Прежде, чем начать вести свой дневник, связанный с двумя прекрасными дамами лошадиного происхождения, я расскажу предысторию, длиною в 6 лет.
Меня зовут Вива, живу в Москве, учусь(10 класс), играю на виолончели и собственно лошади, с ними я отдыхаю, но и работаю.
Периодически занимаюсь с группами и с частниками тоже бывает. (05.04.16)
И так, 2010-ый, весна, апрель, пришло 20-е число и мама организовывает мне день рождения, предлагает выбрать друзей, которых я хочу пригласить.
И вот, долгожданный день, первое воскресенье после дня рождения, мы приезжаем на конюшню, нас человек 8, не помню точно, ехали мы по дмитровскому направлению, в деревню Игнатово, конюшня называлась, называется так и сейчас «Игнатовские конюшни».
Это была приятная домашняя конюшенка, голов на 16, с небольшим плацем, двумя левадами, гусями у ворот и шикарным вторым этажом с каминной комнатой и парочкой жилых.
Нас встретила начкон конюшни-Наталья, рассказала, что и как с лошадью делать нельзя, познакомила со всеми лошадками, и вот, настал момент, когда их начали выводить, всех по очереди, с начала ахалтекинского мерина Азима, не помню, кто захотел на нем ехать, но он что-то мало кому приглянулся, потом арабо-рысака Выборга, серый, очень красивый конек, я хотела на него, но моя подруга хотела больше и я ей уступила, затем вывели моего драгоценного(но об этом позже) американского рысака-Маршала, я села на него. Были еще лошади, на которых посадили моих друзей, серый в гречку, богатырский конь- Алеша Попович, советский тяжеловоз-Малышка(о ней я тоже расскажу потом), и тракененский вороной мерин-Купидон.
Впереди было около 40 минут наслаждения, я даже и повода то в руках не держала, помню, как делали зарядку, разговаривали с теми, кто вел нам лошадей, помню, что два раза пошел снег и один раз дождь.
Эмоций было немного, но лошади проникли куда-то глубоко в меня своими добрыми глазами и чистыми душами.
Мы поднялись к камину, дабы отогреться и перекусить, тут меня ждал сюрприз, мне подарили абонемент на месяц, там даже была указана лошадь-Малышка, о этой даме скоро зайдет речь.
Я была очень рада. Спасибо маме, за это.
Первое занятие.
Было на советском тяжеловозе Малышке, на ней занимались все новички.
Для начала, я приехала не одна, а вдвоем с подругой, которая тоже захотела заниматься(Ее зовут Лола), мы должны были ездить по очереди, каждая по пол часа.
Наталья взяла меня первой, на корду, мы шагали, изучали, как и что я должна делать, выяснили, какая должна быть посадка.
Я держалась за седло и кобылу пустили рысью, надо было сидеть на учебной(не облегчаться), для того, чтобы почувствовать, что такое собственно рысь, дальше я попробовала облегчаться, держась за седло было неудобно, мне разрешили взять повод, все стало намного проще. Меня даже пустили ездить по стенке, на этом и закончили.
Впечатления остались в виде синяков на коленках и ноющих мышцах.
Позже, наши с Лолой родители поссорились и она перестала со мной ездить.. (через некоторое время она пошла в СокОрос и по сей день там занимается, мы не перестали быть друзьями и одноклассницами)
Еще через некоторое время у меня произошел конфликт с Малышкой, после чего я невзлюбила кобыл и не горела желанием с ними иметь дело. И ничего такого не произошло, в конце рабочего дня, я зашла к кобыле в денник, чтобы расседлать, на тот момент я уже неплохо справлялась, я потянулась к подпруге, и тут, меня вдруг кусают за ногу всей челюстью, я была в шоке, но опомнилась, треснула ей по морде, расседлала и более не садилась на нее до следующего лета.
Меня пересадили на того самого арабо-рысака Выборга, с ним у нас были недолгих пол года приятного времяпрепровождения, после чего его купила девочка, которая давно была с ним и очень его любила, для начала, я расстроилась, но потом... В общем Бобе намного лучше у Саши до сих пор живется, я очень за них рада
Между тем я вновь села на Малышку, чтобы прыгать, на второе прыжковое занятие, я перевернулась через шею и упала на спину, дыхание потеряла, было страшно немного, но это скоро прошло.
С Малышкой мы много прыгали. Позже к нам в прокат перепала малолетняя дочь Азима, Феня, меня на нее часто сажали, я даже на ней прыгала немного, но удовольствия не получала, не люблю я ее до сих пор,(без обид те, кто ее любил, у нее не глубокие, глупые глаза были тогда)
На замену Бобе привезли большоого коня по имени Гейзер из соседней конюшни в Солонцово, он мне очень полюбился, как и всем... Ходил в прокат он часто... С ним связаны замечательные воспоминания, я прыгала на нем свой первый метр, это были брусья, и это было круто, очень круто.
Но, к сожалению, у Геши скопился большой комок всякой гадости в бронхах, и он перестал работать, его лечили, но не помогло..
В какой-то момент я уехала на неделю, вернулась, меня посадили на Маршала, я опоздала, поэтому после тренировки еще 20 минут ездила самостоятельно... Тут меня вдруг пронзило чувство, что мне чего-то очень не хватает, я почему-то сразу поняла, что Гешу увезли. Увезли его обратно в Солонцово, там его вылечили(я приезжала к нему несколько раз)
Следующий этап моей конной жизни будет отдельно, там много интересного произошло, что во многом поменяло меня.
Малышка
Гейзер
Маршал. Американский рысак 1998 г.р.
Когда уже не было никого, на ком я могла бы ездить, меня посадили на Маршала.
Мы с ним быстро подружились, потихоньку прыгали, я тогда начала оставаться ночевать на конюшне и по ночам приходила, смотрела, как он спит свернувшись калачиком, милый, добрый коняш.
Дело подошло к зиме, как-то случилось так, что на улице стоял мороз 30 градусов, но я все же упросила маму ехать... Одела на него две попоны, пошла шагать на плац, отпустила на всю длину чембура, и тут вдруг, Маршал срывается с козлом, у меня болит нога, почему-то... И чешется голова, я белой варежкой провожу по лбу и вижу, что она вся в крови, со мной на плацу была еще одна девочка, она увидела это дело, прифигела слегка и отправила меня ко взрослым, дальше я помню только машину, лежачие полицейские, ибо от них меня прилично колбасило и саму больницу в Дмитрове, куда меня отвезли.
Там не работал рентген. И врач осмотрев меня, спокойно сказал маме:"ну тут пару швов наложить надо будет, и в Москве рентген сделать"
У меня истерика, мне страшно...
Сделали мне местный наркоз, постучали по черепу, пригрозились, чтобы не истрерила и наложили два шва.
После мы заехали на конюшню, потому что в больницу везла не мама, а машину мы там оставили, я зашла к нему, он шарахнулся от меня назад, наверное из-за медицинского запаха. Пол года я не ездила с тех пор...
Летом вернулась, тренер не хотела сначала сажать меня снова на этого придурка, первый раз я поехала на Фене в лес, честно, не помню как это было, но я была рада, что снова оказалась в седле.
Со следующего раза я уже ездила на Маршале, уважение было взаимным, я не винила его ни сколько, но он сам старался быть очень мягким со мной...
Мы с ним вновь начали работать как и раньше, я много ездила на нем самостоятельно, Настя с нами периодически занималась, прыгала.
Я всегда буду любить его;з
Но прокат он и есть прокат, всегда есть опасность неожиданного расставания..
Наш начкон Наталья решила арендовать свою конюшню и больше не работать в Игнатово, моя мама в свою очередь не захотела меня больше возить и теперь мне предстояло переехать вместе с Натальей...
Благо, что Маршал успел нажить себе еще одни любящие руки, спасибо, Катя, что ты у него есть.
Я со спокойной душой от туда уехала. Правда не все там стало гладко сначала, но сейчас все вроде как устаканилось
Посмотреть вложение 204973
И вот, мы переехали...
Новая конюшня находится в мытищинском районе, в поселке Поведники, в пансионате "Клязьма".
Когда я приехала на конюшне было два коня: Огромный серый красавец Грей и такой же большой пегий Рома, ну и Настина кобыла Прерия, которая тоже переехала, т.к. эта конюшня ей тоже ближе, да и Наталье нужен был инструктор.
Первый раз я поездила на Роме, опять самостоятельно, но мне понравилось, коняш приятный с мягкой рысью.
Дело было весной, только сошел снег.
Позже Наталья привезла из Игнатово своего Купидона и Лешу из Игнатово и нового коня Отсека (жуткое имя, мы все его Рыжим называли), к нам так же встали частники, приехала Саша с Бобой, ее подруга с красивым соловым Бостоном и еще 3 частника с пятью лошадьми.
Близилось 9-е мая, Наталья решила сделать котильон, получилось неплохо, очень даже, я была на Рыжем.
Мне было как-то скучно ездить на этих лошадях, без тренера тем более... Не помню как так случилось, но в какой-то момент мы говорили с Настей(инструктор) по телефону и как-то так сложилось, что она предложила мне сесть на ее кобылу Риту, я, конечно, согласилась))...
Котильон
Рита и Грей