Как вы выбираете молодую лошадь?

Nebula

Активист
Я думаю, что наверняка на форуме есть те, кто покупал или регулярно покупает молодых лошадей (для самостоятельной заездки). Поделитесь, какие критерии для вас важны, на что смотрите выбирая молодняк в определённую дисциплину? Как оцениваете характер? Если вам помогал выбирать специалист, на что он обращал ваше внимание?

Меня интересуют как общие очерки так и подробные описания конкретных историй :)
 
Ну, для начала нужно определиться с дисциплиной, иначе критерии слишком размытые получаются. Сузьте круг поиска, пожалуйста, а то лично мне лень описывать критерии десятка разных подборов. :)
 
Krist, в том-то и дело, что было бы интересно послушать про разные дисциплины. Но, если вам лень писать про всё, что вам изветно, соможете про выбор конкурного молодняка рассказать?
 
я покупала молодую лошадь. Так как я не специалист в выборе молодняка, да и опытного человека при покупке рядом не было, то я в основном делала упор на родителей. Изучила родословную, посмотрела какие жеребята рождались от этой пары и конкретно от каждого из родителей. Да и общая картинка по принципу нравится/не нравится тоже влияет. По поводу характера, то конечно важно, чтобы ребенок был социализирован, приучен к человеку, различным манипуляциям.