как сесть в седло?

• Автор темы Автор темы Eovin
  • Дата начала Дата начала

Eovin

Участник
подскажите кто-нибудь,пожалуйста...я пока новичок в конном спорте..у меня иногда получается сесть в седло сразу,а иногда никак...нога куда-то уезжает :cry: может это зависит от длины стремени????? :( не могу понять...

под лошадь :( что самое главное это происходит время от времени...то есть,не то что я вообще не могу сесть в седло,а иногда!!не могу понять от каких факторов это зависит..

Если под лошадь, то может стремя слишком опущено?
а за переднюю и заднюю лунку седла ты держишься? а с противоположной стороны человек держит стремя?

держит,и за луку я держусь!!!может действительно стремя??а на какую дырку его опускать??и вообще как определить, слишком опущено или нет???

Может проблема в том, что вы слишком далеко от лошади встаете? Попробуйте подойти вплотную к седлу, ногу в колене, соответственно, согните сильнее. И давление на стремя должно быть направлено вниз, а не вперед.

проблема может быть в том, что у лошади низкая холка или вообще отсутствует.... просите, чтобы кто-нибудь держал стремя с тругой стороны, будет легче. а от длины стремени это точно не зависит

А мне тяжеловато бывает залезать из-за роста (152, а лошади от 160 и выше) и отсутствия растяжки, не могу я так высоко задрать ногу. Если честно, то парится по этому поводу не стала, просто, когда седлаю лошадь, опускаю по ниже левое стремя. И я легко залезаю, и лошадь не нервничает, а подтянуть потом стремя мне не сложно.

А я всегда с лавочки сажусь :oops: Где-то прочитала, что это не стыдно - и лошади комфортнее. Раньше скрывала, теперь говорю открыто. Раз написано... :lol:

Я когда на старой конюшне занималась, там на плацу шины были, почти вся группа залезала на лошадей с шин, никому стыдно не было, в манеже лесенка была, пользовались с радостью.