Евтушенко Т.С. Нелидово. Трупы, кости, истощенные лошади... строго 18+

Евтушенко объявилась в Богородском городском округе. Схема такая же, как и всегда: прохожие случайно нашли скелет, а потом – истощенных лошадей, запертых на участке.
 
Интересно - нафига они ей? Может с головой что не в порядке...
И неужели сэс/сббж устраивает наличие трупов животных и толпы не привитых лошадей (я не специалист, но вроде бы это их область деятельности)
 
Вчера в "Вестях" показывали (или позавчера), там на конюшне вёл себя за главного какой-то молодой очень худой парень. А местные жители говорили, что у них эта конюшня для разведения лошадей на продажу! Это что - востребовано??!
Ну, и с большими усилиями и в присутствии участкового "волонтёры смогли угостить лошадей яблоками и морковкой". Блин, лучше бы сена привезли.
Что я видела в репортаже: какой-то полусожжённый лошадиный труп в яме, грязь и срач на территории, худые лошади или нет - ? Снято очень плохо. Содержатся все вместе, так что нам показали шрамы на одной из лошадей.
 
Вчера в "Вестях" показывали (или позавчера),
Нашла сюжет:
 
Жуть жуткая.

У меня родители недалеко от деревни Стромынь живут. Как-то в выходные по дороге к ним увидела на проезжей части довольно тощую и лохматую лошадь, задумалась еще, откуда, блин. Оказалось да, там процветает бизнес, как в ролике говорят. Но куда это продать-то потом, если разводишь? Даже на мясо если, то содержать все равно дороже, мне кажется, даже если они из помойки жрут.

Два благотворительных фонда уже занялись этими вопросами, юристы даже текст для Россельхознадзора накатали для желающих их трясти, но теперь глядя на точь-в-точь обвинения и отписки в 2018-м, крепко сомневаюсь, что дело с мертвой точки сдвинется.
Или от района и местной управы что-то все-таки зависит?

Вот тут тема была:
https://www.instagram.com/p/CPWSwZ8Hk8e/?utm_source=i..