Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Так это смотря какой класс! Я на встречу не пошла, рассказал друг (единственный, с кем со школы общалась) о произошедшем в красках. Если вкратце и опуская его шок, то шоу уродов и бал лицемерия - два в одном. Каждый участник старался круче выпендриться своими достижениями, работой, семьёй, одеждой, все друг в друга завуалированно плевали ядом, после выпивки перешли на конкретные унижения и цинизм. Порадовалась, что не лицезрела это воочию, друг тоже больше не ходил.
 
Кто ходил на встречи выпускников? Стоит оно того, что бы раз в 10 лет потратить свой пятничный вечер на людей, с которыми вместе учился 5 лет и больше с ними не общался после выпуска, или же провести этот день со своей лошадью, с которой не виделся аж с понедельника?
Я однозначно за лошадь :)
Со своими одноклассниками не общалась много лет, это уже чужие посторонние люди, мне не о чем с ними говорить. Было бы о чем - общались бы, соцсети сейчас дают все возможности. Но даже искать не хочу, кто и где теперь, мне не интересно совершенно.
 
Мы впервые встретились на 25-летии. И были очень счастливы открыть, что наш недружный как нам тогда казалось класс, который сплачивала только нелюбовь (а у некоторых и ненависть) к классному руководителю, оказался хорошим и дружным классом. Я бы не назвала то, что было у нас, хвастовством. Всем интересно, кто кем стал, и было очень прикольно послушать. Встретились те, кто пережил 90-е, это не то же самое, что пережить 2000е или 2010е. По разному пережили, конечно. Но мы только там через 25 лет поняли, что мы - класс.
Мы демократично встретились, на шашлыках, в лесу, где когда-то ходили в первый поход, и с пользой, и с ностальгией по тем временам, когда нам было 16-18.
И встречались после каждые 5 лет.
Думаю, что встречаться в кабаке было бы хуже. В кабаке лучше с одногрупниками, с которыми там же отмечали сдачу сессий.

Также, важно, когда есть харизматичные люди - объединители.
Кстати, самый крутой у нас не пришел, такие высокие люди без охраны не ходят никуда, а охрану не пригласили. Но этот человек так и так у нас в классе был только последние 2 года.

Я, кстати, потом к лошади вечером поехала. Многие были тоже "за рулем". Если своя лошадь, то проблем нет.

Но это еще и вопрос общительность самого спрашивающего. Насколько он готов открыть других людей для себя или жить стереотипами, насколько сам готов открыться. У миллениалов это всё, мне кажется, просто отомрет.
 
Последнее редактирование:
На встречи выпускников/одноклассников не хожу - неинтересно. С кем интересно - с тем по жизни общаемся и пересекаемся в том или ином варианте, а остальные - совсем чужие по сути люди.
 
Вроде хорошая новость. Но почему смотреть сюжет было как-то противненько?

1665128791461.png



Верните Рогозина!
 
@hip Я отвечу вам тут, чтобы в теме не оффтопить. Если вам реально интересно про интернаты, то вот мнение очевидцев. Это семейная пара слепых, оба закончили школу-интернат для слепых детей:
Плейлист
Кидаю ссылкой, так как там плейлист.
 
Я бы сказала, опасаются не телепания, а закарачивания лошади. Закороченную лошадь потом раздвинуть очень сложно.
Возможно, однако сбалансировать лошадь до безупречно равномерного ритма - ещё сложнее.
И равномерность ритма важнее расширения шага.
И сбалансировать лошадь, которая бежит ещё неритмично, но уже раздвинуто - тоже очень и очень непросто.
А ещё лошадь часто бежит широко лишь потому, что не может сохранить равновесие при шагах поуже... и с этим тоже надо работать, а не только радоваться расширению...

Визуал воспринимает глазками, аудиал - на слух (поэтому им рекомендовано тот же текст, который они глазками читают, еще и проговаривать), кинестетикам - да, надо пощупать и самому изобразить (то, что прочитал глазками), а дискретам - логически в голове уложить то, что прочитал.
В норме это всё - грани одного кристалла, которые нужно шлифовать все одинаково.
И это, кстати, снова азбука хорошей педагогики: приёмы обучения и самообучения - должны быть одинаково разнообразны для любого ученика!

без тренера есть риск оКэпнуть. Всё знать, но ничего не показать.
Тоже мне риск...))) ...на любой коллектив энергичных, но малограмотных деятелей не помешает иметь хоть одного, который "просто" знает, даже если не показывает.)))
 
Последнее редактирование:
Я бы сказала, опасаются не телепания, а закарачивания лошади. Закороченную лошадь потом раздвинуть очень сложно.


Так то, что человек визуал, не отменяет того, что он через глазки получает информацию посредством буковок :)

Визуал воспринимает глазками, аудиал - на слух (поэтому им рекомендовано тот же текст, который они глазками читают, еще и проговаривать), кинестетикам - да, надо пощупать и самому изобразить (то, что прочитал глазками), а дискретам - логически в голове уложить то, что прочитал.
Я о том и писала 🤷‍♀️
 
Тоже мне риск...))) ...на любой коллектив энергичных, но малограмотных деятелей не помешает иметь хоть одного, который "просто" знает, даже если не показывает.)))
Так если бы оно так, то конечно!
Но у нас обратное - на массовый коллектив грамотных диванных экспертов даже одного не найти , кто в состоянии хоть что-то изобразить.
 
Так если бы оно так, то конечно!
Но у нас обратное - на массовый коллектив грамотных диванных экспертов даже одного не найти , кто в состоянии хоть что-то изобразить.
Не, ну у нас один был. Который тому, кто прыгал 210, рассказывал про то, что лошадь не может прыгать выше метра... и старшему офицеру про то, что если бы он (не офицер, а этот самозванец) пришел в кителе, ему бы все кланялись.
Вкратце писала в дневнике тогда, кажется.

Кэп, у Вас родственника лет 30-35 нет в московском регионе?
 
Cap, кстати, и его супруга, прекрасные специалисты по расчистке, а также по другим вопросам содержания лошадей и работы с ними. Также, он кладезь исторических знаний. Когда мне нужна какая-то справка всегда к нему обращаюсь за советом. И когда он на форуме - наконец-то начинают обсуждать лошадей и их тренинг, а не котиков с собачками.
Я рада, что наша дружба переросла из сети в реальные встречи и работу лошадей друг друга, мне это много дало. Также ценю его за острую критику, ибо по дружбе не скажет, что все ок, а скажет как есть, что заставляет расти, а не превращаться в гуру)
И это тот человек, который РАД делиться знаниями, иногда уникальными. И делает это бескорыстно и охотно.
Кстати, материалы переведенные им и его супругой многие гуру используют в своих обучающих он-лайн курсах и монетезируют то, что человек выкладывал долгие годы в сеть на пользу всем.
 
Покраснел... дорогая подруга и уважаемая коллега, благодарю за тёплые слова!
И в ответ... кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку?)
Судите сами...
Мы с hip очень разные практически во всём. И у нас есть куча лошадиных вопросов, по которым мы яростно ругаемся... уже годами. И она тоже всегда готова отвесить мне беспощадного пенделя, если считает, что я проповедую какую-то чепуху.
Почему ж я всё это терплю и буду терпеть дальше?
Да потому, что hip в реале - настоящий Конник, а не полуграмотная девочка-припевочка, каких сегодня в индустрии - туева хуча...
hip училась в Сомюре не только пресловутой практике, но и теории - работая в тамошней библиотеке... и лично у меня она такая в знакомых одна, не знаю, как у других...
Свободно читает и переводит с французского спецлитературу, причём понимая, о чём вообще речь, что на самом деле подразумевается и так далее... и она у меня в друзьях тоже такая одна...
Умеет работать лошадей в двух вожжах так, как сегодня не работает, наверно, уже вообще никто в СНГ...
И т. д., и т. п...

Но это всё было предисловие, а теперь - по теме: пардон, но я просто охреневаю от того, что вот такие Знания и Умения - не перевранные и не высосанные из пальца, а настоящие - очень мало кому нужны.
Хотя, по идее, к hip должны стоять очереди на год вперёд и на семинары в реале, и на онлайн-занятия - если рассудить хотя бы только по тем реальным и проверяемым фактам, которые я перечислил выше...

А теперь главное: к чему это всё? не к тому, чтобы расхвалить знакомую, в данном случае это не трудно.
Труднее понять, почему так много вроде бы взрослых и не совсем глупых конников - довольствуются чёрт знает какой чепухой тогда, когда настоящее лежит буквально под носом?

То есть просто оторвать *опу от дивана, а пальцы от клавы - и поискать хотя бы чуток и совсем рядом, но поискать чего-то действительно стоящего, а не убийственно фальшивых перепевок Карузо - авторства непойми кого...
 
Последнее редактирование:
Свои знания передавать во всём их объёме реально некому. У меня всего 2 ученика, которые стали прекрасными берейторами. Одна из них продала свою кобылу и бросила лошадей. Только в интернете мне помогает.
Пока свои системные знания сделала в формате 4-х вебинаров на 1,5-2 часа. Хотя бы так конники учатся и получают информацию, которая получена на личном опыте с сотнями лошадей.
 
Последнее редактирование:
Сверху