Двигатель космического корабля и ширина лошадиной задницы ?

Anonymous

Guest
Оказывается, ширина двигателей космических кораблей США (5 футов)напрямую зависит от ширины лошадиной задницы.
Различные части корабля надо перевозить по железной дороге к месту сборки. Эта дорога проходит через довольно узкий тоннель. Колея стандартная - 4 фута 8.5 дюймов. Поэтому двигатель шире 5 футов в тоннель не пролезает. Почему же ширина колеи именно 4 фута 8.5 дюймов?
Ответ: Железную дорогу в Штатах, как и в Англии, проектировали по схемам трамвайных путей, а стандартная трамвайная колея - 4 фута 8.5 дюймов ! Но почему ?
Ответ: Первые трамваи в Англии производились на том же заводе, что и конки. А длина оси конки - 4 фута 8.5 дюймов ! А почему ?
Ответ: Конки делали с расчетом, чтобы их колеса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колеса меньше изнашивались) А расстояние между колеями во всей Англии - 4 фута 8.5 дюймов ! А почему ?
Ответ: Первые дороги в Англии прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. А длина оси стандартной римской колесницы... Правильно - 4 фута 8.5 дюймов ! Теперь непонятно, почему именно так ?
Ответ: В колесницу обычно запрягали 2-х лошадей. А 4 фута 8.5 дюймов - это был в то время средний размер двух лошадиных задниц ! Делать ось длиннее было неудобно, нарушалось равновесие конструкции.

Даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ 2000 ЛЕТ НАЗАД !!!.
 

Alexander

Участник
Прошу поправку. От этого зависят достижения США, а не высшие :twisted:
 

Arial

Новичок
хе, интересная цепочка, но неужели нельзя на каких-то грузовиках перевозить эти части двигателя? что там одна железная дорога?? :roll: как то странно..все таки 21 век..
 

nebulus

Новичок
Re: Двигатель космического корабля и ширина лошадиной задниц

Reiter написал(а):
Оказывается, ширина двигателей космических кораблей США (5 футов)напрямую зависит от ширины лошадиной задницы.

БОльшего бреда я еще не читал. :?

Диаметр SSME - Space Shuttle Main Engine (основного двигателя шатла) равен 2.29 метрам. Один фут - 30.48 см. 2.29 метра - это 7.5 футов!!! Математику надо было в школе учить! Смотрим здесь, в ЖЕЛТОЙ рамке на сайте НАСА реальные размеры двигателя:

http://spaceflight.nasa.gov/shuttle/reference/basics/ssme/index.html

Колея стандартная - 4 фута 8.5 дюймов. Поэтому двигатель шире 5 футов в тоннель не пролезает.

А немножко подумать? Полутораметровый железнодорожный тоннель - 5 футов, в США?!?
 

Ponyrev

Новичок
Reiter написал(а):

"мир новостей"?
"жизнь"?
"спид-инфо"?
"московский комсомолец"?
Кто же это такое дерьмо гражданам разливает?
Вы бы уж указали источник, страна должна знать своих героев...
 

Anonymous

Guest
Ну п...ц, оборжаться можно. :D :D :D

Понятно, почему до сих пор у нас лохотронщики живут припеваючи. Народ аж на сайт НАСА залез, чтобы разоблачение устроить. Граждане, это же ФЛЕЙМ ! Вы бы с таким рвением Бербаума, Слоотака, Шокемюле и др. цитировали, когда отдельные товарисчи на серьезных форумах полный бред несут.
 

Hudorozhkina

Опытный
Да ладно вам, народ, приколитесь и получите удовольствие! Никто не претендует не 100-процентную правду, основанную на длительных исследованиях! И что вы так этим загрузились? :D

Автору: Супер! Я это как-то давно уже читала, и перечитать было вдвойне приятно! Спасибо! :)
 

Galann

Участник
Ага, при случае можно кому-нить завернуть это... А знаешь, да благодаря лошадяаааам.... такое... Че тут твои ролики, вот мои лошади :lol: :lol: :lol:
Шютка :lol:
Но интересно, как зацепило-то... Значит больше 2 метров, говорите...
 

Anonymous

Guest
Hudorozhkina написал(а):
Автору: Супер! Я это как-то давно уже читала, и перечитать было вдвойне приятно! Спасибо! :)

Да не за что. Приходите ещё. :D
 

nebulus

Новичок
>/

Galann написал(а):
Но интересно, как зацепило-то... Значит больше 2 метров, говорите...

Гы-ы! А нечего тут цеплять... да и в какой компании такую бредятину примут на веру? Любой взрослый здравомыслящий человек просто поморщится, представив железнодорожный вагон шириной полтора метра, с трудом пролезающий в американский тоннель. Дальше просто слушать не сможет от колик. А если тебе еще все это задвигают с экскурсом в историю и двумя знаками после запятой, - то вообще смех задушит, насмерть! :wink:
 

skubird

Новичок
И это появляется здесь то ли третий, то ли четвертый раз...
 

посторонний

Опытный
Снятие параметров для рассчета нового двигателя...
gT.jpg

http://www.akhalteke.cc/
 

Anonymous

Guest
Не поленился, посидел, посчитал - зря бредом обзываете, все точно :)

Прикиньте ширину вагона. Ширина купе 2 м (человек в купе вытянувшись лежит), плюс меньше метра проход, плюс еще немного на толщину стен и всякие выступающие части. Итого "в России ширина пассажирских вагонов магистральных железных дорог 3050-3100 мм" (С) Яндекс. Сами понимаете, что при прокладке тоннелей каждый лишний сантиметр ширины выливается в немеряные бабки, поэтому его делают как можно уже, и вряд ли ширина однопутного ж/д тоннеля превышает 5 метров. В конце концов спуститесь в метро и посмотрите на тоннель. Но тут даже не в тоннеле дело. Сами понимаете, габариты груза в принципе не могут превышать габариты вагона. По правилам не положено. Так что имеем вполне реальную картину - если ширина российского вагона 3,1 метра, то ширина американского вагона меньше на столько же, на сколько и колея, то есть на 85 мм, и это ширина наружняя, внутренняя еще меньше. Так что ширина двигателя 2,29 метра очень хорошо в нее вписывается, с учетом всяких креплений и т.д. Вот и выходит, что автор той статьи ошибся только в конкретной цифре - 5 футов вместо 7,5, и в привязке габаритов двигателя к ширине тоннеля вместо габаритов вагона, а в целом все верно.

Ну а на самом деле уж если б американцы действительно захотели увеличить габариты двигателя, то уж способ доставить его они бы как-нибудь нашли :) Думаю, расширение тоннеля и постройка специальной ж/д для доставки двигателя обошлись бы в меньшую сумму, чем этот двигатель стоит.
 

nebulus

Новичок
>/

Ukiwa написал(а):
Не поленился, посидел, посчитал - зря бредом обзываете, все точно :)

Ой ли? :wink:

Так что имеем вполне реальную картину - если ширина российского вагона 3,1 метра, то ширина американского вагона меньше на столько же, на сколько и колея, то есть на 85 мм, и это ширина наружняя, внутренняя еще меньше.

А кто это сказал, что разница в ширине вагонов ЛИНЕЙНО привязана к разнице в размерах колеи? Максимальная ширина их вагонов по спецификации на самом деле равна 10 футам и 8 дюймам, что есть 3,25 метра.

AARPlateB.JPG


Да, и какова 'внутренняя' ширина открытой железнодорожной платформы?

Вот и выходит, что автор той статьи ошибся только в конкретной цифре - 5 футов вместо 7,5, и в привязке габаритов двигателя к ширине тоннеля вместо габаритов вагона, а в целом все верно.

Автор статьи ошибся во всех привязках, в том числе и к попам. Кому интерсесно и все еще верится, может почитать научное опровержение с указанием источников:

http://www.snopes.com/history/american/gauge.htm

p.s. А кому лень переводить с анлийского, транслируйте только слово False вначале статьи.

p.p.s. Считаю тему закрытой.:wink:
 
Сверху