Хома Брут и все-все-все...

Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

Strela написал(а):
Юль, если что, то правда есть люди, которые пригонят хорошую машину, причем, что Виталька пригонял, все нафаршированное и отличном техническом состоянии.

Strela, а можно я задам очень и очень нескромный вопрос, если конечно можно. А те кто гоняют машины из Германии под заказ, как-то проверяют чистоту машин, которую гонят, ну как минимум, не скручен ли тот же самый пробег. Какой-то договор, гарантия? В Германии, это не уголовно наказуемое преступление, и арабы очень плотно держат этот бизнес. Там машины, которые гонят на экспорт в Белоруссию и Россию, через одну скрученные. Вопрос на самом деле не самый праздный, очень и очень я задумалась о покупке машинке оттуда и хочется пообщаться с людьми, кто этим занимается.

Я просто везла мотоцикл из Штатов для себя, довольна как слон, вот думаю и с машиной такое провернуть
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

Лен, ты понимаешь, я хочу новую машину, совсем новую. Или от знакомого мне человека, у которого она была с нуля, не была битой и т.п.(ну, случайные мелкие царапки от веток не в счет), вовремя и качественно обслуживалась... Бзик у меня такой есть.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

swayj, я завтра напишу в личку координаты.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

спасибо, буду ждать :P

Юля, прости, перестала флудить...
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

да ладно, Юль, разговорчики на заданную тему флудом не считаются )))
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

Бери какая нравится и никого не слушай. Новая машина она и есть новая, уж 2-3 года без поломок точно проездишь.. У меня была БМВ Е60, продала через год, она не для наших дорог, по крайней мере не для жителей загорода, мерседес отправился туда же.. Остановились на японцах, так их и юзаем.. Довольны до соплей каждой из них.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

Юль,ФЫЧ часто дергать стали,думаю,КАСКО скоро ланс догонит.
А насчет коневоза-чтобы его таскать,не раз в полгода,канеш,нужна машина рамная.Иначе задние стойки будут отдельной статьей расхода.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

Merlins написал(а):
Бери какая нравится и никого не слушай. Новая машина она и есть новая, уж 2-3 года без поломок точно проездишь.. У меня была БМВ Е60, продала через год, она не для наших дорог, по крайней мере не для жителей загорода, мерседес отправился туда же.. Остановились на японцах, так их и юзаем.. Довольны до соплей каждой из них.

А БМВ и Мерс были заднеприводными? А то мне интересно, почему не для наших загородных дорог? Я тут думаю над E-шкой полноприводной, ну то, что можно в 350 тыс найти года 2001, пока о Камри на время придется забыть, та не дешевле 600 стоит. :P Почему и рассматриваю, потому что машина тяжелая, полноприводная. Должна по зимним дорогам грести и быть устойчивой, а то мой акцент -это просто ведро с болтами по зиме. Никакая дорогая резина не спасает. Чувствуешь себя как корова на льду. А катаюсь я сейчас больше за город.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

птуся написал(а):
Юль,ФЫЧ часто дергать стали,думаю,КАСКО скоро ланс догонит.
А насчет коневоза-чтобы его таскать,не раз в полгода,канеш,нужна машина рамная.Иначе задние стойки будут отдельной статьей расхода.
Угу и желательно на ручке.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

"а то мой акцент -это просто ведро с болтами по зиме. Никакая дорогая резина не спасает. Чувствуешь себя как корова на льду. А катаюсь я сейчас больше за город."
Акцент? 6 лет откаталась,резина гиславед-2,зимой по дорогам,в основном нечищеным,по снегу по колее за УАЗом пролезала,если не сядет на брюхо на твердый снег,то презжала на ура.
На дороге-да,легкая,подзаносит иногда,но потренеривавшись с одним товарищем над управляемом заносе,даже позволяла себе это на пустой дороге.
Каша из снега тоже не напрягала совсем.Вот насчет проезжаемости ланса по нечищеным дорогам вопросы будут,чувствую,несмотря на хорошую резину.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

мне кажется сейчас все подряд угоняют, все массовое. Но по статистике японцев конечно любят больше всего - видимо потому что изапчасти дорогие, и сами машины не сильно дешевеют с возрастом.

Про коневоз - речь именно о подмене. Хотя тот же Х-Трейл на мой взгляд и компактный для города, и достаточно подходящий доя коневоза. Но вот я крепко думаю надо ли вообще коневоз, не будет ли он очередной стьей расхода вместо дохода? Экономия может оказаться обманной.
Ну и по машине в общем я наверное прямо в феврале и буду решать, исходя из предложенных скидок и того что будет в наличии. А мож чего нового выйдет? Вон аутлендер новый какой прикольный! Но все равно большой, хоть икаплю компактнее, чем ХЛ.

Лар, я на своем Лансере груженая мюсли и пассажирами ездила по глубокому снегу, на режиме "не выше 2й" и нормально. Главное газ резко не давить и не бросать, плавность наше все. И это на дешевой резине. Так что не дреифь, нормально у него с проходимостью, за это и люблю.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

Юль, коневоз однозначно будет статьей расхода, если только ты не бросишь работу и не заделаешься коневозчиком.
Посчитай, сколько ты возишь своих коней, потом посчитай расходы:
- стоимость прицепа
- cтоимость его содержания (страховка, ТО)
- стоимость получения дополнительной водительской категории
- увеличение расходов на машину: тот же Трейл и дороже, и жрет больше.
Я как-то считала. ИМХО, чтоб коневоз себя оправдывал, надо возить чужих лошадей как минимум 3-4 раза в месяц. Но, конечно, решать тебе самой... ))
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

Лен, я же пишу, только коневоз, мой тягач исключительно если только разово подменить. А так тягач тренра и возит тоже он. Просто то, на чем он сейчас возит, не его, и не клуба, есть определенные проволочки.
Разговоров нет, что коневоз должен работать. Просто купить чтобы поставить даже нет речи, я не миллионер. А вот выгодно посотрудничать с тренером с учетом того, что я езжу по стартам и т.п., может быть интересно. А может быть и нет. Но всяко я бы предпочла не обсуждать в открытом доступе коммерческие подробности.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

Есть ещё вариант подработки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

cannes_bronze_volkswagen_touareg.jpg


4ZUyqyfYzGE.jpg


Так что насчет рамных и механики, все не совсем так, если не убивать машину каждый день.
Но я с мыслью прицепить к себе прицеп рассталась, хотя у меня машина штатно фаркопом оборудована.
Я думаю, что то ничего с х-трейлом от пару раз в месяц не случится.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

Жужа написал(а):
Но всяко я бы предпочла не обсуждать в открытом доступе коммерческие подробности.
Ну тогда имеет смысл вообще не поднимать вопрос, ты же нас знаешь - ничего не пропустим и разведем обсуждение на 3 страницы! :mrgreen:
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

Фотка с самолетом зачетная)))

На прицеп кажется не нужны страховки и ТО, по крайней мере я не делала.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

ritutik написал(а):
На прицеп кажется не нужны страховки и ТО, по крайней мере я не делала.
Своего у меня нет, а владельцы вроде бы говорили, что нужно. Может быть, я иХ неправильно поняла. :)
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

птуся написал(а):
Акцент? 6 лет откаталась,резина гиславед-2,зимой по дорогам,в основном нечищеным,по снегу по колее за УАЗом пролезала,если не сядет на брюхо на твердый снег,то презжала на ура.
На дороге-да,легкая,подзаносит иногда,но потренеривавшись с одним товарищем над управляемом заносе,даже позволяла себе это на пустой дороге.
Каша из снега тоже не напрягала совсем.Вот насчет проезжаемости ланса по нечищеным дорогам вопросы будут,чувствую,несмотря на хорошую резину.

Мы катаем года 4, заносы и прочее это не про меня, я не умею, пролезть где-то по калее, пролезала, но на нашей дороге зимой рано утром, когда каша, лед и ямы (на Дмитровке было жесть), чувствуешь себя в консервной банке. Одна нормально, с ребенком уже как-то страшно)). Хочется что-то по надежнее, потяжелее, пожелезнее что ли).
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

Ну да,он легкий.Из-за этого по снегу и лезет.
Не надо страховок на коневоз и ТО соответственно тоже.
После 5 лет приличного использования нового бокмана этим летом поменяли всю тормозную,половину ходовой и амортизаторы.Ну и плюс если клиенты не мирные,трап подрехтовали.До этого расходов не было никаких.Ну и резина на подходе под замену.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Хелп - Яблоки! :)

ГТО раньше было надо. Сейчас поменялось? Это наверное хорошо.
Ларис, а какой пробег у вашего прицепа? Думаю надо не на года, а на километры ориентироваться.
 
Сверху