Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

Re: Истории моих лошадей

Да вроде не было никакой иронии, наоборот.

А я дизели люблю за их крутящий момент. Мой на вертикальную стену полезет, если надо, не удивится даже. В грязи, снегу - благодать.
 
Re: Истории моих лошадей

Люблю свой дизель и не променяю на бензин никогда. По экономии не особо ощущаю разницу, ну в смысле того, что нынче дизтопливо местами дороже бензина, а вот если смотреть со стороны другой, т.е. у меня расход на пустой машине токой же, что и с двумя тоннами на хвосте, да ещё и в машене пол тонны... он прёт и ему фиолетово :D
А вот был у нас ещё дизельный фольц, так в -35, он во дворе единственный завёлся понтовые с подогревом не в счёт :mrgreen:
Послезавтра обещают до -3 :shock: так что кто сегодня замёрз, скоро оттает.
 
Re: Истории моих лошадей

У нас сегодня ночь. в 00 было -33, в 3,00- -39, в 7-00 --38.. Завелся только джип, Хонда не подала никаких признаков жизни, то есть вообще никаких, как будто я даже ключ не поворачивала в зажигании, но она стояла до этого неделю.. А мы ночью парились)) красота, из парилки сразу на улицу, валенки на ноги, шапку на голову и носились голые по морозу)). :mrgreen:
 
Re: Истории моих лошадей

А у нас сегодня вообще такого сильного мороза и не было, в районе -20 всего, так что четвероногие, полно приводные, на растительном топливе завелись с пол тычка :lol:
 
Re: Истории моих лошадей

Расскажите пожалуйста почему лошади в такой мороз гулять нельзя.
 
Re: Истории моих лошадей

Pion-piolun написал(а):
Merlins написал(а):
и носились голые по морозу)). :mrgreen:
На радость соседям :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Какие соседи?)) мы одни тут)) есть ещё соседка, но она пожилая и ночью спит)), а так в радиусе 3-4 км никого))).
 
Re: Истории моих лошадей

anjelo написал(а):
Расскажите пожалуйста почему лошади в такой мороз гулять нельзя.

Почему нельзя, можно. Только они сами особо не хотят гулять в такой мороз. Мои с удовольствием гуляют в -30 при солнце и отсутствии ветра и снега.
 
Re: Истории моих лошадей

Дизельное топливо у нас в стране безобразного качества. Все отечественные установки по производству дизухи мы просрали. Импортное дизтопливо- да хорошее, но если вдруг его поставки прекратятся- скажите до свидания дизельным движкам.
Поэтому тока бензин- это мы еще делать можем.
 
Re: Истории моих лошадей

Ну это касается новых машин, с новыми современными двигателями, у меня на крузаке танковый движок, атмосферник, без турбины даже, так что залью хоть керосин и поеду :wink:
 
Re: Истории моих лошадей

А у нас на конюшне порядка 8-9 голов коней и ...эээ... порядка 15 поней вообще на улице живут ))) причем в попоне только один . У них есть утепленные летники ( не у всех) у остальных просто шелтеры ( три стенки) сено вволю. Как ни странно нормально вполне себя чувствуют. Часть этих коней ( 4?-5?) - одной хозяйки. Когда они жили в Питере, то там была конюшня, и большая огороженная территория. а так же крытый манеж. и вот они выпускались с утра гулять, при этом манеж был немного приоткрыт, чтоб при желании можно было пробраться в него и потом на конюшню. Так надо сказать особо никто желания туда пробраться не имел, и в морозы в том числе. и еще и вечером не загнать было.
 
Re: Истории моих лошадей

Ну, об этом все говорят, говорят, про это якобы плохое дизельное топливо, но вот у нас пока проблем с машинами из-за качества дизеля не было. Заправляйтесь на хороших бензиколонках - Бритиш петролиум, ТТК и все будет хорошо.

anjelo написал(а):
Расскажите пожалуйста почему лошади в такой мороз гулять нельзя.
Переохлаждение опасно. Оно ведет к уменьшению температуры тела, снижает резистентность организма и т.д. Чем сильнее мороз, тем быстрее организм охлаждается, причем для самого организма это практически незаметно, просто наступает упадок сил, потом текут сопли - реакция слизистой. Лошадь ведь дышит только через нос. Попробуйте дышать в мороз только носом и сразу поймете, насколько сильно холод обжигает слизистую. Особенно плохо когда лошадь живет в очень теплой конюшне, ее кутают в попону и выкидывают в леваду. Активное движения для "согрева" вообще может сыграть с лошадью дурную шутку, дышит то она ледяным воздухом. И теплая попона не сильный помощник. Если лошадь хорошо обросла, то и попона ей не нужна. А кто не приспособился, тому конечно попона необходима.
 
Re: Истории моих лошадей

Да, если конюшня теплая, то в леваду выпускать получается хуже. Сильный перепад в темпеературах вреден... а приспособленцам нашим неплохо живется ))) Кстати. я вот еще интересовалась у нашего ветврача - чем обоснована ее нелюбовь к зимним попонам. ( честно скажу, не задумывалась ка кто раньше плотно над этим - или не гуляли или не в попонах :mrgreen: ) так вот объяснила она просто довольно таки. Лошадь когда живет или гуляет на холоде то шерсть у нее *топорщится* - создавая еще и воздушную прослойку. Ну точно - не видела никогда гуляющих в холода лошадей ( подолгу) с лежащей *волосок к волоску* шерстью. Действительно - топорщится. И, она топорщится на всей лошади. Включая морду, ноги. Просто на этих местах не так заметно визуально. А когда на ней попона - корпусу теплее, и команды *топорщить волосы* - для организма не подается. И у лошади начинают мерзнуть голова ( ? шея - если не закрыта) и ноги. и вот тут уже они могут охладиться до критических температур.
 
Re: Истории моих лошадей

У меня Плаша вообще не обросла, хотя гуляла без попоны как все. Лысая как летом. Потом с холодами начала ей попону в леваду надевать, а сейчас и не снимаю - жалко этого лысика((((( там ни пушка, ни подшерстка - топорщится нечему. Лошадь точно планирует жить в Майями))))
 
Re: Истории моих лошадей

У нас голландка одна такая же ))) привезена уже ... о! уже 2 года назад. То есть у нее была полностью тут прошлая зима и кусочек позапрошлой. Ну и эта. Так вот, не обрастает ни разу.. ( аппалузка она, понявая) .. Тоже видать мечтает о теплых странах... вон она слева
 
Re: Истории моих лошадей

Рит, качество дизеля на BP отстойное, ну и качество Московского дизеля значительно отличается от регионов, стоит отъехать от Москвы на 50км и всё... труба. Ну и по поводу ТТК, в прошлом году при -25 замёрзла наглухо, дело было под весну, ночью -25, а днём на солнце +15, так целый день грели строительным феном (если кто не знает это 600 С) и только после этого завели. В этом году тоже ТТК - при -25 замерзает. Всё зависит не от компании, а от хозяина конкретной бензоколонки, компания это только крыша.

У меня в попоне никто не гуляет, под попону зимой ставлю только после работы, но вообще, думаю что и это не обязательно, так как до пота не работаю, не потеют даже под вальтрапом, просто перестраховываюсь.
Я, честно сказать, мало представляю табун в попонах, это же сколько надо попон, надо оптом покупать каждую неделю :mrgreen:
 
Re: Истории моих лошадей

Всегда заправлялась и заправляюсь на ВР :roll: Кому то значит не повезло....

Феникс написал(а):
Я, честно сказать, мало представляю табун в попонах, это же сколько надо попон, надо оптом покупать каждую неделю :mrgreen:
И я тоже)))) табун кировского завода в 200 голов и все в попонах... и капорах))))
 
Re: Истории моих лошадей

ritutik написал(а):
табун кировского завода в 200 голов и все в попонах... и капорах)
:mrgreen:
Глупость это все. Мой мерин спокойно гуляет (до -10 круглосуточно), и постойную кобылу попросила не кутать в попону (девочка-хозяйка в ноябре еще начала это делать). А то я выгоняю иной раз в 7.00, а загоняю в 5 вечера, если муж на сутках (не в эти дикие морозы). А если снег, попона намокнет? Она до вечера как раз и околеет. Девочка меня послушала и стала попону одевать только после верховой прогулки. Кобылка, хоть и не склонная носить шубы, все же помахровела и спокойно гуляла весь световой день даже в морозы.
 
Re: Истории моих лошадей

ИринаM написал(а):
Да вроде не было никакой иронии, наоборот.
Не было иронии :roll: я к тому,что у нас хоть км и см ,а машины г...полное.
Насчет бири не знаю,муж Газпром хвалит.Был в сервисе,народ,кто на Лукойле залился-весь примерз.
 
Сверху