Ищу где позаниматься верховой ездой.

:DiMA

Новичок
Живу в Москве на сервере, соответственно хочется найти что то на севере. Есть машина, но не хочется оч. далеко ездить.
Я новичок, еще ни разу даже не упал с лошади.. поэтому мне надо чтоб чтобы самые азы мне преподали как следует, с лошадью научили обращаться.. а то я их немного побаиваюсь еще.
В интернете пока нашел КСК Сириус, Нагорное, Всадница.
Посоветуйте что-нибудь.
 
И вообще, хорошо бы найти единомышленников, так сказать, чтобы вместе, компанией, ездить иногда, проводить время верхом :wink:
 
предлагаю маленькую и уютную конюшню недалеко от марфино-индивидуальные занятия на плацу-похвально что не падали-можно погулять по полям-доехать до канала-безумно живописные места гарантирую.лошадки ухоженные и главное любимые и с удовольствием погуляют с вами-если заинтересовало пишите и звоните будем очень рады-89104357263 аня.....p.s.а машине от мкада 17-18 минут
 
@nk@ написал(а):
предлагаю маленькую и уютную конюшню недалеко от марфино-индивидуальные занятия на плацу-похвально что не падали-можно погулять по полям-доехать до канала-безумно живописные места гарантирую.лошадки ухоженные и главное любимые и с удовольствием погуляют с вами-если заинтересовало пишите и звоните будем очень рады-89104357263 аня.....p.s.а машине от мкада 17-18 минут

Спасибо, Аня.
А это не КСК Трио случаем? Тоже вроде бы в Марфино. И цены конечно интересуют. А может быть вы занимаетесь с небольшими группами? Боюсь индивидуальные занятия дороже. А ездить смогу только по выходным, т.к. в будни работаю.
 
Можете попробовать к нам. Север. Метро Войковская или Петровско-Разумовская. Небольшая частная конюшня находится на территории Тимирязевского парка. Удобный подъезд как на своём авто, так и на общественном транспорте. Индивидуальные занятия 600 рублей в час. По всем вопросам обращайтесь 89168495336, 89165385143 Аня.