как правильно выбрать коневоз-прицеп при покупке.

вот задумалась над покупкой своего транспорта. кто с какими проблемами сталкивался? какие косяки встречаются? на что обратить внимание? куда смотреть? что щупать? :) подскажите,опытные люди.
 
СПАСИБО!!!! темка ши-к-а-а-рная! по докам понятно. а по ходовым. допустим, с первым пунктом разобрались. вообще я планирую покупать на месте,т.е. не под заказ,а ту,которую уже привезли и растаможили. .т.е. ее можно сразу,до оплаты посмотреть,пощупать. какие фирмы лучше,какие-хуже. чем хуже,чем лучше. материал,внутреннее оборудование, надежность.
 
regeron, договаривайтесь с продавцом сразу об осмотре коневоза на "яме" и со специалистом по прицепам. Коневоз - такая штука, в которой важно все: и ходовая, и пол (знаю несколько случаев, когда во время перевозки лошади проваливались из-за дряного пола, который перекрывали новой резиной), и прицепной механизм, и исправность и высота трапа, и проводка.
 
новую я не потяну,да и не вижу смысла брать,т.к. поездок у меня не много будет, какой пробег и год выпуска для коневозок не критичный. а то встречаются коневозы аж 83 года выпуска. или для них это не много?!
 
Давность-не страшно.Главное,чтоб не гнилая была.У меня первая коневозка была из Германии 84 г.Отпахала и до сих пор у знакомых на ходу.
Потом купили новый Бекманн.Кое-что до ума довели.Нареканий нет.Мотается по всей России -довольны.

http://fotki.yandex.ru/users/lara-harza2011/view/627956/
 
Cheval Liberte - один сплошной косяк. Из польских комплектующих из низкокачественных материалов, и польской сборки.
Самые крепкие - английские Ifor Williams, немецкие Bockmann и французские Fautras. Последняя еще и самая удобная для лошадей, и держит пальму первенства в Европе по инновациям.
Это самые распространенные. А еще есть масса маленьких производителей более или менее качественных, и люксовые коневозы под 25000 евро.
Смотрите при покупке на амортизаторы, дверные петли и прочие мелкие детальки, толщину стального каркаса, качество сварки, радиус колес, высоту трапа.
 
спасибо.Ourman, Вы ответили на мои вопросы более чем достаточно.
теперь еще вопросик: допустим нужен ремонт. реально ли найти запчасти в москве и место,где ремонтируют коневозы. или это в любом магазине и сервисе легко приобрести и починить?
 
У знакомых Либерте тоже развалился на первом году использования. Был Хумбару Каррус, аллюминевый - о-о-чень довольны были. А кто-нибудь знает о марке Вестфалия?
 
На самом деле,считаю,главное,ходовая,замок на сцепке,тормоза и крепость соединений.Всякую мелочевку типа ручек,амортизаторов и т.д. можно просто купить и поменять.Проблем нет.Ну и по Москве лучше ищите прицеп на баз КНОТТ.ЗАПЧАСТЕЙ МОРЕ ,даже зачастую в обычных магазинах по продаже прицепов,НЕДОРОГОЙ СЕРВИС,ЕСЛИ ЧТО.Это по прицепному.
А всякая остальная мелочь тоже не проблема вовсе.Все в наличии всегда есть.
 
всем спасибо за конкретные, конструктивные,четкие ответы по делу.
 
птуся написал(а):
Ну и по Москве лучше ищите прицеп на баз КНОТТ.ЗАПЧАСТЕЙ МОРЕ ,даже зачастую в обычных магазинах по продаже прицепов,НЕДОРОГОЙ СЕРВИС,ЕСЛИ ЧТО.Это по прицепному.
Не факт что любой коневоз на шасси KNOTT - хорош. Например, и Cheval Liberte и Fautras с ними работают, а разница большая на выходе. Шасси или амортизаторы - это еще не все в коневозке.
 
Дешевые и неубиваемые шведские
Varmlandsvagnen http://www.varmlandsvagnen.se/
Рысачники у нас их очень любят, т.к. рысаков каждый день таскают на ипподром тренироваться или на бега. У нас бега каждый день (в разных городах).
1 евро ~~ 10 крон.
Вот, например, такс фри цена на одноосный 4200е:
http://www.varmlandsvagnen.se/dynamic/b ... 30_043.jpg
на двухосный 4900e
http://www.varmlandsvagnen.se/dynamic/b ... 77_020.jpg
 
Ourman написал(а):
Не факт что любой коневоз на шасси KNOTT - хорош. Например, и Cheval Liberte и Fautras с ними работают, а разница большая на выходе. Шасси или амортизаторы - это еще не все в коневозке.
Мой Бекманн и прицеп для катера у мужа на базе КНОТТ.Отлично ходят,долбим их по-нормальному.
Я не писала,чтобы покупали любой прицеп.Я писала,что это удачное прицепное.Для России точно.
 
Мой SKY HOUS HORSE не убиваемый, в отличии от всех европейцев во время движения ничего не дребезжит, ни перегородка, ни упоры, ни крыша))
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    34,1 KB · Просмотры: 545
  • 5.jpg
    5.jpg
    27,4 KB · Просмотры: 566
А мой новый бокман мастер настолько шикарен на ходу,что по ледяной с колеями дороге,вода не плескается,в поворотах плавный,другой тип подвески ,в отличии от дул,мимими просто.
Прежний колесит исправно по Питеру.
Но с активными коневозками я завязала.
 
Сверху