Доступность драйвинга для частного владельца

В чем подводные камни драйвинга и слабого к нему интереса среди частных владельцев?

В дороговизне.

Экипажи для драйвинга стоят дорого + их мало где делают по стране, значит + дорогая доставка этой дуры. С ремонтом (а он в драйвинге частый) та же история. Дядя Вася из деревни обслуживать и чинить спортивный экипаж вряд ли сможет, это не деревенская телега и даже не прогулочный фаэтон. Парковать экипажи где ? Нужно отдельное помещение, желательно отапливаемой и сухое в холодное время года. И подход к этому помещению удобный и широкий, чтобы можно было без проблем коня подвести и запрячь.

Второй момент - трек. Ездить по дорожкам-тропинкам, это не драйвинг. Для спортивного драйвинга нужен огромный и хорошо оборудованный трек с препятствиями и т.д. И обслуживание этого трека. По стоимости такое выйдет как строительство еще одного конного клуба, причем не деревенского уровня. Как думаете, какая-нибудь конюшня впишется в такой геморрой и затраты ради пары частников ?
 
В выездке мне динамики не хватает. Конкур - нет, не хочу я прыгать и всё тут. Пробеги очень привлекают, но пробеги требуют уж очень длительных тренировок, у меня нет столько времени. Вольтижировка тоже не для меня, я не той комплекции))
Как вариант еще вестерн, соревнования по конному туризму.
 
Так это не про драйвинг, а про запряжку и заездку в евро-упряжь.
Это примерно как мастер- класс по седловке и заездке поможет вам в Среднем или Большом призе в выездке.

И к слову, данные спикеры к драйвингу как с дисциплине не имеют никакого отношения.

Я к тому, что драйвинг- как спортивная дисциплина- одна история. Это спортивные состязания в формате троеборья( три дисциплины, подряд 3 дня) - дрессаж, марафон, паркур.
Экипажная езда- другая история, более доступная.
 
Последнее редактирование:
Вот и посмотрим перейдут ли руки к практике на теме подоступнее.

Потому что, соррян, но давайте смотреть правде в глаза.
Если ТС спрашивает в соседней теме, как по жеребенку перспективы понять, потому что денег нет на взрослого хорошего хоббика, то каким местом здесь упряжная история как спорт?
Лично мне упряжное дело начало интересовать раньше, чем ВЕ. Но выездку я финансово тяну, а драйвинг не потяну. 🤣
А просто упряжное дело - это другое дело, это возможно.
 
Fish, если вам так нравиться и хочется драйвинга, вот и займитесь продвигать доступность этого вида конного спорта, заимейте конюшню, в которой будут условия для драйвингистов, начиная от экипажей в каршеринг, и заканчивая полями с конями
 
ТС, вы уже посмотрели цены на экипажи и упряжь и возможность найти это всё в России? Если вы, конечно, в России живёте.
 
Разговор уже давно перекачевал с драйвинга к любительским соревнованиям на двуколке
 
Разговор уже давно перекачевал с драйвинга к любительским соревнованиям на двуколке
Т.е. к несуществующему явлению?)

А зачем вообще при таком раскладе именно соревнования? Заездите коня в упряжь, в ватрушку, можно и на лыжах еще. Развлечений масса и без стартов)))
 
Так скоренько и до велосипеда дойдем..
Хвост к нему привязал, во тебе и драйвинг и выездка. Тот же хобихорс, но с колёсами. Значит драйвинг!
1713213924825.png
 
да, какая разница - а поговорить?
С ИИ нет смыла, оно не в теме и зачем? А кормить тролля, ну такое себе. О том, что это тролль я подумала с первой же страницы, но народ так яростно бросился рассказывать, а человек сразу дал понять, что заморачиваться не собирается. В теме плавает, знать ничего не хочет, гнет свою линию. Вон, уже любительские бега или соревнования или ещё что в двуколках существуют.
 
Сверху