Колемасов и лошади

Дагира

Новичок
ОЧЕНЬ нужна информация про владельца лошадей Андалузов Колемасова. У кого на конюшне стоял, как оплачивал постой, если не оплачивал как с этим боролись. Как мы поняли человек не очень порядочный. Помогите советом.
 
Поскольку никто больше не отвечает, отвечу я.
С Колемасовым не сталкивалась, но, увидев вашу тему, вспомнила фамилию, тем более в контексте с андалузами. О нем была статья - не ошибиться бы - в "Альфе Кентавра", причем о непорядочности этого господина. Если нужно, я пороюсь, найду статью, мне, в принципе, нетрудно. Так что все вы поняли правильно. Увы, больше ничем помочь не могу.
 
Если у вас есть с Колемасовым договор - подавайте в суд. Это единственный цивилизованный способ. Разумеется, существуют нецивилизованные способы возвращения долгов, но я в них не разбираюсь и советовать не рискну.
Если договора нет - сочувствую.
 
Снегурочка написал(а):
Разумеется, существуют нецивилизованные способы возвращения долгов, но я в них не разбираюсь и советовать не рискну.

Если честно, до сих пор удивляюсь, как он до сих пор жив :) (или, во всяком случае, здоров :))
 
Mrs. John буду рада, если вы скинете ссылку на статью. Заранее спасибо.

Снегурочка написал(а):
Если у вас есть с Колемасовым договор - подавайте в суд. Это единственный цивилизованный способ. Разумеется, существуют нецивилизованные способы возвращения долгов, но я в них не разбираюсь и советовать не рискну.
Если договора нет - сочувствую.
Договора нет. И ни каких документов на лошадь мне не были предоставлены. Я г-на Колемасова и в глаза не видела. Попросила знакомая приютить коня на 2-3 нед. Прошло 1.5 мес. Ни кто не приехал, ни чего не привез. Я его прошу забрать коня уже больше полу месяца. В мой адрес отпускаются обвинения в "не терпении" и "не доверии к его личности". :lol:
 
Mrs. John: Да, лошадь у меня. Я не могу содержать коня даром. И долг г-н К. не собирается отдавать.