Четыре жизни(с)Антонио-336,Данте,Maxima-338,андалузы и море-339-341,Сардиния-342

Действительно очень любопытная мысль. Это как "Боги живы до тех пор, пока в них верят" (с) В этом определенно что-то есть.
По-моему, подобное творчество есть у нас в Боровске. Сама не видела, но рассказывают, там целые улицы расписаны.
Ух, я бы их облазила :D
А там главенство церкви размером меряется?
:D Все, я теперь тоже так буду говорить :D
Офигенный портрет. И как же мне нравится, как ты рисуешь!

Ага, есть :).
Может, в Боровске были граффити)?

У меня в голове оно измеряется размером церкви хD.
Как-то думалось, что главный собор в городе должен быть высоким, украшенным. Каким угодно, только не маленькой приземистой церквушкой. Но я думаю, судя по архитектуре, она раньше построена. Но вроде бы это церковь Сан Пьетро, который является покровителем города...

Ахаха. Там не было подписи, кажется. А в сети очень мало информации. Во всяком случае надо прямо искать, а это не самая важная для меня точка в городе. Лаааадно, это всё оправдания лени х).

Спасибо!
Ооо, вы меня смущаете:oops:.
Вообще я сейчас залипла на работах японки, серба и петербурженки... чувствую себя просто неумехой :(.


Упускаешь. Я вот тоже думал, что успеется многое... А вот теперь, например, чувствую, что не залезу на Эльбрус, не говоря уж о Казбеке (да, ниже он, но сложней), не перейду на лыжах через Полярный Урал. До пенсии ещё далеко.

Ой, ну, у меня более приземлённые желания. Это сурово! Я на такое и сейчас не способна, хотя мне до пенсии дальше).
 
Может, в Боровске были граффити)?

Собственно... чем художественно выполненные граффити отличаются от муралес? Дьявол, как всегда, в нюансах? ;)

Это сурово! Я на такое и сейчас не способна, хотя мне до пенсии дальше).

Открою тайну - Эльбрус идётся пешком обычным здоровым человеком без явно выраженной хрони. Я и сейчас мог бы попробовать... только спина развалится где-то на полгода. Полгода без езды - повешусь нахрен.
 
Собственно... чем художественно выполненные граффити отличаются от муралес? Дьявол, как всегда, в нюансах? ;)



Открою тайну - Эльбрус идётся пешком обычным здоровым человеком без явно выраженной хрони. Я и сейчас мог бы попробовать... только спина развалится где-то на полгода. Полгода без езды - повешусь нахрен.

Тем же, чем муралес или граффити от фресок. Ну, можно, конечно, обозвать, но это будет не совсем правильно.

Да? Мне казалось, что это для суровых альпинистов только. У меня мама на канатке поднималась на какую-то высоту. Это я могла бы:D.
 
Тем же, чем муралес или граффити от фресок. Ну, можно, конечно, обозвать, но это будет не совсем правильно.

Да? Мне казалось, что это для суровых альпинистов только. У меня мама на канатке поднималась на какую-то высоту. Это я могла бы:D.

Вспомним какого-нибудь Диего Риверу... Если бы не бренд, чем бы такое считалось? ;)

В наши пошлые времена канаткой можно проехать до половины Эльбруса и потом за день добежать до седловины Эльбруса и вернуться. Моя сокурсница с хронью в коленях осуществила такое этим летом. Но так - очень нечестно. А для суровых альпинистов - Казбек. Там только до подножия пилить день-другой по ледникам, а дальше - кошки, крючья и верёвки.
 
Я провела чтения Википедии, и вот что узнала.

В переводе с английского языка слово "mural" означает "монументальная живопись". То есть это любое изображение на стене или потолке, будь то палеолитическая наскальная живопись (например, в пещере Альтамира) или фрески на своде Сикстинской капеллы, или граффити Бэнкси, или изображения в Оргозоло, или дизайн интерьера. Художника, работающего в этом жанре, можно назвать монументалистом или муралистом.

В общем, любое граффити, наскальная живопись, фреска - это мурал, но не любой мурал - это фреска, наскальная живопись или граффити.

С наскальной всё понятно, это у нас изображения пигментами в эпоху палеолита.
Фреска - роспись пигментами по свежей штукатурке.
Граффити стоят обособленно скорее по той причине, что изначально всё развивалось из леттеринга и тегов. То есть когда в надпись закладывали смысл или писали название группы художников, вкручивая всё в красивые композиции в разных. Я думаю, привязки к материалу нет, хотя обычно это баллончики и акрил.

А муралес (murales) - это во множественном числе. Написано, что неверно используется этот термин в итальянском языке. В инстаграме по тегу #murales можно найти вообще всё от фресок и работ современных художников до кривых надписей в стиле "Здесь был Вася".
В Оргозоло термин прижился, и эти работы называют именно муралесами, хотя в тексте можно заменить на термины "монументальная живопись", "роспись стен", граффити или фресками всё же неверно будет назвать.

Ох, уж это искусство:D!

Нечестно, зато доступно каждому:D! На Казбеке шею свернуть можно, это уже для альпинистов 80 лвл.
А вообще я лично никогда не могла понять любителей походов, хождений с рюкзаками и лазаний по горам. Потому что я хиляк и сдыхаю за первые 10 минут, а дальше мой труп волокут за собой на канатах:rolleyes:.
Ещё меня приходится пинать под зад, как осликов на скачках в Седило, потому что "я всегда с собой беру [видео]камеру", отчего скорость процессии снижается. Поэтому я неудобная для походов во всех смыслах этого слова...

ПС, надо переназвать мой дневник из "Четырёх жизней" в "Больше об искусстве и всякой фигне, чем о лошадях":cool:.
 
Ох, уж это искусство:D!
Зато интересно и познавательно ;)
Ещё меня приходится пинать под зад, как осликов на скачках в Седило, потому что "я всегда с собой беру [видео]камеру", отчего скорость процессии снижается. Поэтому я неудобная для походов во всех смыслах этого слова...
Вот я такая же. Если я с камерой, гулять со мной становится невыносимо :D
 
Зато интересно и познавательно ;)
Вот я такая же. Если я с камерой, гулять со мной становится невыносимо :D

Я надеюсь, спасибо :).

О, это да... поэтому на конные поездки я с собой не беру ничего. А потом каждый раз жалею. В этот раз брала мыльницу, но вы сами всё видели. С лошади ещё неудобно снимать. Поэтому в пеших прогулках я просто отрываюсь, как могу:D.

Я помню, как мы были в Долине водопадов (без водопадов), и мы шли до храма ЧЕТЫРЕ часа. А обратно полтора:D.
 
А вообще я лично никогда не могла понять любителей походов, хождений с рюкзаками и лазаний по горам. Потому что я хиляк и сдыхаю за первые 10 минут, а дальше мой труп волокут за собой на канатах:rolleyes:.
Ещё меня приходится пинать под зад, как осликов на скачках в Седило, потому что "я всегда с собой беру [видео]камеру", отчего скорость процессии снижается. Поэтому я неудобная для походов во всех смыслах этого слова...
Всё фигня. С нами шлёндрали куда более миниатюрные девули, и ничего, не кукарекали, а порою и нас, мужиков, срамили по всем статьям... Главное - пассионарность, во :cool: А фотохудожников мы терпели всегда, потому что они создают память для нас всех. Впрочем, с нами ходили маньяки - гермобокс с полрюкзака, полиэтилен с палец, а в нём тушка и три-четыре объектива :eek:
 
Ох, ну и спасибо за такое шикарное видео... Какие молодцы, как профессионально сделали кино! С превеликим удовольствием посмотрела.
И рисунки мне очень нравятся, жду еще :)
 
Всё фигня. С нами шлёндрали куда более миниатюрные девули, и ничего, не кукарекали, а порою и нас, мужиков, срамили по всем статьям... Главное - пассионарность, во :cool: А фотохудожников мы терпели всегда, потому что они создают память для нас всех. Впрочем, с нами ходили маньяки - гермобокс с полрюкзака, полиэтилен с палец, а в нём тушка и три-четыре объектива :eek:

Вот-вот).

Ох, ну и спасибо за такое шикарное видео... Какие молодцы, как профессионально сделали кино! С превеликим удовольствием посмотрела.
И рисунки мне очень нравятся, жду еще :)

Я рада, что есть люди, кто оценил видео :).
Итог никак не сфотографируют...
А так есть всякие котики, пейзажики ещё).
 
Ох, сделала фотографий для иллюстраций, так что теперь будет, о чём рассказать. А так я не пропала.
Лошадок немного не хватает в жизни, конечно. Всё-таки, что вот круто на Сардинии было - это то, что всё рядом, конюшня в 10 минутах и хорошая погода. Она там и сейчас хорошая :).
 
Прочла коротенький рассказ Л.Н. Толстого, ну, ничего не меняется, хотя столетия прошли. Только язык. А так прямо каноничное занятие в прокате как будто :).
Очень милый рассказ из тома, где собраны "русские книги для чтения": сборники коротеньких повестей.


КАК Я ВЫУЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ ВЕРХОМ
(Рассказ барина)

Когда жили в городе, мы каждый день учились, только по воскресеньям и по праздникам ходили гулять и играли с братьями. Один раз батюшка сказал: «Надо старшим детям учиться ездить верхом. Послать их в манеж». Я был меньше всех братьев и спросил: «А мне можно учиться?» Батюшка сказал: «Ты упадешь». Я стал просить его, чтоб меня тоже учили, и чуть не заплакал. Батюшка сказал: «Ну, хорошо, и тебя тоже. Только смотри: не плачь, когда упадешь. Кто ни разу не упадет с лошади, не выучится верхом ездить».

Когда пришла середа, нас троих повезли в манеж. Мы вошли на большое крыльцо, а с большого крыльца прошли на маленькое крылечко. А под крылечком была очень большая комната. В комнате вместо пола был песок. И по этой комнате ездили верхом господа и барыни и такие же мальчики, как мы. Это и был манеж. В манеже было не совсем светло и пахло лошадьми, и слышно было, как хлопают бичами, кричат на лошадей, и лошади стучат копытами о деревянные стены. Я сначала испугался и не мог ничего рассмотреть. Потом наш дядька позвал берейтора и сказал: «Вот этим мальчикам дайте лошадей, они будут учиться ездить верхом». Берейтор сказал: «Хорошо».

Потом он посмотрел на меня и сказал: «Этот мал очень». А дядька сказал: «Он обещает не плакать, когда упадет». Берейтор засмеялся и ушел.

Потом привели трех оседланных лошадей; мы сняли шинели и сошли по лестнице вниз в манеж, берейтор держал лошадь за корду, а братья ездили кругом него.

Сначала они ездили шагом, потом рысью. Потом привели маленькую лошадку. Она была рыжая, и хвост у нее был обрезан. Ее звали Червончик. Берейтор засмеялся и сказал мне: «Ну, кавалер, садитесь». Я и радовался, и боялся, и старался так сделать, чтоб никто этого не заметил. Я долго старался попасть ногою в стремя, но никак
не мог, потому что я был слишком мал. Тогда берейтор поднял меня на руки и посадил. Он сказал: «Не тяжел барин,— фунта два, больше не будет».

Он сначала держал меня за руку; но я видел, что братьев не держали, и просил, чтобы меня пустили. Он сказал: «А не боитесь?» Я очень боялся, но сказал, что не боюсь. Боялся я больше оттого, что Червончик все поджимал уши. Я думал, что он на меня сердится. Берейтор сказал: «Ну, смотрите ж, не падайте!» — и пустил меня. Сначала Червончик ходил шагом, и я держался прямо. Но седло было скользкое, и я боялся свернуться. Берейтор меня спросил: «Ну, что, утвердились?» Я ему сказал: «Утвердился». — «Ну, теперь рысцой!» — и берейтор защелкал языком.

Червончик побежал маленькой рысью, и меня стало подкидывать. Но я все молчал и старался не свернуться на бок. Берейтор меня похвалил: «Ай да кавалер, хорошо!» Я был очень этому рад.

В это время к берейтору подошел его товарищ и стал с ним разговаривать, и берейтор перестал смотреть на меня.

Только вдруг я почувствовал, что я свернулся немножко на бок седла. Я хотел поправиться, но никак не мог. Я хотел закричать берейтору, чтоб он остановил, но думал, что будет стыдно, если я это сделаю, и молчал. Берейтор не смотрел на меня. Червончик все бежал рысью, и я еще больше сбился на бок. Я посмотрел на берейтора и думал, что он поможет мне; а он все разговаривал с своим товарищем и, не глядя на меня, приговаривал: «Молодец, кавалер!» Я уже совсем был на боку и очень испугался. Я думал, что я пропал. Но кричать мне стыдно было. Червончик тряхнул меня еще раз, я совсем соскользнул и упал на землю. Тогда Червончик остановился, берейтор оглянулся и увидал, что на Червончике меня нет. Он сказал: «Вот-те на! свалился кавалер мой»,— и подошел ко мне. Когда я ему сказал, что не ушибся, он засмеялся и сказал: «Детское тело мягкое». А мне хотелось плакать. Я попросил, чтобы меня опять посадили, и меня посадили. И я уж больше не падал.

Так мы ездили в манеже два раза в неделю, и я скоро выучился ездить хорошо и ничего не боялся.

Михаил и Андрей Толстые верхами.

 
Последнее редактирование:
Спецом написано, будто ребёнок писал - хоть в Пропони вставляй. Но какая чёткость деталей! Как картинку увидел.Права была училка - в классике всё есть. Кстати, крайне рекомендую "Казаков" перечитать.
 
Спецом написано, будто ребёнок писал - хоть в Пропони вставляй. Но какая чёткость деталей! Как картинку увидел.Права была училка - в классике всё есть. Кстати, крайне рекомендую "Казаков" перечитать.
Судя по тому, что этот том начинался с азбуки, а дальше шло несколько "книг для чтения", это рассказы для детей. Типа тех, что Пришвин писал, например :).
Да, надо будет. Спасибо :).


оч интересно было читать. А кони-то какие модные на фото)

Мне почему-то показалось, что это как будто про них рассказ :).
А шинели-то какие!
 
Я и сёдел-то не замечаю на фотографии :).
Под старшим пацаном, похоже, строевик. Под младшим непонятно, что - какое-то странное крыло под ногой, которое запросто может быть ковриком :) Хотя вряли бы под пацана положили многослойный бутерброд...
 
Под старшим пацаном, похоже, строевик. Под младшим непонятно, что - какое-то странное крыло под ногой, которое запросто может быть ковриком :) Хотя вряли бы под пацана положили многослойный бутерброд...

По-моему, на обоих (или обеих) пони просто вальтрапы :).
Сам Л.Н. Толстой вроде в английском рассекал, я других сёдел не видела на фотографиях с ним :).
 
Последнее редактирование:
Наконец, я могу рассказать, о чём обещала.

Golden Horses by A. Klimuk and A. Baboev

Для вдохновения стоит окружать себя хорошими книгами.
Долгое время я страдала от того, что этот замечательный альбом был не со мной. Сначала предчувствовала, что он прекрасный, потом удалось его полистать, что убедило меня в своей правоте. Честно говоря из всех фотокниг по конной тематике он мне понравился больше всего, хотя к ахалтекинцам я равнодушна.
У зарубежных авторов похуже печать почему-то или в целом они не цепляли, учитывая цену как крыло самолёта. У наших просто фотоальбомов не было. Но оно и ясно почему, ибо дело недешёвое, и книга вышла только на английском и немецком, потому что у нас в России не нашлось НИКОГО, кто бы заинтересовался в её издании. Самое смешное, что вёрсткой, оформлением занялась фирма аж из Новой Зеландии, которая делала альбом для Тима Флэка, а отпечатана она была в Китае, там очень дешёвая и качественная печать. Насколько я помню, они сами предложили. В общем, на русском так и не вышла.
Поэтому и проблема с приобретением была. У автора быстро разобрали тираж. У нас я её не нашла нигде, недавно наткнулась на экземпляр в редакции "Золотого Мустанга". Ещё раз полистала и решила, что пора взять себя в руки и заказать её в Великобритании или Германии, ибо в России её нет.
И вот она шла ко мне три месяца, но оно того стоило.

Стоит окружать себя хорошими книгами. Тут и фотоработы, которые мне всегда нравились, и классная вёрстка, на которую можно ориентироваться в дальнейшем, и кропотливый труд нескольких людей в течение далеко не одного года.

Пополнит мою библиотеку из учебника Барчаи, Шедевров Рисунка и так далее.
Причём я хотела именно английскую версию не только из-за того, что по-немецки не читаю, мне обложка больше понравилась хD.






"Превосходные и стройные жеребята, зависают между раем и землёй" (Из отчёта древнего путешественника)







"Ни одна другая лошадь не представляет из себя такое сочетание длинных линий и мощной энергии. Для европейского глаза такая лошадь может показаться худощавой, но внимательно посмотрите, как туркменская лошадь сложена..., наблюдается удивительная способность быстро двигаться и противостоять нападению... какие мышцы, связки, костяк и обхват суставов..." Эжен Гайо, французский ипполог, 1884
Кстати, он был директором конюшен при замке Помпадур. Насколько я помню, они относятся к Национальным конюшням или как это перевести...










Сняла кусочки страниц, чтобы те, кто остановится, имели представление.
Книга при желании приобретается на Ebay и Amazon :D!

Какая же красота... я в диком восторге... буду перелистывать во время творческих кризисов.
 
Последнее редактирование:
Сверху