максимум неадеквата во время общения (от буквально плача до истеричного крика). Я когда увидел колЫ в оценках, которые она поставила и на Яндексе и на Гугле с тем же самым сообщением, что написано тут, я конечно же, связался с сотрудниками магазина, чтобы разобраться - что за вопиющий случай, почему клиента так обидели?!
Дело очень простое, мадам очень хотела обналичить подарок сослуживцев (их она тоже, кстати, обложила), никакие предложенные товары ее В ПРИНЦИПЕ не интересовали.
Вот комментарий сотрудника, который с этим персонажем общался.
Она утверждает что товара нет или не был предложен. Только при мне 2 человека + я ей предлагали ремни, футболки, толстовки, джинсы и кучу другого повседневного. Ей нужен был шлем. Я предложила ей шлем 14 тыс + ее 6 тыс доплаты - она сказала "он некрасивый" потом она все-таки на шлем согласилась но пыталась получить чек на него чтобы сразу вернуть получить на руки 20 тыс.
Затем она сказала что у нее сыну возможно нужны вещи, мы сказали все есть, перечислили ей. Она вроде замолчала (а в общем доступе написала что товара нет - ложь)
 
Сверху