Изменение классов на М4 или спасибо Андрею Карейва?

Tornado1985

Активист
Уважаемые коллеги!
Еду по трассе М4. В этом году первый раз и приятно удивлена расценками, а точнее определением класса ТС. С двухместным прицепом Бокман, до НГ стабильно проходившим по 4-му классу, как фура, сейчас оплачиваю на всех пунктах, как 2-й класс!
Помнится, год или полтора назад Андрей опубликовал петицию и, думаю, не только этим пытался добиться понижения класса на коневозки-прицепы к легковым авто. Кажется, ему это удалось? Если это действительно так, то ОГРОМНОЕ ЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Думаю, ко мне присоединятся остальные конеперевозчики!
 
Последнее редактирование:
Если это так, то супер. Но я в том году и позапрошлом ездил по 2 классу. Не на всех пунктах по зеленой, на некоторых со скандалом, но тем не менее..
 
Я ездила по 2-му со старой коневозкой, но она низкая была. Эта высокая, иногда прокатывало и считали по 2-му, но если потом считали по 4-му, показывала чеки, на что несли мерную палку и тут уже не поспоришь. В этот раз везде проскочила по 2-му. Один раз определили 4-й, но сразу исправили на 2-й.
 
в этом году еще не ездила, у меня низкая, все время скандалим если ставят 4 класс, может им надоело ругаться?)))
петиция Андрея насколько я помню не набрала нужного количества голосов.
я ходила разбираться/узнавать что за хрень, изменить можно только через суд, прецидент был с автобагажниками на крышах легковых авто (авто должно быть 2м высотой). так что думаю вам просто везло)
 
На всех пунктах оплаты туда и обратно ни одной оплаты по 4-му классу?) не уверена, что это везение)
 
Ехал в конце декабря в сторону Москвы по м4, проезжал два пункта, на первом по 2 классу пустили, на втором включили 4. Заявив что я езжу постоянно по 2, после переговоров по телефону включили 2. В прошлом году на одном из пунктов замеряли линейкой на которой отмечено две высоты не меняющиеся. По этой линейке мой прицеп попал тютелька в тютельку во 2класс. На последнем пункте перед Москвой опять меряли линейкой на которой можно отмерять любую высоту, у замерщика выходило то 261см, то 259см. После долгих препирательств пустили по 2 классу. Если отстаивать свою позицию, то проедешь по 2классу.
View: https://www.youtube.com/watch?v=ckzdJsYv6QA&feature=youtu.be
Дальше мне предложили выехать задом и заехать по новой,якобы у них датчики определили 4 класс и система меня зарегистрировала 4 классом,а значит касса должна получить за 4 класс. Выехав и заехав по новой табло где пишется класс и сумма даже не дернулось. Мне опять говорят вот видете 4. Я им,оно даже не дернулось. Выезжайте и заезжайте в другие ворота. Заезжаю,табло не загорается,а кассирша давит косяка на старшего. Когда он к ней зашел,загорелся 2 класс. Получается датчики не причем,делают как хотят. Как то так))
 
Последнее редактирование:
Про датчики нагнали. На ленинградке может и есть они, на м4 точно их нет. Они сами все время смотрят и думают, какой класс поставить. Видать, им надоело ругаться каждый раз, вот решили коневозки пускать по 2-му классу. Ну реально, не весят же они, как фуры...
 
Я все выяснила)) приказ номер не помню от 26.12.16 машина 1-го класса с прицепом любой высоты считается теперь 2-м классом)
 
Я все выяснила)) приказ номер не помню от 26.12.16 машина 1-го класса с прицепом любой высоты считается теперь 2-м классом)
Где выяснили? Распечатаю и буду тыкать в рожу ретивам кассирам и старшим пункта пропуска))
 
Я так понимаю 1-й класс - это 2 оси и ниже 2-х метров. Все, что к этому с прицепом - второй класс.
То, что выше 2-х метров - это 3-й класс и прицеп к 3-му классу -= 4-й класс
 
Мы сегодня поедем опять в ту сторону, узнаю про газель)
Пишите сразу, чего ещё спрашивать?)
 
Сверху