Ленк... даже не знаю что и сказать. А надо ей зад подводить? Вот смотри. Сейчас она просто учебная лошадь, ваш клуб ее арендует. Ездят на ней люди всякие. Зачем сейчас ее учить подводить зад? Тем более с такой штуковиной, когда нет опыта ее использования. Вот будет она ваша с Ирой - тогда вы сможете с ней договариваться на такое управление и такой ход, какие будут нужны вам. А так получается, что ты единственная просишь ее подводить зад, другим это не надо, а занимаешься ты даже не 3 раза в неделю...
Мне так кажется, что вы этой шлеей сейчас ей только голову заморочите... Не знаю

Катайтесь себе просто пока... А вот когда лично вы с Ирой возьмете ее в аренду или выкупите - вот тогда уже и можно будет что-то придумывать

Только тогда, мне кажется, и проблемы не будет, потому что она станет привыкать к тому, как вы с Ирой ездите, и постепенно забудет, как ее дубасили шенкелем (а иначе что бы она перестала на него реагирвоать?) итд.
У меня лично способ подведения зада простой - "резинка" на рыси. Причем чем больше лошадь висит на руках, тем сильнее резинка - если она уже и так пружинисто идет, то это - чуть прибавил, чуть сократил - просто работаем на то, чтобы я только пальчиками потянула повод - она сразу бы резко сбавила ход, чуть шенкелем сильнее выслала - чтобы ускорилась. А если тормозит, то я прошу "вот прям лететь", а потом останавливаю до полной остановки. Если совсем все плохо, даже прошу осадить несколько шагов. Минуты через 3 у нас все становится нормально

Но вообще-то я такое только на Халке пробовала...

но у Халки бывают иногда настроеньица, когда она напоминает носорога... на шенкель не реагирует вообще, башку на руки вешает... Вот так вот в чувства и приводим ;-) Ну, на первых прибавках с хлыстиком, конечно.