Глаз.Серьёзная проблема...

Спортсменка=)

Участник
Крупная 5-няя лошадь (мерин),очень плохой иммунитет,аллергик...Вроде как выяснилось,что он очень сильно реагирует на белок,то есть если в еде есть что-то кроме овса и травяной муки,шрот например,у коня сразу же начинает слезиться и опухать левый глаз,а так же появляется гной в самом глазу,внутри глаза...Затем выяснилось,что у него раз в 2 месяца такая штука с глазом происходит по-любому и длится в течении недели где-то...а потом на 100% проходит,а через 2 месяца опять начинается...Я капала капли Левомицетин 3-4 раза в день и 1-2 раза в день тетрациклиновую мазь в глаз клала.
С этой лошадью я работаю с ноября 2007 года...в апреле 2008 года у коня взяла и помутнела роговица на левом глазу...вызвали вет-врача,он сказал,раз конь аллергик,то в апреле как раз период цветения начинается и что у коня всё будет в норме в середине лета и прописала ещё капли Бриллиантовый глаз и Ципровет...Я капала,долго капала...Не помогло...затем капала Витаёдурол-человеческие глазные капли...результат почти нулевой-как был глаз мутный,так и остался...Затем в мае нам делали прививку от Сибирской Язвы,у коня опять загноился глаз...погноился как обычно неделю,а потом прошёл,но роговица такой же и осталась-мутной...в итоге,потом вызывали вет-врача,а вет врач сделала квадратные глаза и сказала,мол,а у него зрачёк изменился,надо больше капать в глаза и :!: :!: :!: поискать офтальмолога...
У меня есть очень хороший опытный вет-врач,который советует сделать не помню какую-то там блокаду,путём вкалывания новокаин над глазным яблоком и под ним.Ещё один хороший вет-врач говорит,что там пошёл КАЖЕТСЯ спаечный процесс,зрачёк почти не реагирует на свет,и советует колоть гормоны (насколько я поняла).
Уважаемые ветеринарные врачи,поделитесь своими мнениями и советами по этому поводу,пожалуйста!Конь этот для меня просто вся жизнь!Заранее,спасибо..
 
Ребята, открою страшную тайну - глаза всегда нужно показывать именно офтальмологу!