Есть фотографы?

На "четких" фотографиях, как раз, не чувствуется скорости - лошадь, как будто, просто подвешена и никакого движения :roll: Красивее (IMHO) получается-таки при более длинных выдержках.

Ну и про "смазывание"... Вот так, например, получается у профессиональных фотографов :shock:
0002_img_std.jpg

Ну, как? :lol:
 
Оригинальная фотография...этакий "всадник без головы" :)
Уменя при 1/500 лошадь всё ещё не расплывается. Насчёт 1/250 -- не помню.
Ну не надо сразу про класс (кстати, вопрос был по существу - про выдержку и движ. объект, а откуда взялись выводы про "фотоаппараты относительно низкого класса" вообще не очень понятно!!) Я говорю про вполне приличный фотоаппарат с 5-кратным оптическим увеличением, а фотографии мне надо печатать 15х21 и иногда30х45!
Сомневаюсь, что у вас CANON EOS 1Ds :) Кстати, просто интересно, вы с этого цифровика когда-нибудь печатали 30x45?
 
/

Rafia, уверена вы понимаете, что ответ на ваш вопрос может быть только для конкретной ситуации. кстати, вы не написали, что у вас за камера..интересует размер матрицы (в том числе и геометрический), светосила, доступна ли экспокорекция, с каким шагом.

ведь можно пытаться снимать в пасмурную погоду и шагающую лошадь и прыжок и галоп и прибавку на рыси..

если бы я снимала движения лошади на прибавке в пасмурную погоду, то ставила б 1/750 + возможно экспокоррекцию.
рабочая рысь получилась бы и на 1/500 вполне сносно.

мой аппарат - ПЗС 1/1,8" 3,3 млн. пикс. , светосила 1:2,7-4,9.
 
У меня любительская камера со светосилой F/2.8-4.0, ПЗС 1/1,8" 5,0 млн. пикселей, диапазон выдержек 1/8 - 1/2000 сек., в ручном режиме 30-1/1000 сек. Экспокоррекция ± 2 EV с шагом 1/3 EV...
Пока что я пришла к выводу, что с выдержкой 1/500 получается вполне прилично :)
Экспокоррекцию пока не освоила :oops:
 
/

ну собственно длинне 1/500 смысла нет снимать.
это на мой взгляд. конечно можно в солнечную ясную летнюю погоду и поэкспериметировать.
если темно попробуйте покорректировать экспозицию (но не увлекайтесь) или купите мощную вспышку (правда не знаю, как отреагируют лошади, которых вы снимаете).
в общем не ищите чудодейственных способом и волшебных ключиков (чем в свое время занималась я), к сожалению фотография имеет свои пределы, в основе съемки све-таки лежит свет и выше головы не прыгнешь. :)

нет ну конечно есть возможность купить чудо-технику тысяч эдак на несколько.... так что в принципе нет пределов совершенству ;))))))

Удачи!
 
Не давно купил цифровик. Очень доволен и в основном тем, что можно не думать о том, сколько кадров осталось и экономить.
Считаю, что в каждой конкретной ситуации нужно выбирать подходящие параметры съемки, а не фиксировать какие-то универсальные.
Т.е. не вижу смысла снимать в пасмурную погоду на выдержке 1/500 и получать очень темные, но четкие кадры.
Пусть лучше немного размажется, но не потеряются цвета и детали.
А для "пристрелки" - ставишь приоретет выдержки и наводишься на барьер с выдержкой 500 на котором будешь снимать коней. Если фотик не ругается -- отлично. Если ругаетс - увеличиваешь выдержку и пробуешь -- пробуешь. Как только получилось - делаешь пробные снимки барьера и корректируешь дальше уже по ним.
 
Хммм, что вы можене посоветовать для съемок в помещении (комната/класс), где не желательно использовать вспышку, чтобы фотки получались четкими? Освещение стандартное, но для фоток не хватает света, при повышении чувствительности страдает качество - рука дернулась или в кадре кто-то пошевелился, и кадр не получается. Лучше бы фотки получались темные - это можно обработать, а размазанность не убирается. У меня цифра Panasonic DMC-LC33, может я просто какие-то функции не исследовала?
 
Hudorozhkina написал(а):
Хммм, что вы можене посоветовать для съемок в помещении (комната/класс), где не желательно использовать вспышку, чтобы фотки получались четкими? У меня цифра Panasonic DMC-LC33, может я просто какие-то функции не исследовала?

Не помню, есть ли у этой модели режим съемки с ручной установкой диафрагмы, если есть - делаем максимальную дырку (скорее всего 4 или 5,6).

Баланс белого ставим "люминесцент" (скорее всего в классе именно такое освещение)

Убираем зум.

Чувствительность ставим 200.

Разрешение ставим на максимум.

Ставим камеру на штатив. Или на поверхность стола, шкафа и т.п. Или упираем на какую-нибудь палку. Или локтями упираемся во что-либо неподвижное.
Короче, стараемся зафиксировать камеру покрепче.

Приноравливаемся снимать, и в бой. Лучше на каждый вид делать по 3-4 кадра, будет из чего выбирать.

Удачи.
 
Сверху