Какой тип седла лучше гасит толчки?

majalik

Новичок
Подскажите, какой тип седла лучше гасит толчки? Езжу в основном по полям, лесам, прыгаю редко. Я новичок, и на галопе, в полевой посадке, седло "догоняет" меня,оставляя синяки на по... :roll: (седло типа строевое, не фирменное).
 
В Вашем случае лучше всего "погасит толчки" хороший тренер! И тогда Вам в любом седле будет комфортно.
 
А вот я не соглашусь. Есть такие строевики, на которых полевой ехать нереально - действительно догоняют попу.
ТС, хорошо бы фото. А вообще подойдет любая универсалка.
 
А может быть вот такое:
x_594bae71.jpg
 
lizun написал(а):
А вот я не соглашусь. Есть такие строевики
А вот зря
majalik написал(а):
Езжу в основном по полям, лесам, прыгаю редко. Я новичок,
есть гарантия, что ТС не достанет по попе другое седло или случится что-то другое? Что мы знаем о её посадке?
 
Это не седло догоняет)) а попа седло и поясницу лошади. Научится ездить без стремян в седле и галопом без седла. Положить подушечку)) из меха на седло. Проверять натяжение подпруг, чтобы седло не болталось, если седло подскакивает и ударяет по попе, то возможно нет подпруг?)
 
Каждый день одни и те же вопросы.
Какой гель подложить, чтобы на рыси не подкидывало.
Какое седло нужно чтобы галопом скакать.
Какую лошадь выбрать чтобы было удобней.
Не надоело?

На все вопросы ответ один - ТРЕНЕР и тренировки с тренером. А не буковки на форуме.
 
Летучая я написал(а):
Н969РВ написал(а):
А может быть вот такое:
Да, чтобы гарантированно убить лошади спину в полях, очень хорошее.
А почему вы так думаете? Если человек ездит в полевой посадке, то ничего не убьет.
 
Н969РВ, час-два в полях стоя в полевой?)))))))))))))))))) Ни разу не садясь? вы сама попробуйте всеми аллюрами поездите, потом расскажете, как оно было :lol: Плюс тут новичок)))))))))))
 
Я новичок, рысью и галопом езжу исключительно в полевой и строевой. Ничего коню за 8 лет не отбила. Скажу более - я тот еще чайник.
 
majalik написал(а):