клички лошадей во Франции

Fefa

Pro
сегодня одна моя знакомая живущая во Франции заявила мне, что лошадей там называют не исходя из кличек мамы и папы или ещё как-то, а исходя из буквы в году. Якобы каждый год какая-то буква алфавита идущая оп порядку и идёт первой в кличках всех лошадей, не зависимо от породы.
Я не разбираюсь в этом вопросе, но мне показалось, это странным.
Кто-нибудь в курсе по поводу кличек лошадей во Франции?
 
Есть такое дело, но я такое слышала про Липпицанов (Австрия+Словения). Не уверена, что такое работает по другим породам.
 
Точно такая же система в Нидерландах с фризами. На каждый год дается 3 буквы и есть таблицы с буквами и годами рождения лошадей. Так что, думаю, что и во Франции такая система может работать. Может не для всех племенных книг.
 
как раз из разговора об определении возраста по кличке всё и пошло))))
 
Кажется, в России примерно такая же система в собачьих клубах: каждый год дается буква, на которую должно начинаться имя породистого щенка. Помню, как у меня дедушка с бабушкой в свое время парились, придумывая собачке кличку на "Ц"... :roll: На вопрос: зачем? ответили: так в клубе сказали! :wink:
 
Fefa написал(а):
а у других пород во Франции?
\

Представьте, тоже :)
Интересная у вас манера называть бредом то, чего вы не знаете или в чем не разбираетесь :roll:
 
я не сказала, что это бред, я сказала, что мне это кажется таковым, но в вопросе я не разбираюсь.
Так что не надо меня обвинять в том, что я это вот прям бредом и считаю.
Если бы так самоуверенно считала, то вряд ли бы стала узнавать что-то подробнее про это.
А узнавать я полезла не только в форум, где на мой взгляд все специалисты примерно такого же уровня как я и достоверную информацию можно и не обнаружить.