Интратрахеальное введение?

orion

Участник
Здравствуйте ветврачи проконники!
Подскажите, проконсультируйте. Врач посоветовал коню при обострении аллергического ХОБЛ интратрахеальное введение препарата. Я честно говоря не знаю как его проводить, интернет ничего вразумительного не выдаёт. Может быть кто умеет? Сможет подсказать технику выполнения? А вдруг понадобится?
 
Я не врач, но подскажу, как делали.
Насчупывали кольца трахеи, вставляли между ними иглу и потом подсоединяли шприц и вводили. Главная трудность - кашель лошади в этот момент и возможные мотания головой. Если лошадь приучена, то проблем поменьше.)
Лучше на первый раз попросить, чтобы врач показал вам (сделать под его присмотром).
 
Я не врач, но подскажу, как делали.
Насчупывали кольца трахеи, вставляли между ними иглу и потом подсоединяли шприц и вводили. Главная трудность - кашель лошади в этот момент и возможные мотания головой. Если лошадь приучена, то проблем поменьше.)
Лучше на первый раз попросить, чтобы врач показал вам (сделать под его присмотром).
Спасибо огромное. А в какой части делали? В верхней трети?
 
Видела, как делал ветеринар - в этот момент голову лошади задирали максимально вверх. А так да - колется в пространство между кольцами. А вообще лучше бы ветеринар сам показал, как это делается. Я в свое время так колоть не решилась(
 
Да, в верхней трети. Очень высоко голову не обязательно задирать, но так, чтобы вниз стекало. Может страшно по-началу, но не сложно.