Перевозчик Летунов Виталий не возвращает деньги. Будьте осторожны.

Хорошо.
Но есть момент. Все знают рекламу пива будвайзер и их великолепных лошадей.
Этих лошадей везли в Сочи, на заводском коневозе. В итоге несколько лошадей погибли из за перегрева.
Так вот вопрос кто в том виноват коневоз иди перевозчик?
Ещё раз повторю важен опыт перевозчика.
А по опыту могу сказать что на красивых машинах в большинстве управляют люди, далёкие от конного мира.

PS вы не забывайте что и перевозчики могут отказаться от вас как от клиента.
И мое мнение не должно совпадать с вашим. Я прекрасно понимаю вашу ситуацию. Но это был ваш выбор, и это ваша ответственность в том числе.


PSS я всё-таки сделал глупость что отписал свое мнение по этому вопросу.

Русланчик! И ты попал под раздачу))
 
Всем доброго времени суток!

Хочу хоть немного внести ясность в данную ситуацию.
Марина многое недоговаривает и кое-где лукавит, в связи с чем, складывается неправильное виденье ситуации в целом.
Когда Марина ко мне обратилась, я ей сказала, что коневоз восьмиместный,
не заводской, но прилично оборудованный для перевозки лошадей.
Т.к. прошлый опыт нашего сотрудничества оставил в её памяти очень хорошие впечатления, она решила доверить перевозку своих
лошадей только мне.
"Мне важно довезти лошадей с добросовестными людьми, вот и всё" - это цитата из переписки с Мариной.
Марине неоднократно предлагала перевезти ее лошадей на новеньком
и красивом заводском коневозе Людмила, но там ценник был озвучен повыше.
Почему Марина не захотела сразу везти своих лошадей на нём? Цена не устроила или что-то ещё?
Когда Марина развернула наш коневоз, я ей предложила заключить договор на полную нашу ответственность за здоровье лошадей, она отказалась, сказав, что в этом сарае её лошади не поедут в принципе.
Тогда ей был предложен заводской 4-х местный коневоз, с подачей на погрузку на следующий день, и она опять отказалась, сказав мне, что она решила лошадей вообще никуда не везти...

В итоге вышло так, что совершенно случайно заводской коневоз Людмилы
готовится к выезду в это время в Сибирь и есть свободные места, и ценник на перевозку лошадей Марины предлагается равнознозначный нашему, и лошадок отправляют на нём.

По поводу пути следования машины Виталия: тут почему-то решили, опираясь на информацию в моём объявлении о сборе
попутчиков, что машина шла с юга. Ребята, машина шла с Новосиба, доказать это очень просто по чекам с заправок и Платон.
Примерно за неделю до выезда машины, Марине была предоставлена информация
по машине, документы на неё и копии паспортов водителей,
где указана их прописка в Новосибирской области.
Никто ничего не скрывал от Марины, всю информацию она получила задолго до выезда. Помимо этого, задолго до выезда машины из Новосиба
Виталий с Мариной неоднократно созванивались и обсуждали все детали перевозки.
С Мариной, после её отказа, Виталий и я шли на диалог.
С 300 т.р. Виталий вернул Марине 80 т.р.
Я пообещала вернуть ей 200, которые были взяты мной в долг у Виталия,
т.к. ни кто не мог предположить, что Марина откажется от рейса.
А после звонков с номера Марины с угрозами и оскорблениями от мужчины,
представившегося её мужем я перестала брать трубку.

Можно долго поливать меня грязью и сколько угодно называть нас мошенниками, но
адекватные люди и наши постоянные клиенты прекрасно понимают, что описанная
здесь ситуация не совсем чиста и прозрачна, и не может полностью соответствовать
действительности.
В этой ситуации все стороны пострадали в той или иной степени.
Марине было предложено со всеми её претензиями обратиться с иском в суд,
если её не устраивают предложенные варианты решения и компромиссы с нашей стороны.

Вас никто грязью не поливает, вы воровка которая мошенническим путем своровала деньги за неоказанные услуги пытаетесь еще представить себя жертвой. Если вы посредник, то так и обязаны представляться, а не владельцем заводов коневозок и пароходов. Вы как посредник ни за что не отвечаете по закону, и денег с заказчика услуги брать не имеете права, только с водителя по своим договоренностям, кои заказчика вообще касаться не должны. Реальный исполнитель- коневозчик, и только он. Куда он дал вам деньги в "долг" как вы сейчас врете никого не должно волновать, это ваши с ним отношения. По моим сведениям вы получили деньги не с карты коневозчика, а с карты заказчика. И это уже мошенничество с вашей стороны.
Что вы рассказывали заказчику какие песни пели это по сути к делун е относится, еще раз, заказчик имеет право в отсутствии договора между вами отказаться от поездки в любой момент, без каких либо штрафных санкций, это закон.
Был бы договор ,то вы обязаны были бы действовать строго в соответствии с ним, а так это ваш и в первую очередь даже не ваш а коневозчика риск подать машины за 3500 км и получить отказ в рейсе по причине того, что машина выглядит как старый сарай прогнивший и дырявый. Это как бы закономерно. Подаете редван получаете отказ от поездки. Тут нет "ребят" тут есть потенциальные клиенты либо коллеги конеперевозчики которые в масе своем не понимают какого хрена наглая посредница кинула добропорядочного клиента на 200 штук, и теперь врет и не краснеет выставляя себя жертвой. Я лично очень надеюсь ,что после публикации ваших данных на всех доступных ресурсах к вам и к наглому водителю никогда более не обратиться клиенты, поскольку опас ения что их так же обует гоп компания на пол ляма, будут слишком сильно перевешивать любую выгоду от сотрудничества.
 
Печаль. Не сходится дебет с кредитом. 300 тысяч было переведено Дубовцевой. 200 на карту водителю.
Через час после отказа от рейса Наталья сообщила, что купила сена на 200 тысяч. 100 перевела Летунову, что он подтверждает.
Как были выдраны 80 тысяч у честного водителя, я умолчу. Его заслуги и доброй воли в этом нет.
Никаких чеков он предоставить не может, их у него нет.
Никакого объяснения присвоенной сумме выше 114 тысяч у него нет. Эту-то с трудом набрал, включив все, что можно, от поменянных рессор до рейса , до сигарет в дороге.

У моих друзей дальнобойщиков Мурманская прописка. Их заказчикам ждать машину оттуда?

Самое паршивое в этой ситуации то, что эти люди кражу денег считают нормой. Они считают, что честно их заработали.
 
Последнее редактирование:
Интересно, как смотрят Платон?
в личном кабинете можно посмотреть время и место прохождения через контрольно измерительные посты. Ну или заказать официальную выписку по транспондеру (договору).
 
в личном кабинете можно посмотреть время и место прохождения через контрольно измерительные посты. Ну или заказать официальную выписку по транспондеру (договору).
Т.е. данный автомобиль к ним не относится?
 
в личном кабинете можно посмотреть время и место прохождения через контрольно измерительные посты. Ну или заказать официальную выписку по транспондеру (договору).

Все бы хорошо, но данный древний механизм не попадает под Платон, его МРМ 7920 кг. Так что товарищ посредник опять соврал, что собственно никого не удивило. Заказчик не обязан догадываться по скану паспорта с пропиской откуда идет коневозка. Это бред. О том что коневозка идет специально из Новосибирска заказчика никто не предупреждал.

Это преступное сообщество в простонародии именуемое шайкой и далее может бомбить честных граждан, используя трюк с авансом и подачей машины на которой действительно страшно везти лошадей за тридевять земель. К сожалению поголовная правовая неграмотность позволяет безнаказанно творить подобное мошенничество, и как видно из темы, далеко не первый заказчик стал жертвой наглой дамы. Мне всегда казалось, что есть предел человеческой жадности и мерзости ,в данном конкретном случаи это предел превышен. Я очень надеюсь, что с коллегой из Новосиба так залихватски присвоившим 220 тыс рублей, и посредником из Анапы еще более гениально оставившей себе 200 тыс, более никто из вменяемых людей связываться не будет. Информацию из данной темы стоит распространить максимально широко. воровать нельзя товарищи. И деньги переданные как аванс по сделке необходимо возвращать при отказе от сделки, иначе это воровство. Какие бы планы на данные суммы не строили алчные товарищи. Кстати ремонт коневозки, поврежденные не его лошадьми заказчик оплачивать не обязан, равно как сигареты и выпивку а так же придорожную любовь коневозчика. Это его сугубо личные траты. Ну и последнее, полный рейс как я понял стоил 800 тыс, это чуть боле 18000 км. Если даже следовать ущербной логике воровского объединения, то разделив общий пробег в 18 тыс км на 800 тыс получим 22,5 рубля за км, а даже если представить, что коневоз проделал долгий путь из Новосибирска специально в Егорьевск, то его путь в обе стороны 6600 км, умножаем на 22,5 рубля и получаем 148 тыс рублей, это столько бы стоил рейс полной загрузкой в Новосиб по ценам данного коневоза. Откуда 300 тыс?
 
Последнее редактирование:
Я вот тоже всё стесняоась спросить, почитав про сигареты, обязан ли заказчик оплачивать услуги падших женщин по пути следования? Как-никак месяц в пути, не дай Бог подорванное воздержанием здоровье, плавно вытекающая причинно-следственная связь вины заказчика и его обязанность оплатить лечение простаты перевозчика в лучшей израильской клинике.
 
Все бы хорошо, но данный древний механизм не попадает под Платон, его МРМ 7920 кг.

Будешь смеяться, но на мои 6.5т. переодически приходят штрафы, то за осевой перегруз на 3-4т, то на неоплаченный проезд по системе Платон.
 
Так мне приходят штрафы на прицеп, по мнению наших славных чиновников, безмоторный прицеп самостоятельно развивает скорость 80 км в час. Это как бы закон... Но к делу это не относится, в системе Платон данное ТС не зарегистрировано.
Касаемо 420 тыс, насколько я понял на сегодняшний момент ни коневозчик ни посредник не собираются возвращать не копейки. Трубки не берут от личных контактов скрываются. Вот ранчо любителя чужих денег и по совместительству андалузов в Анапе: https://vk.com/horseclub_andalusianranch
 
Один вопрос @перис_хилтон
Вы предложили заключить договор о полной ответственности за лошадей в дороге. Если бы лошадь пала, вы как собирались компенсировать заказчику ее стоимость? Ведь вы сразу же потратили задаток за еще не оказанную услугу и сейчас денег у вас нет. 200 тыс вы вернуть не можете. Так собирались компенсировать стоимость лошади или лошадей в случае их травмирования или смерти???
 
У нас тут у половины форума моральный вред, возникший только смотря на эту ситуацию!
Каков же моральный вред у пострадавшей стороны (Марины)????
 
Один вопрос @перис_хилтон
Вы предложили заключить договор о полной ответственности за лошадей в дороге. Если бы лошадь пала, вы как собирались компенсировать заказчику ее стоимость? Ведь вы сразу же потратили задаток за еще не оказанную услугу и сейчас денег у вас нет. 200 тыс вы вернуть не можете. Так собирались компенсировать стоимость лошади или лошадей в случае их травмирования или смерти???

Там далеко не одна лошадь должна была быть перевезена. И никакой финансовой гарантии возврата денег от данных господ даже при заключении договора я не думаю что могла быть Это аферисты и мошенники.
 
Как то так. И уже не единожды за короткую серию общения в теме.
 
Сверху