ДТП на Дворцовой :(

  • Автор темы Автор темы AndreyZ
  • Дата начала Дата начала
Mrs. John написал(а):
RedBaron написал(а):
И еще, Вы не задумывались, что человек, полностью соблюдающий ПДД создаст больше проблем на дороге и больше аварийных ситуаций, нежели умеренно ( :!: ) нарушающий.
Нельзя ли пример привести?
Увы. Пример могу привести я. И, к сожалению, не один.
Хотя бы: остановка с целью пропустить пешехода на дороге с двумя или больше полосами может привести к трагедии.
 
Умеренно нарушающих... мне в свое время приходилось собирать с асфальта, так же точно, как и неумеренно. Приходилось видеть раздробленные кости на дороге? Не самая веселая картинка. Двое парней по 19-20 лет, у одного открытый оскольчатый перелом бедра и тяжеленная закрытая ЧМТ, у другого перелом основания черепа. Умеренно нарушили - в 2 часа ночи на мотоцикле въехали на дорогу с односторонним движением (абсолютно пустую) и встретились с "Жигулями". Водитель шахи получил перелом ребер и грудины, хотя ничего не нарушал.
И уверен, что каждый из них имел какие-то объективные причины, только не все смогли о них рассказать. Тот, что с переломом бедра выжил, правда с высокой ампутацией.
 
Mrs. John написал(а):
RedBaron написал(а):
Человек едет по Кутузовскому 60 км/ч. В левом ряду, ибо в населенном пункте это не запрещено правилами. Ему гудят, кричат и т.д. Все начинают его обгонять. 2 слева ряд им мешает - аварийная ситуевина.
Ну, и где тут аварийная ситуация? И где его обгоняют - слева, справа? Картина совершенно не ясна.
Его обгонят справа (кстати, нарушение ПДД), так как слева - встречка. представьте себе достаточно плотный поток, где все идут 100-120 а один урод едет 60. Естественно во встором слева ряду - будет аварийная ситуация из-за массированного перестроения из крайнего левого
 
Дживс написал(а):
Умеренно нарушающих... мне в свое время приходилось собирать с асфальта, так же точно, как и неумеренно. Приходилось видеть раздробленные кости на дороге? Не самая веселая картинка. Двое парней по 19-20 лет, у одного открытый оскольчатый перелом бедра и тяжеленная закрытая ЧМТ, у другого перелом основания черепа. Умеренно нарушили - в 2 часа ночи на мотоцикле въехали на дорогу с односторонним движением (абсолютно пустую) и встретились с "Жигулями". Водитель шахи получил перелом ребер и грудины, хотя ничего не нарушал.
И уверен, что каждый из них имел какие-то объективные причины, только не все смогли о них рассказать. Тот, что с переломом бедра выжил, правда с высокой ампутацией.
Выезд на встречку ночью не отнесешь к "умеренным"
 
Да ну? На абсолютно пустой дороге-то? Глухой ночью. На окраине города. Фигня.
 
RedBaron написал(а):
Его обгонят справа (кстати, нарушение ПДД), так как слева - встречка. представьте себе достаточно плотный поток, где все идут 100-120 а один урод едет 60.
Может, не надо обгонять по встречной, а? Может, не надо ехать в пределах населенного пункта 100-120? Аварийную ситуацию в данном случае создают такие "гонщики Спиди".
Интересное у вас понимание. Человек, следующий правилу, урод, а нарушители, в пределах населенного пункта гоняющие под 100 и выше, белые и пушистые.
 
Mrs. John написал(а):
RedBaron написал(а):
Его обгонят справа (кстати, нарушение ПДД), так как слева - встречка. представьте себе достаточно плотный поток, где все идут 100-120 а один урод едет 60.
Может, не надо обгонять по встречной, а? Может, не надо ехать в пределах населенного пункта 100-120? Аварийную ситуацию в данном случае создают такие "гонщики Спиди".
Интересное у вас понимание. Человек, следующий правилу, урод, а нарушители, в пределах населенного пункта гоняющие под 100 и выше, белые и пушистые.
Я поясню. Дело в том, что ДД - такая вешь - где самое главное (но мой взгляд) действовать предсказуемо. Всех не исправишь, соответсвенно по Кутузе будут ездить 100. Минимум. Значит белая ворона, едущая 60 - реально урод, создающий аварийную ситуацию. Я говорю о том, что не стоит выделяться. все едут 100 - не выстебывайся и езжай 100, а не 60 и не 140.
Резюмируя, могу сказать, что там, где все едут по правилам , нарушать - создавать аварийную ситуацию. Там где все нарушают - ехать по правилам - создавать аварийную ситуацию. Кутуза всегда, когда нет пробки, едет 100 - 120. И никому нет проблем. Пешеходы знают, что перебегать Кутузу - лучше сразу застрелиться - проблем меньше.
Поэтому едущий 60 создаст аварийную ситуацию не потому, что он не прав, а потому, что он едет "не как все"

2 Дживс Выезд на встречку никогда не фигня
 
Если следовать Вашей логике Mrs. John, то почему бы не заапретить в России производство и ввоз машин, характеристики которых позволяют ехать больше 110? Вы не задумывались об этом? Проблема будет решена в корне
 
Дживс написал(а):
Нарушение - всегда нарушение, а не фигня.
Интересно было бы посмотреть на человека, который НИКОГДА не обгоняет справа. Это нереально. Просто нереально.
А слово "фигня", кстати, употребили вы, а не я. я лишь повторил за Вами.
 
Если следовать Вашей логике, то каждый автомобиль должен ехать с максимальной скоростью, на которую он способен.
 
Кстати, пропуская пешеходов (на переходе без светофора) я реально их иногда чуть не подставляла под несущиеся слева от меня машины...А если тащиться 60 там, где все несутся - то лучше в правом ряду.
Кстати, есть даже негласное правило (в ГАИ нам рассказывали) - если поток едет выше разрешенной скорости, то лучше идти со скоростью потока...
 
Нет, с чего Вы взяли?! я даже не подразумевал это! Это уже неверная трактовка моих слов. Я лишь говорю, что ехать надо безопасно. Да и 60 км для современного авто - это ничто. И ограничения эти устарели уже черт знает когда.
 
Nastia написал(а):
Кстати, пропуская пешеходов (на переходе без светофора) я реально их иногда чуть не подставляла под несущиеся слева от меня машины...А если тащиться 60 там, где все несутся - то лучше в правом ряду.
Кстати, есть даже негласное правило (в ГАИ нам рассказывали) - если поток едет выше разрешенной скорости, то лучше идти со скоростью потока...
Есть такое правило, что в потоке водитель должен ориентироваться на скорость потока, а не на ограничение скорости. Но не нарушая при этом скоростной режим (вот так весело написано).
А ГАИшники Вам так сказали потому, что из потока никого не выципишь потому, что если нет радара - так и взятки гладки. А если радар и есть, в потоке он никогда не докажет, чью скорость гаец измерил, твою, или идущего впереди
 
RedBaron написал(а):
Если следовать Вашей логике Mrs. John, то почему бы не заапретить в России производство и ввоз машин, характеристики которых позволяют ехать больше 110? Вы не задумывались об этом? Проблема будет решена в корне
На корню.
Сколько таких марок машин вообще есть в мире? Народный автомобиль "Ока" упоминать не надо, его двигатель не соответсвует ТР. И еще: не употребляйте в отношении меня слово "выстебываться". Оно имеет ненормативную этимологию и такое же значение.
 
Mrs. John написал(а):
не употребляйте в отношении меня слово "выстебываться". Оно имеет ненормативную этимологию и такое же значение.
Упаси Боже! Я не употреблял это слово в Ваш адрес! Я просто нарисовал гипотетическую ситуацию и обратился к гипотетическому водителю.
 
Если ограничения устарели, то требуйте их отмены. У вас - автомобилистов даже какая-то партия была. В ГД баллотировалась.
А руководствоваться надо золотым правилом: "Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого."
У нас же, у каждого свобода такая, что краев никто не видит. :?
 
Кстати, нарушать иногда ПДД и хамить на дороге - это все-таки разные вещи...
А вообще, ездить в городе свыше 90 - я не рискую...особенно теперь.
 
Дживс написал(а):
Если ограничения устарели, то требуйте их отмены. У вас - автомобилистов даже какая-то партия была. В ГД баллотировалась.
А руководствоваться надо золотым правилом: "Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого."
У нас же, у каждого свобода такая, что краев никто не видит. :?
Согласен с высказыванием. Раньше даже помнил, кто это сказал. И я убежден, что человек двигающийся 60 по 5-полосной трассе с новеньким асфальтом нарушает свободу других, готовых двигаться НЕСКОЛЬКО быстрее
 
Сверху