Как выбрать трензель?

Аллочка

Новичок
Вот такой вопрос: в деревне у дядьки есть лошадь, всю свою жизнь ходила на этом трензелее,какое это считается железо мягкое или как?
Вот задумала ей купить новую уздечку с новым железом,а какое купить не знаю, не разбираюсь я в них, господа что посоветуете?
31902884.jpg
 
Кошмарное железо! На таком, помоему, упряжные ходят, т.е. те которые "бричку возят" Если лошадке, которая всё жизнь ходит на ЭТОМ, купить нормальную железку, то она будет просто в шоке! :shock: Расскажи побольше про лошадь! Чем она занимает, т.е. какую роль выполняет? Просто "для души" или работает? Тогда будет легче помочь и с уздечкой, и с железкой! :wink:
 
Лошадка универсальная для деревни и тележку возит и конные грабли и огород боронует и под верхом работает,дядька егерь так что лошадка и по лесу между деревьев ловко ходит. Вот фотка
27488771.jpg

27504026.jpg
 
Ага, железка зверская! На нашей конюшне тоже лошадку из деревни покупали, так в качестве "подарка фирмы" нам презентовали вот такую же уздечку. Правда на сочленении была проволока. Мы потом этой уздечкой лошадей пугали, что если типа слушаться не будешь, оденем :lol: :lol: :lol: (шютка :wink: !)
А если серьезно, то в принципе лошадь уже привыкла скорее всего к этому трензелю и если не предполагается какая-то работа (правильная заездка, напрыгивание и т.д.), которая отличается от той, что она выполняет сейчас, имхо, трензель менять не обязательно.
 
Не никакой новой работы не предполагается,значит просто купить такой же трензель и не заморачиваться?
 
Ну если ты не собираешься менять жизнь коняшки, то можно ничего не менять! Почему хочешь купить ему уздечку? Старая разваливается или просто "подарок коню" :roll: ?

Просто если будешь покупать уздечку в конном магазине, что-то мне подсказывает что такой железки ты там не найдёшь...