Где найти конюшню в районе Автово

zebrenok

Опытный
Решила заняться верховой ездой, сама полный чайник. Посмотрела в интернете КСК, очень разнообразный выбор. Незнаю какую выбрать. Хотелось бы чтоб там нормально учили и возможность дальнейшего "самосовершенствования"
Помогите с выбором, КСК много, а я одна.
 
Есть конюшня прямо на территории цирка Автово. Вход с ул. Червонного Казачества.
 
А там можно научиться ездить ХорошО, просто это моя давняя мечта, не хочется разочаровываться.....
 
Хорошо врят-ли, там самый банальный прокат. На соревнования не выезжают. Крытый манеж у них периодически црк для себя забирает и катаются они на малюсеньком газончике. Сходи, посмотри, со сов мало что понятно будет, надо своими глазами смотреть.
 
Хочу заметить, что в этом "банальном прокате" выезжали на соревнования и получали разряды, например, успешно ныне выступающие от клуба "Комарово" М.Маркова, Н.Белова, А.Хижина, которая, если не ошибаюсь, уже КМС. А от начальной подготовки тоже многое зависит - это любой тренер знает. Условия, конечно, не ах, но уже с октября будет крытый манеж. Инструктор внимательная, группы очень маленькие, поэтому все занятия практически индивидуальные. Спокойная обстановка. 5 минут от метро, что тоже немаловажно, если Вы работаете или учитесь. Сейчас, на газон, честно говоря, не советую идти начинать, а когда будет крытый - сходите, попробуйте, уйти-то всегда можно, если не понравится!!! И еще, для тех, кто так переживает , что "на сореванования не выезжают". Есть частники, которые в зимний сезон там готовятся, а выезжают потом от других клубов, потому что летом, в сезон перебираются туда, где есть площадки для полноценной подготовки.
 
Я высказываю свое мнение! И передергивать меня НЕНАДО!!!!!! Если тренер стоит на манеже и 40 минут молчит, то в моем понимание это БАНАЛЬНЫЙ ПРОКАТ!
 
тут почитала отзывы форума и скорее всего пойду учиться в КСК "Орловский парк", да и не далеко от меня (живу на Петергофском шоссе), надеюсь в этот раз повезет. :roll: