Mormyshka
Pro
В США несколько по-другому смотрят на вещи. Там под суд можно скорее пойти за оказание неквалифицированной помощи, чем за неоказание. Потом будешь оплачивать пластику, если от твоего спасения у человека остался, например, шрам. Тем более, что квалифицированная помощь там на каждом шагу - полицейские, спасатели, и т.д. и т.п., призжают за несколько минут, правда, как правило, не бесплатно. У них профессиональная ответственность, как правило, застрахована, поэтому они спасают смело.
Все люди разные - есть аллергики, есть диабетики, есть люди с несворачивающейся кровью, и много всяких других особенностей, и нельзя оказывать неквалифицированную помощь, если можно вызвать квалифицированную, которая приедет через минуту. Мать должна была, наверное, в любом случае что-то организовать, а не домысливать, не видя ситуации, о том, что все не так страшно.
Могу сказать про Англию - у друзей там дети ходят в садик. Если с ребенком что-то случается, например его просто стошнит или он бледный- они ОБЯЗАНЫ по договору с садиком по звонку дать какие-либо указания и явиться туда немедленно, оставив все, даже если ситуация к их приезду разрешится. Так как садик не уполномочен нести ответственность за больного ребенка, следить за ним, у воспитателей нет такой квалификации (если бы была, то стоимость садика, наверное, была бы не 1000 евро в месяц, а 3000-5000 евро в месяц), да и это скажется на потере внимания за другими детьми. Все телефоны (мобильные, рабочие, домашние) - прописаны в договоре.
Насколько я знаю тех американцев, с которыми работала - у них бесплатного ничего нет, включая скорую помощь, за исключением клиник сообществ, которые бесплатны для членов. Они носят с собой карточки, где написано, куда звонить (в какую службу скорой помощи), в случае их бессознательного состояния, а также группа крови и какие лекарства им категорически нельзя колоть. При устройстве на работу - в анкете обязательно есть пункт, где указываешь, кого извещать в том случае, если с тобой что-то случается на работе.
Ну а по поводу отсутствия мобильных - там и без этого хорошая система связи давно действует, чуть ли не с 40-х или 50-х годов, что они могут звонить в ближайшее кафе, телефоны-автоматы принимают входящие звонки, и т.д. и т.п. В Англии в средние века действовала утренняя, обеденная и вечерняя государственная почта. Т.е, вы могли утром отнести на почту письмо (не телеграмму!), и вечером уже получить на него ответ. Там считается нормальным отсылать паспорта или билеты по почте, т.к. в большинстве случаев ничего не теряется. Сравнивать нашу и их организацию в этом свете просто бессмысленно.
Что касается лошадей, то я бы категорически не хотела, чтобы моей лошади что-то делали, не позвонив мне или нашему многолетнему (а не конюшенному) ветеринару. Как показывает опыт, 90% из предлагаемого другими ветеринарами он категорически запрещает делать. Один неправильный укол, и дальше все как снежный ком - капельницы, двухнедельная реабилитация. Не то, чтобы дело в ветеринарах, просто лошадиная печень не переносит даже самые щадащие лекарства, а знать об этом первый попавшийся ветеринар не обязан.
Все люди разные - есть аллергики, есть диабетики, есть люди с несворачивающейся кровью, и много всяких других особенностей, и нельзя оказывать неквалифицированную помощь, если можно вызвать квалифицированную, которая приедет через минуту. Мать должна была, наверное, в любом случае что-то организовать, а не домысливать, не видя ситуации, о том, что все не так страшно.
Могу сказать про Англию - у друзей там дети ходят в садик. Если с ребенком что-то случается, например его просто стошнит или он бледный- они ОБЯЗАНЫ по договору с садиком по звонку дать какие-либо указания и явиться туда немедленно, оставив все, даже если ситуация к их приезду разрешится. Так как садик не уполномочен нести ответственность за больного ребенка, следить за ним, у воспитателей нет такой квалификации (если бы была, то стоимость садика, наверное, была бы не 1000 евро в месяц, а 3000-5000 евро в месяц), да и это скажется на потере внимания за другими детьми. Все телефоны (мобильные, рабочие, домашние) - прописаны в договоре.
Насколько я знаю тех американцев, с которыми работала - у них бесплатного ничего нет, включая скорую помощь, за исключением клиник сообществ, которые бесплатны для членов. Они носят с собой карточки, где написано, куда звонить (в какую службу скорой помощи), в случае их бессознательного состояния, а также группа крови и какие лекарства им категорически нельзя колоть. При устройстве на работу - в анкете обязательно есть пункт, где указываешь, кого извещать в том случае, если с тобой что-то случается на работе.
Ну а по поводу отсутствия мобильных - там и без этого хорошая система связи давно действует, чуть ли не с 40-х или 50-х годов, что они могут звонить в ближайшее кафе, телефоны-автоматы принимают входящие звонки, и т.д. и т.п. В Англии в средние века действовала утренняя, обеденная и вечерняя государственная почта. Т.е, вы могли утром отнести на почту письмо (не телеграмму!), и вечером уже получить на него ответ. Там считается нормальным отсылать паспорта или билеты по почте, т.к. в большинстве случаев ничего не теряется. Сравнивать нашу и их организацию в этом свете просто бессмысленно.
Что касается лошадей, то я бы категорически не хотела, чтобы моей лошади что-то делали, не позвонив мне или нашему многолетнему (а не конюшенному) ветеринару. Как показывает опыт, 90% из предлагаемого другими ветеринарами он категорически запрещает делать. Один неправильный укол, и дальше все как снежный ком - капельницы, двухнедельная реабилитация. Не то, чтобы дело в ветеринарах, просто лошадиная печень не переносит даже самые щадащие лекарства, а знать об этом первый попавшийся ветеринар не обязан.

