КЮР + профессиональная режиссура = ?

Slejpnir

Новичок
сразу оговорюсь, моя основная специальность- режиссура театрализованных представлений.
наверное отсюда постоянное удивление на счет появления топиков "помогите найти музыку..." и пр.
вижу спрос есть.

как вы считаете, имеет смысл оказания коммерческих услуг по:
- поиску художественного решения номера
-постановка
-подбор музыки
-костюма
повторюсь, в качестве режиссера, а не тренера?

работать намереваюсь в С-Пб, но и выезд в Мск проблемы не составит. бываю там очень часто.

скажем, на первый раз готов поработать бесплатно (только оплата расходов), но только с опытным проффиком (лучше Мск), а дальше будет видно надо оно кому-то или нет.
в общем, никто особо ничего не теряет, а возможность повысить шансы на победу- еще никому не мешала. :)

всем заранее огромное спасибо за помощь и комментарии.
а конкретные предложения лучше в личку, или вконтакте.
 
Если бы я этим занималась, то мне бы точно такие услуги потребовались. Ибо фантазия бедновата.
 
Nastia написал(а):
Если бы я этим занималась, то мне бы точно такие услуги потребовались. Ибо фантазия бедновата.
вы знаете, тут дело не столько в фантазии, сколько в узкопрофессиональных знаниях и навыках. :)
в любом случае спасибо за первый отзыв. надумаете заняться- обязательно поспособствую. :)
 
По -моему, главная проблемма в постановку КЮРА - это свести музыку. :?
Потому-что езда по элементам уже расписана, все технические моменты оговорены тренером,а вот сложить из нескольких композиции именно такой микс,который будет гармонировать с ездой и вообще со всадником -оч.сложно.
Самостоятельно нарезать кусочки без спец. программы, рассчитать время на каждый элемент и т.п. - почти нереально без спец.навыков. :shock: И соответствующего оборудования в виде компа и т.п.
 
Слейпнир, сможете свести и срежиссировать КЮР на "Структурную любовь" Бутусова, а главное, найти того, кто это проедет, буду Вас рекламировать на каждом шагу. :D
 
В нашей конюшне была девушка режиссёр по образованию (мы в МСК, если что), так вот она предлагала аналогичные услуги, даже на форуме объявление вешала, включая то, что специально музыку могла сочинить под ваш КЮР. Могу сказать только одно, заказов у неё не было практически, потому что люди не готовы за это платить, если честно! Да и смысл...в нашей стране на соревнованиях КЮРы ездят крайне редко, если только для шоу...Вам будут говорить, как это здорово, как все нуждаются в ваших услугах, но когда разговор пойдёт конкретно об оплате расходов и счёте за ваши услуги, то энтузиазма, к сожалению, поубавится. То есть построить на этом бизнес или иметь с этого регулярный доход точно не получится, если только так, для души и за символическую денюжку. Говорю это из виденного мною опыта.
 
Xpress написал(а):
По -моему, главная проблемма в постановку КЮРА - это свести музыку.
поверьте, это не проблема КЮРА и уж тем более не проблема для меня. это беда любительского подхода. :)
Zlyuka написал(а):
найти того, кто это проедет,
согласен, что это главное. а еще важно этому кому-то объяснить, что работа стоит денег :D :D :D

Darika, огромное спасибо за внятный и исчерпывающий ответ.
чего-то подобного я и ожидал, но не "стукнуться" по этой теме просто не мог.
ну да ладно. всему свое время.
 
Меня иногда уламывают свести. Даже денюшку предлагают. Или Пиво :)
Я далеко не проф. Пользуюсь какой-то бесплатной прогой (посмотреть, какой именно, прям щяс не могу - в конюшне стоит, вот прям в первый раз, как понадобилась, порылись в инете и скачали). Чем она удобна - легко менять темп без изменения тональности. Мы как-то раз "МеталликУ" для кюра мучали, так темп местами меняли чуть ли не вдвое :mrgreen:
Работаем просто - народ отрабатывает езду, пишут на камеру и приносят. Музыку выбирают сами - я и в ней не смыслю, мне главное, чтоб хорошо звучала. Вот, с камерой и секундомером делаем предварительную разбивку, а потом уже, опять-таки под камеру, подтачиваем моменты переходов - чтоб с музыкой ссовпадало. Ну и в самом конце уже сводим сами переходы, чтоб было плавно и темп музыки не рвался.
Всвязи с тем, что приходится это делать не часто, каждый раз приходится вспоминать как пользоваться прогой :mrgreen: В целом, таким боком уходит часа три-четыре на одну программу. На две одновременно - почти столько же в сумме - тут уже сказывается, что для второй не нужно заново руку набивать...
Кстати, за ту металлику (полностью вся программа из нее была) чуть ли не самую высокую оценку получили, даже не смотря на то, что судьи привыкли к классике :) Там, практически каждое копыто в музыку попадало, если лошадь не сбоила.
 
Slejpnir написал(а):
Xpress написал(а):
По -моему, главная проблемма в постановку КЮРА - это свести музыку.
поверьте, это не проблема КЮРА и уж тем более не проблема для меня. это беда любительского подхода. :)

У нас, к сожалению, не так много КЮРов проводится, что бы подход был какой-то более основательный, что б конкуренция там была и т.д =))

Вы предлагаете интересную услугу, конечно ) но явно не для уровня массового любительского спорта )
 
kalipso написал(а):
У нас, к сожалению, не так много КЮРов проводится, что бы подход был какой-то более основательный, что б конкуренция там была и т.д =))

Вы предлагаете интересную услугу, конечно ) но явно не для уровня массового любительского спорта )
я уже писал, что всему свое время. любая система либо растет, либо дохнет.
еще пятнадцать лет назад среднестатистическая семья адекватно относилась к упитому дедушке морозу в мятом, грязном, дешевом костюме... а сейчас жесткая конкуренция и подобных кадров я уже давно не видел.
может быть, когда-нибудь потенциальные заказчики поймут, что выступать в откровенно плохих костюмах, под фонящую, или некачественную запись- это как-то не очень выгодно. и, кстати, не особо уважительно по отношения к зрителю и к себе.
но на это нужно время. а еще нужен "свежий" мозгом клиент, который ЗНАЕТ, что кто-то должен чинить водопровод, кто-то резать аппендикс, а кто-то клеить обои, а кто-то это должен оплачивать.
согласен. услуга однозначно не для всех.
 
Slejpnir написал(а):
я уже писал, что всему свое время. любая система либо растет, либо дохнет.
еще пятнадцать лет назад среднестатистическая семья адекватно относилась к упитому дедушке морозу в мятом, грязном, дешевом костюме... а сейчас жесткая конкуренция и подобных кадров я уже давно не видел.
может быть, когда-нибудь потенциальные заказчики поймут, что выступать в откровенно плохих костюмах, под фонящую, или некачественную запись- это как-то не очень выгодно. и, кстати, не особо уважительно по отношения к зрителю и к себе.
но на это нужно время. а еще нужен "свежий" мозгом клиент, который ЗНАЕТ, что кто-то должен чинить водопровод, кто-то резать аппендикс, а кто-то клеить обои, а кто-то это должен оплачивать.
согласен. услуга однозначно не для всех.
тут еще дело в соотношении цена/качество.. Если КЮР уровня Весеннего карнавала *пусть земля ему будет пухом =)))* то есть смысл тратить деньги, время и силы на подобную режиссуру.
А если новогодний праздник в клубе, то и самому номер сделать можно (причем, естественно с нормальной музыкой и чистым костюмом)
 
привет!
а почему речь ведется только о КЮРах ?
в настоящее время проводится уже достаточно много конно-спортвных праздников и мероприятий , обильно сдобренных шоу- программой! и, не знаю как у прочих зрителей, но у меня - слезы на глаза наворачиваются от непрофессиональности сих, с позволения сказать, постановок! :cry!!!:
по сей день живо в памяти шоу Лоренцо. у нас есть конники, которые могли бы показать такую же программу на лошадях!!![ правда, если бы им кто-то это оплатил :D :D :D ] но шоу Лоренцо - это не просто демонстрация мастерства хорсмэна! это - великолепно и ПРОФЕССИОНАЛЬНО поставленное представление! :!: и живо=то в памяти как раз не то, что шоу было блестящим, а то, что пришлось пережить нам, зрителям! а нам пришлось до кучи посмотреть все "вставки" нашего отечественного "производства"! дико разнящиеся с профессиональным, по постановке, шоу --- абсолютно самодеятельные, тошнотворные потуги :!:
то, что пора бы уже стряпась шоу- программу на конно=спортивных мероприятиях с привлечением профессиональных мозгов,не вызывает никакого сомнения! :!: ибо - тошнит от этой массовой самодеятельности
 
desadro написал(а):
привет!
а почему речь ведется только о КЮРах ?
в настоящее время проводится уже достаточно много конно-спортвных праздников и мероприятий , обильно сдобренных шоу- программой! и, не знаю как у прочих зрителей, но у меня - слезы на глаза наворачиваются от непрофессиональности сих, с позволения сказать, постановок! :cry!!!:
по сей день живо в памяти шоу Лоренцо. у нас есть конники, которые могли бы показать такую же программу на лошадях!!![ правда, если бы им кто-то это оплатил :D :D :D ] но шоу Лоренцо - это не просто демонстрация мастерства хорсмэна! это - великолепно и ПРОФЕССИОНАЛЬНО поставленное представление! :!: и живо=то в памяти как раз не то, что шоу было блестящим, а то, что пришлось пережить нам, зрителям! а нам пришлось до кучи посмотреть все "вставки" нашего отечественного "производства"! дико разнящиеся с профессиональным, по постановке, шоу --- абсолютно самодеятельные, тошнотворные потуги :!:
то, что пора бы уже стряпась шоу- программу на конно=спортивных мероприятиях с привлечением профессиональных мозгов,не вызывает никакого сомнения! :!: ибо - тошнит от этой массовой самодеятельности
Вы сами ответили на свою же претензию.
Качество шоу зависит от стоимости вложенных в него средств :wink:
 
desadro написал(а):
привет!
а почему речь ведется только о КЮРах ?
в настоящее время проводится уже достаточно много конно-спортвных праздников и мероприятий , обильно сдобренных шоу- программой! и, не знаю как у прочих зрителей, но у меня - слезы на глаза наворачиваются от непрофессиональности сих, с позволения сказать, постановок! :cry!!!:
по сей день живо в памяти шоу Лоренцо. у нас есть конники, которые могли бы показать такую же программу на лошадях!!![ правда, если бы им кто-то это оплатил :D :D :D ] но шоу Лоренцо - это не просто демонстрация мастерства хорсмэна! это - великолепно и ПРОФЕССИОНАЛЬНО поставленное представление! :!: и живо=то в памяти как раз не то, что шоу было блестящим, а то, что пришлось пережить нам, зрителям! а нам пришлось до кучи посмотреть все "вставки" нашего отечественного "производства"! дико разнящиеся с профессиональным, по постановке, шоу --- абсолютно самодеятельные, тошнотворные потуги :!:
то, что пора бы уже стряпась шоу- программу на конно=спортивных мероприятиях с привлечением профессиональных мозгов,не вызывает никакого сомнения! :!: ибо - тошнит от этой массовой самодеятельности

ух ты как завернула! :)
всегда поражался твоей способности внятно и честно говорить о том от чего другие краснеют :)
+1
 
Slejpnir написал(а):
как вы считаете, имеет смысл оказания коммерческих услуг по:
- поиску художественного решения номера
-постановка
-подбор музыки
-костюма
повторюсь, в качестве режиссера, а не тренера?
в общем, никто особо ничего не теряет, а возможность повысить шансы на победу- еще никому не мешала. :)
всем заранее огромное спасибо за помощь и комментарии.
а конкретные предложения лучше в личку, или вконтакте.
Вопрос в цене.
И правы те, кто написал, что скорее нужно сведение музыки, а не постановка номера и подбор костюма. Компановка схемы происходит в соотвествии с вторым блоком оценок за кюр,а именно:
хореография, использование манежа,изобретательность
степень сложности, обоснованности риска
выбор музыки и ее интерпритация.
И эти параметры лучше, чем всадник лошади и его тренер, не знает никто.
Кроме того, костюмированные кюры, проводяться еще реже, чем просто кюры,
это к вопросу о костюмах.
Касаемо себя, давно уже выступаю и если раньше, КЮР для меня проехать было голубой мечтой. То сейчас я понимаю, что сделать хороший кюр, гораздо сложнее, чем проехать езду, не смотря на то, что в КЮРе ты компануешь элементы по своему усмотрению, и есть возможность спрятать какие то элементы, а по факту, наоборот рискуешь, чтобы приобрести дополнительные баллы.
У меня основная проблема сводить музыку. В моем представлении действительно хороший КЮР, это где музыкой отображается каждый переход, обигрывается каждый элемент. Но когда сам клеишь музыку ( я делаю в sony sound forge), то тут уже не до отражения каждого элемента, главное чтобы склейки не были так заметны... Как раз сейчас голова болит о кюре...
 
когда я делаю сколь бы то ни было сносный праздник всегда работаю с группой профессионалов. DJ и хореограф- это минимум, не считая технарей.
если праздник чуть серьезней- есть еще дизайнер (художник) и еще целая толпа гримеров, костюмеров, админов, пиротехников и пр.
и это вовсе не потому, что я, к примеру, не умею сводить треки (по клубам работал), а просто потому, что профессионал это сделает значительно лучше.

в случае с КЮРом от принципа "работай хорошо!" отходить не собираюсь. это потом боком выходит. это так, чтоб было понятно откуда цена.
конкретнее на этом вопросе. по цене: скажу сразу, что менее чем за 5рублей даже ввязываться в это дело не буду. (работа DJ: 4000+20%). исключение может составить вариант, когда клиент ТОЧНО ЗНАЕТ чего именно он хочет и МОЖЕТ до меня это (в электронном виде и без выноса мозга) донести, у него есть все монтажные треки, видео, все точно выверено по времени и проблема только "чтобы склейки не были так заметны", то в этом случае цена будет ниже. (обсудим по ситуации)
но мне лично значительно интереснее вести подготовку "со старта" и до победного.

при заказе комплексной работы (см.список услуг выше) цена на каждую услугу отдельно будет ощутимо ниже т.к. мне интересно и приятно выпускать качественный продукт.

мне сегодня вконтакте писала некая темпераментная девушка. она узнала вышеизложенную здесь цену и стала, через это, крайне на меня ругаться. оказывается я должен был выполнить эту работу за абсолютно конкретную сумму (1,5рубля).
во избежании повторения подобной переписки я решил все-таки указать минимальную цену своей работы сразу и сразу сообщить, что за какие либо странные, придуманные некими персонажами суммы пусть работают те кто их придумал, а мне, увы, это не выгодно.

spider_rider написал(а):
хореография, использование манежа,изобретательность
степень сложности, обоснованности риска
выбор музыки и ее интерпритация.
И эти параметры лучше, чем всадник лошади и его тренер, не знает никто.
ой как я в этом сомневаюсь! посмотрите выступления. любые. как режиссер могу сказать, что детишки в школе на новогодних елочках проявляют значительно большую оригинальность. это я к вопросу о "выборе музыки и ее интерпретации". еще могу много всего рассказать про событийный ряд, работу над образом, характер и характерность персонажа, идейную завершенность произведения и пр., но это уже персонально клиенту. уверен, что любой хореограф много интересного может сказать про "использование манежа".

кстати, добрый совет: Саунд Фордж - ИМХО, далеко не самая лучшая, для этих целей программа. если собираетесь этим заниматься найдите другой вариант.
 
Slejpnir написал(а):
конкретнее на этом вопросе. по цене: скажу сразу, что менее чем за 5рублей даже ввязываться в это дело не буду. (работа DJ: 4000+20%). исключение может составить вариант, когда клиент ТОЧНО ЗНАЕТ чего именно он хочет и МОЖЕТ до меня это (в электронном виде и без выноса мозга) донести, у него есть все монтажные треки, видео, все точно выверено по времени и проблема только "чтобы склейки не были так заметны", то в этом случае цена будет ниже. (обсудим по ситуации)
spider_rider написал(а):
хореография, использование манежа,изобретательность
степень сложности, обоснованности риска
выбор музыки и ее интерпритация.
И эти параметры лучше, чем всадник лошади и его тренер, не знает никто.
ой как я в этом сомневаюсь! посмотрите выступления. любые. как режиссер могу сказать, что детишки в школе на новогодних елочках проявляют значительно большую оригинальность. это я к вопросу о "выборе музыки и ее интерпретации". еще могу много всего рассказать про событийный ряд, работу над образом, характер и характерность персонажа, идейную завершенность произведения и пр., но это уже персонально клиенту. уверен, что любой хореограф много интересного может сказать про "использование манежа".

кстати, добрый совет: Саунд Фордж - ИМХО, далеко не самая лучшая, для этих целей программа. если собираетесь этим заниматься найдите другой вариант.
5 тысяч за качественную услугу не большие деньги. Более-менее серьезные соревнования обходяться в разы дороже, а КЮР все таки планируется использовать на несколько сезонов.
Кстати совет, чтобы люди к вам за данной услугой потянулись, неплохо было бы несколько вариантов сделать, чтобы люди наглядно видели, что конкретно вы можете сваять.
хм, сомнительно что детишки, проявляют большую изобретательность. Просто во взрослых кюрах костюм зайчика или например школьницы попахивает неким извращением, простите за мой плохой английский. Поэтому количество образов резко сокращается)
Касаемо оригинальности подбора музыки. Делала на области кюр под кабаре, ну честно говоря впечатленная известным кюром киры керкланд. В первой части было буквально несколько фраз, и что в итоге мнения координально разделились, кому то очень понравился кюр, кому то категорично не понравился и я на этом потеряла баллы. Так вот сделав, что то более серое, классическая музыка, без слов, получила бы больше. Поэтому оригинальность это палка о 2концах.
Касаемо использования манежа. Тут важно насколько один элемент вытекает из другого и чтобы был задействован весь манеж, кроме того существуют правила, за нарушение которых штрафуют, так например после принимания на галопе нельзя заходить на пируэт, т.к. это считается подготовкой к пируэту и т.д. Не профессионал этого знать не может. Плюс например я знаю, что конь заводиться после прибавленной рыси, и после нее лучше сделать к примеру плечо внутрь,так я и буду компановать схему, чтобы положительные моменты лошади отразить, а отрицательные скрыть, здесь помощь режиссера будет весьма условна.
Заниматься чем выездкой ? или кюрами ?)))
Если вторыми, то через некоторое время планирую как раз воспользоваться услугами профессионала по составлению кюра)
 
Простите, о каких Зайчиках идет речь?
Я не понял, мы тут говорим о кюре (такая дисциплина в выездке) или о шоу?
 
посторонний написал(а):
Простите, о каких Зайчиках идет речь?
Я не понял, мы тут говорим о кюре (такая дисциплина в выездке) или о шоу?
Костюмированные кюры еще никто не отменял)
Это было к реплике, что детишки более изобретательны в созданиях кюров)
 
spider_rider написал(а):
в итоге мнения координально разделились,
это, кстати, прямой и самый верный показатель действительно хорошей работы. :)
если бы еще судьи (приличные и уважаемые) драться начали- это было бы просто шикарно :)
это так, к слову.

по поводу примеров моей работы- последний достаточно крупный муниципальный проект, к которому я лапу приложил- прошлогодний юбилей (день города) Всеволожска (09). в частности, мультимедийное шоу в финале. поспрашивайте у знакомых аборигенов. думаю, они это видели.
spider_rider написал(а):
хм, сомнительно что детишки, проявляют большую изобретательность.
не надо их недооценивать :) буквально на позапрошлой неделе, когда я помогал чудесной команде взять гранпри смотра-конкурса "местной" самоделательности, девочка, вчерашняя школьница подала мне настолько классную и сильную, что до сих пор нахожусь под впечатлением. обязательно эту концепцию использую в каком-нибудь крупном концерте. :)
 
Сверху