Я новичок, привет всем, принимайте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ingret

Новичок
Привет, принимайте новичка, Меня зовут Игорь, начал заниматся верховой ездой н едавно, зато давно любил лошадей и катался только на сельских лошадях, никогд ане мог подумать что спортивная лошадь совсем другое представление, сейчас уже немного научился как и обращатся так и некоторым алюрам. Наставник мой ... далекий от конного спорта, я теперь понял что он дал мне только азы как подходить к лошади как садится как уловить ритм а дальше ... учись ка сам, вот и буду просить у вас помощи, Спасибо
 
По-моему, тему можно перенести в "Дневники", и Ingret сможет рассказать нам о своей "конной" жизни, ведь, ИМХО, тема не имеет отношения к вопросам о содержании и т..п. лошадей, а в "дневниках" ей будет самое место. ИМХО.
Добро пожаловать на ПроКони! :) :wink:
 
Человек поздоровался. С нами и нашими лошадками. Где ж еще здороваться?
Чего ж сразу в "Дневники"?

Здравствуйте, добро пожаловать. Спрашивайте, если чего непонятно или не знаете. Здесь народ общительный и, в основной массе, доброжелательный. Поможем, чем можем.
 
Zlyuka - я ведь ничего плохого не сказала, просто мне кажется, что тема либо для дневника, либо для трибуны. Вот и все! :)
BlackBeauty написал(а):
Здесь народ общительный и, в основной массе, доброжелательный.
Это про кого? По недоброжелательных? Таких вроде нет! :wink:
BlackBeauty написал(а):
Поможем, чем можем.
Вот это точно! :)
 
Black Beauty, да я ж не про то, что плохо. :) Просто мне, в свою очередь, кажется, что можно и здесь оставить. А, впрочем, решать не нам.

А что касается настроений пользователей, то Вы ж не будете спорить, что у нас тут народ всякий попадается. Злой и добрый, взрослый и маленький, профи и новички... Но в основном настрой позитивный, о чем и говорю. :)
 
развели тут пустую болтовню.