Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45.5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54.5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
(что это у них там с поводом, а?)(с)
11746.jpg


Пытаюсь представить, зачем... Единственное, что приходит в голову-походный чомбур, чтобы быстро привязать при надобности. За повод не привяжешь-порвет.
 
самую известную картину с ним помните?
Что-то я торможу. "Богатыри" Васнецова?
Да, там у всех характер. И, разумеется, то не стоит в одном ряду с иллюстрацией Рябушкина. Но согласитесь, что созданный Рябушкиным образ интересен по крайней мере своей необычной трактовкой этого персонажа.
 
Церковь гадания запрещает вообще. Безотносительно Сочельника или еще какой даты. Вообще нельзя, это грех.
Тогда нечего бы и на Святки ссылаться, тем более с неправильной датой. Разговор был с собирающимися гадать. В Крещенский Сочельник - категорически нельзя.
(ворчит про себя) Уж я то не в курсе, конечно, как некоторые гадающие после некоторых событий из церкви не вылазят и даже на кнопочку "пасьянс" нажать боятся.

А те же крюки будут физически блокировать затылок лошади:
А можно для чайников, крюки - это что именно?
 
Пытаюсь представить, зачем... Единственное, что приходит в голову-походный чомбур, чтобы быстро привязать при надобности. За повод не привяжешь-порвет.
То, что отдельно - это может быть походный чомбур. А вот почему повод так странно внизу вместе сходится? Я вообще не пойму, там железо какое есть или нет? На цепь похоже.
 
А можно для чайников, крюки - это что именно?
Крюки - это отросшие зубы, возникающие из-за некоторой несостыковки верхней и нижней челюсти. Например, крюки на картинке внизу будут мешать лошади собраться: когда лошадь сдает в затылке, нижняя челюсть под воздействием силы тяжести слегка выдвигается вперед, но не в этом случае, потому что здесь этого сделать не дадут верхние крюки, таким образом у лошади будет зажата нижняя челюсть, затылок и спина (спину лошадь не может расслабить не расслабив затылка):
thook1.jpg
 
А что в нем кардинально отличается от представлений других?
Зачем сразу кардинально? Об этом историческом персонаже очень много разных представлений, отличающихся друг от друга. Недавно вот ему памятник поставили, представив его в очень возвышенном свете. Ну и, как я уже писала, есть Иван Грозный Эйзенштейна. Есть Иван Грозный, из "Иван Васильевич меняет профессию" ;). Есть потрясающая скульптура Антокольского. Есть еще более потрясающая картина Репина. И есть относительно недавний фильм "Царь" Павла Лунгина. И книга Акунина "Знак Каина". Почему-то интуиция подсказывает мне, что к истине ближе те образы Иоанна, которые создали Репин, Лунгин и Акунин, хотя эти мастера явно были идеологически настроены очень по-разному. Ну и вот теперь Рябушкин для меня тоже встал где-то в этот ряд. Наверное, это ближе всего к "Знаку Каина".
 
Крюки - это отросшие зубы, возникающие из-за некоторой несостыковки верхней и нижней челюсти. Например, крюки на картинке внизу будут мешать лошади собраться: когда лошадь сдает в затылке, нижняя челюсть под воздействием силы тяжести слегка выдвигается вперед, но не в этом случае, потому что здесь этого сделать не дадут верхние крюки, таким образом у лошади будет зажата нижняя челюсть, затылок и спина (спину лошадь не может расслабить не расслабив затылка):
thook1.jpg
Спасибо, но картинку не видно. То абракадабра длинная вылезла, то просто написало :(
 
Ну на представленной вами картине тот же Иван Грозный из "Иван Васильевича", только постаревший и подряхлевший сильно ;) И Репин например, не выбился из этого образа ничуть)
 
Что-то я торможу. "Богатыри" Васнецова?
Да, там у всех характер. И, разумеется, то не стоит в одном ряду с иллюстрацией Рябушкина. Но согласитесь, что созданный Рябушкиным образ интересен по крайней мере своей необычной трактовкой этого персонажа.
Ага они. Не ну свой взгляд у него конечно естьесть. А вот Иван Грозный его совсем не понравился, также иллюстрация к сказке, все черезчур в гротеска. А он все же историческая фигура и совсем не простая!
 
Ну на представленной вами картине тот же Иван Грозный из "Иван Васильевича", только постаревший и подряхлевший сильно ;) И Репин например, не выбился из этого образа ничуть)
Что Вы, я совсем по другому это вижу. Как это Вы комедию и трагедию в одну кучу смешали? В "Иване Васильевиче" Иоанн - в целом положительный персонаж. Строгий, но справедливый. Во всяком случае, отходчивый. Смешной он исключительно в силу комичности ситуации, своего несоответствия современному миру. У Репина Иоанн - одновременно и страшен, и за него страшно. Он совершил чудовищный поступок, осознал его и чудовищно страдает, до умопомрачения. Ну а у Рябушкина - тот самый царь-Каин. Отвратительный, жалкий, жестокий маньяк, в окружении палачей, наушников и юродивого.
 
Ну на представленной вами картине тот же Иван Грозный из "Иван Васильевича", только постаревший и подряхлевший сильно ;) И Репин например, не выбился из этого образа ничуть)
Вопрос не о портретном сходстве, имеются просто прижизниные изображения, а в характере.

Мнение Акунина для меня это скорее как реальный повод при задуматься об его достоверности. Очень он просто предвзятый товарищь
 
Что Вы, я совсем по другому это вижу. Как это Вы кобунты, и трагедию в одну кучу смешали? В "Иване Васильевиче" Иоанн - в целом положительный персонаж. Строгий, но справедливый. Во всяком случае, отходчивый. Смешной он исключительно в силу комичности ситуации, своего несоответствия современному миру. У Репина Иоанн - одновременно и страшен, и за него страшно. Он совершил чудовищный поступок, осознал его и чудовищно страдает, до умопомрачения. Ну а у Рябушкина - тот самый царь-Каин. Отвратительный, жалкий, жестокий маньяк, в окружении палачей, наушников и юродивого.
Кстати нету достоверных исторических источников о том что он убил сына, это к вопросу Каина. Ну а бунты, да подавлял, жестоко, а кто тогда был не жесток?
 
ак это Вы комедию и трагедию в одну кучу смешали?
ну наша жизнь, она обычно состоит из того и другого. Просто один художник изобразил персонажа в плохой для себя день, другой в хороший или в нормальный, а так это одинаковый человек.
Прижизненные портреты менее "живые" что ли, кстати.
 
Отвратительный, жалкий, жестокий маньяк, в окружении палачей, наушников и юродивого.
Просто дряхлеющий царь. Не был он маньяком в жизни и на портрете таким не выглядит. хотя может художник это и имел в виду. Но кмк не получилось. получилось изобразить царя в конце царствования.
Юродивый - это который справа от него нищий старик что ли?
А палач там кто? О_о
 
Сверху