ДТП на Дворцовой :(

http://www.fontanka.ru/2007/07/31/047/

показано место, где было ДТП. Видно, что ни пресловутый горбатый мостик, ни сужение дороги около него тут не при чем... Кстати, первый ряд занят быть не мог: около Эрмитажа остановка запрещена, и за этим непрерывно следит милиционер - халявы там быть не могло.
 
Почему упорно повторяют, что удар был сзади, если повреждения на карете сбоку и в эксперементе жигули сбоку?
 
Участнику ДТП, в котором погибла дочь мэра Сочи, предъявили обвинение

Обвинение предъявлено по статье нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть человека. Обвиняемый уже ознакомился с заключением, и в ближайшее время дело будет передано в суд.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 сен — РИА Новости. Участнику ДТП в Петербурге, в котором погибла дочь мэра Сочи, предъявлено обвинение, сообщил РИА Новости представитель главного следственного управления при ГУВД по Петербургу и Ленинградской области.

«Обвинение Алексею Боталеву предъявлено по статье 264, часть 2 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть человека). Обвиняемый уже ознакомился с заключением, и в ближайшее время дело будет передано в суд», — сказал собеседник агентства.

Эта статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет.

На Дворцовой набережной Петербурга, рядом с Эрмитажем, 20 июля столкнулись прогулочная карета и автомобиль «Жигули». В карете, запряженной лошадьми, ехал мэр Сочи Виктор Колодяжный с семьей. В результате столкновения пятилетняя дочь мэра Сочи получила тяжелые травмы и впоследствии скончалась в больнице.

По факту аварии было возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшем тяжкие последствия.
http://news.mail.ru/incident/1421976/
 
Судя по фото, жигули перестраивается в правый ряд как раз перед горбатым мостиком. Я думала, что все случилось на противоположной полосе (встречной), где на правой полосе стоят автобусы, ожидающие туристов. На этой же полосе остановка запрещена, но на мостик в конце здания Эрмитажа идет перестроение из 2 полос - в одну. Причем, места для перестроения практически нет - метров 50 всего. При том, что жигули, похоже, вошли сбоку-сзади в карету, могу предположить, что парня и подрезали. Там фактически 2 полосы, но тискаются в три ряда. Естественно, крайние левые круче остальных и пытаются пролезть на сужение к мосту (в правую полосу) первыми. Днем скрость там - никакая...
Конечно же, крайним будет водитель жигулей - кто сомневался?
 
Я про это и говорю. А на самом деле - не сидел бы ребенок там, где не надо - обошлись бы легким ДТП.
 
На всех больше или меньше, заслуженно или нет отыгрались. Кроме мэра. Его самого жаль, конечно. Еще как! Все же, ИМХО, не по-мужки это - затихариться и ничего не сказать. Все-таки он не только отец погибшей, но еще и политик.
 
Вряд ли он сейчас адекватен...такое горе. Лишь это может частично извинить то, что он не взял часть ответственности на себя.А должен, ИМХО.
 
А вот одна из точек зрения врачей. В Питере "разквартирована" детская б-ца № 19 им. Раухфуса. В центральном р-не теперь НЕТ НИ ОДНОЙ детской б-цы. А надо ли говорить, что взрослая реанимация НЕ ГОДИТСЯ для ребенка. И любая взрослая б-ца проигрывает в борьбе за жизнь ребенка в тяжелом состоянии, когда его можно везти только до БЛИЖАЙШЕЙ б-цы. И пока не будет в центральном р-не своей детской б-цы с детской реанимацией, летальные случаи будут еще и еще.
Я сама учусь на педиатра и в Мариинской больнице бывала не раз на общей хирургии, т.е основа хирургии и наш врач-преподаватель говорил что мы не педиатры и о детях ничего не знаем. Их винить не о чем. Т.к Мариинка действительно исключительно взрослая больница и элементарных маленьких интубаторов у них единицы. Очень жаль что у нас в городе дет.больниц и по пальцам можно пересчитать.
Очень жаль!
 
И, кстати, лошадей на Дворцовой так и нет. Ни здоровых, ни худых; ни лицензированных, ни подпольных.

Можно сказать, штрих к картине нашего государственного устройства: несколько человек со съехавшей крышей, воспользовавшись случаем (пусть даже ужасным), могут прикрыть целую отрасль бизнеса. Голосуйте за анроидов.
 
Евгешка, а вы сами машину водите?
На самом деле ДТП может с каждым случиться.

Нет не вожу но собираюсь. А то что я написала, что права сейчас просто выдают, так вот такая история:
У меня друг учился в деревне, в школе у них было автодело, учили машину водить. В конце года пришел к ним на экзамен гаишник и уселся газету читать, а они всем классом делали тест - это теория
Практика- выехать и вьехать в гараж, а еще проехать змейку, если сделал тебе выдают права. Мой друг получил права и в следующий день врезался.
 
Евгешка получение прав не гарантирует наличие опыта вождения .
 
AndreyZ написал(а):
И, кстати, лошадей на Дворцовой так и нет. Ни здоровых, ни худых; ни лицензированных, ни подпольных.
.
Ну дак по всему остальному городу они есть, причём вижу их даже чаще :wink:
 
zara написал(а):
Судя по фото, жигули перестраивается в правый ряд как раз перед горбатым мостиком. Я думала, что все случилось на противоположной полосе (встречной), где на правой полосе стоят автобусы, ожидающие туристов. На этой же полосе остановка запрещена, но на мостик в конце здания Эрмитажа идет перестроение из 2 полос - в одну. Причем, места для перестроения практически нет - метров 50 всего. При том, что жигули, похоже, вошли сбоку-сзади в карету, могу предположить, что парня и подрезали. Там фактически 2 полосы, но тискаются в три ряда. Естественно, крайние левые круче остальных и пытаются пролезть на сужение к мосту (в правую полосу) первыми. Днем скрость там - никакая...
Конечно же, крайним будет водитель жигулей - кто сомневался?

Nastia написал(а):
Я про это и говорю. А на самом деле - не сидел бы ребенок там, где не надо - обошлись бы легким ДТП.

И я именно об этом же говорю. Полностью согласна :!: :!: :!:
 
Вы все тут упустили один важный момент в рактовке термина "обгон". Суть в том, что обгон - это когда возвращаешься в занимаемую прежде полосу.
То есть если правый ряд едет быстрее левого - нет базара - перестраивайся и езжай. А вот если ты в право полез, обогнал и вернулся в левый ряд - нарушение ДТП.
А по поводу ограничения скорости...
Знаете, бывает так. Кто-то дорогу ремонтировал. Поставил знак 40 км/ч. Ремон окончился, знак и поныне там. И что? На дороге, где можно делать сотку ехать сорок? Увольте. Да и знаки ограничения скорости ставят как попало и где попало. Да и + к тому они давно устарели.
В цетре Москвы, конечно трудно ехать даже и 60. (К примеру Неглинная, Рождественка и т.д.) Но, простите меня, ехать 60 по Кутузовскому? Или по Садовому Кольцу? Увольте!
Или есть у нас ограничение 110 на автобанах. Да это бред! По Ново-Рижскому или Киевскому шоссе меньше 150 ехать просто стыдно (если машина соответствующая).

Один мой кореш говорит так: "Нарушай любые правила, если при этом ты не создал никому помех или аварийную ситуацию". Отчасти :)!:) я с ним согласен
 
RedBaron написал(а):
Вы все тут упустили один важный момент в рактовке термина "обгон". Суть в том, что обгон - это когда возвращаешься в занимаемую прежде полосу.
Никто ничего не упустил. Нет в правилах ничего про возвращение в занимаемую прежде полосу.
"Обгон" – опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы.
http://www.domkrat.ru/laws/rules/russia1.shtml
 
На гаи.ру написано, что такая трактовка в редакции 2001 г. МБ что-то изменилось? Просто это не просто бред, а бред, ограничивающий вообще движение на ТС...
 
kot написал(а):
RedBaron написал(а):
На гаи.ру написано, что такая трактовка в редакции 2001 г. МБ что-то изменилось? Просто это не просто бред, а бред, ограничивающий вообще движение на ТС...
http://gai.ru/articles/?art=18
Я это и читал... посмотрите там подпись... Ладно, возможно, вы правы. Прошу прощения за дезинформацию
 
Сверху